Добрый день. Пару недель назал лопнул шток на главном цилиндре. Цилиндр поменяли, поменяли и РЦС, прокачали, все хорошо. Но уже через дней 10 на новом цилиндре снова лопнул шток. Что может быть, погнуто что то у педали, либо все таки брать только оригинал?
А из за чего так? Я два оригинала купил, не один уже давление не держал, поменял на новую копию, и РЦС новый поставил, но всего одна неделя, такое чувство что не просто так это все.
Тоже задавался этим вопросом : все осматривал , смотрел на возможные люфты , погнутости узла , но нет , все в норме , а штифт ломает ... я грешил на плохое качество аналогов , металл там совсем хилинький и демпфер резиновый слабоват .. у меня решилось установкой оригинала . А так была задумка что то выточить у токаря посерьезней ,взамен штатного штифта . Может еще и с самой гидросистемой связанно , лишняя нагрузка на включении выжимного подшипника .. у меня совпала замена штифта с заменой диска и корзины сцепления , после замены педаль заметно " мягче " .
Все. Цилиндр оставили, шток поменяли. Менял не я, мастер знакомый. Сказал шток ровно ходит, никакого люфта в педалях нет. Но есть проблема: у педали, в самом начале, есть свободный ход, примерно с четверть от всего хода. Сначала, где то первые миллиметры, совсем легко(я так понимаю это нормальный свободный ход), потом становится чуть тяжелее, но все равно легко, и так до четверти хода, потом начинает идти жестко. Пока ехал домой, при отпускании педали она несколько раз на этой четверти и оставалась. Это от не до конца прокаченного сцепления или от чего еще такое может быть, цилиндр ведь почти новый, РЦС тоже?
Оно может со временем само прокачаться, для штоков не вредно что оно вначале легкое, а потом тяжелое? Или сможет кто то описать сам процесс прокачки по простому, а то не особо понял из всех мануалов. Так, для тупых
Скорее всего пришел срок замены сцепления, у меня тоже педаль туго ходила, и лопнул был шток. Сцепление полностью заменили, уже три года езжу!
Ну вот надеюсь закончить только заменой штока и нормальной прокачкой сцепления. А то я чувствую что мне не много добавить и вместо сцепления свапнуть мотор и коробку со сцеплением с донора, вместо ABK поставить AAR.