Шток турбины.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем denchik_audi, 12 ноя 2013.

  1. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    Подскажите плиз.
    В каком положении должен быть шток турбины когда работает двигатель, в верхнем или нижнем положении?
    Просто у меня он стоит в нижнем положении и ни куда не двигается.
    Я так понимаю что он должен двигаться.
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    В верхнем или почти в верхнем.

    Или геометрия закисла или вакуума нет.
     
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    При заводки он должен подниматься и сразу отпускаться. Геометрию можно проверить в 11 группе в базовых
     
  4. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    геометрия нормальная, чистил ее.
    И только после сборки обратил внимание, что шток не двигается. Да же когда газуешь шток стоит на месте. Снимал патрубок с актуатора, ставил другой и сам высасывал воздух, шток поднимался. Я так понимаю вакуума нет. Как его проверить вакуум? Соединения и патрубки все целые.
    И еще 11 группу что там смотреть?
    У турбины люфта нет, масло не гонит.
     
  5. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    либо дыра в вакуумных магистралях, либо н75 мертв. это мое мнение. все проверь визуально на предмет слетевших шлангов. проверь создается ли разряжение перед н75, если до него есть а после нет то он помер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Так же через n18 может спускать. Прояверяй вакуум до n75 и n18 и после них. До должен быть -1, после -07--0.8
     
  7. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    или же через ЕГР
     
  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    хотя уже написали
    :)
     
  9. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    Значит я так понимаю, при заведеном двигателе шток д.б. поднят вверх и когда газуешь он должен опускаться вниз?
     
  10. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    да, поднят вверх. если егр не заглушен, попробуй трубки местами поменять, если шток поднялся, то n75 нужно или менять или попробовать просто продуть или разобрать и почистить
     
  11. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    Ок. Спасибо за советы. Пойду все пробовать. Отпишусь позже.
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в сотый раз пишу, положение штока на ХХ зависит от версии прошивки, не всегда он задрат вверх.
    проверять его нужно толкьо в базовых 11-ой группы, там он должен подниматся до упора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    т.е. когда я зайду в 11 группу он должен сам подняться до упора?
    А так подсоса ни где нет. Проверил все патрубки.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в 11 групее В БАЗОВОМ РЕЖИМЕ, там кнопочка есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denchik_audi

    denchik_audi Новичок

    15 июн 2013
    44
    А4/В5 2,5 TDI 98
    (((( Перепробовал все что написали. Шток так и стоит в нижнем положении. Когда газуешь больше 3000 оборотов не поднимается. :cry:
    Куда лезте дальше