Подскажите плиз. В каком положении должен быть шток турбины когда работает двигатель, в верхнем или нижнем положении? Просто у меня он стоит в нижнем положении и ни куда не двигается. Я так понимаю что он должен двигаться.
При заводки он должен подниматься и сразу отпускаться. Геометрию можно проверить в 11 группе в базовых
геометрия нормальная, чистил ее. И только после сборки обратил внимание, что шток не двигается. Да же когда газуешь шток стоит на месте. Снимал патрубок с актуатора, ставил другой и сам высасывал воздух, шток поднимался. Я так понимаю вакуума нет. Как его проверить вакуум? Соединения и патрубки все целые. И еще 11 группу что там смотреть? У турбины люфта нет, масло не гонит.
либо дыра в вакуумных магистралях, либо н75 мертв. это мое мнение. все проверь визуально на предмет слетевших шлангов. проверь создается ли разряжение перед н75, если до него есть а после нет то он помер
Так же через n18 может спускать. Прояверяй вакуум до n75 и n18 и после них. До должен быть -1, после -07--0.8
Значит я так понимаю, при заведеном двигателе шток д.б. поднят вверх и когда газуешь он должен опускаться вниз?
да, поднят вверх. если егр не заглушен, попробуй трубки местами поменять, если шток поднялся, то n75 нужно или менять или попробовать просто продуть или разобрать и почистить
в сотый раз пишу, положение штока на ХХ зависит от версии прошивки, не всегда он задрат вверх. проверять его нужно толкьо в базовых 11-ой группы, там он должен подниматся до упора.
т.е. когда я зайду в 11 группу он должен сам подняться до упора? А так подсоса ни где нет. Проверил все патрубки.
(((( Перепробовал все что написали. Шток так и стоит в нижнем положении. Когда газуешь больше 3000 оборотов не поднимается. Куда лезте дальше