Привет. Интересует ответ на вопрос, раньше за двигателем такого не замечал (до кап ремонта), нормальный ли звук выдает двигатель на холостых оборотах. Звуковой файл прикрепил. Что характерно при повышении оборотов звук "клацанья" не проходит. Моторист что чинил говорит это особенность данного двигла, могут ли владеющие таким же двиглом проверить это ? Или стоит копать в какую то сторону, если да то подскажите в какую ? Спасибо.
http://www.motornn.ru/articles/neis...y-v-ekspluatatsii/esli-dvigatel-stuchit-ch-2/ до кучи http://www.motornn.ru/articles/tehn...tsilindrov-zamenit-nelzya-remontirovat-okonc/
Спасибо, у меня вроди чугунный блок цилиндров уже, после ремонта. А по поводу стука я прочитал статью но честно так запутался, что толком не знаю куда копать Мастер который делал двигатель говорит что это "нормальный стук" как для этого двигла, но меня смущает что раньше такого не было. Можно что то не так собрать что бы он появился???
тогда здесь покури http://www.spb.mehanika.ru/publ/alu_block/ а так вообще сложно сказать , продиагнастируй, поспрашай у других мотористов
Спасибо, надеюсь моторист что делал мне двигатель вкурсе этого Скоро поеду масло менять поделюсь. А диагностировать, у официалов я думаю бесполезно? Может кто подсказать мотористов по Ауди движкам в Киеве?
Так же интересует вопрос какие комплектующие при кап ремонте необходимо заменить, грубо говоря что нельзя поаторно ставить на авто?
Попробуй отключи вакуумный шланг от впускного коллектора, цоканье пропадет. Раньше не слышал, потому, что ездил и не парился, а после капремонта чувствительность огранов слуха обычно у всех повышается на порядок.
Я честно говоря не очень разбираюсь, может подскажите где он на схеме или фото? И что означает если цоканье пропадет? В том плане - что чинить то? И критично ли оно вообще с учетом того что на больших оборотах оно само не пропадает а просто амплитуда увеличиваеться?
Вакуумный шланг (трубка пластиковая) находится в передней части впускного коллектора,она закреплена на нём с помощью зажимов. Если цоконье пропадёт,то причина во впускном коллекторе,выработка заслонок.
Нет у меня тоже сначала грешили на форсунки, - почистил - цокает так же . А как цокает , звук , я прикрепил к 1 посту. Так что цокает что то другое. Открыл я капот поискал шланг, так и не нашел. Думаю мотористу скажу, пусть попробует.
да там просто тонкий шланг, он так выдёргивается, снимаешь защиту с самого начала коллектора, как капот откроешь и там увидишь на коллекторе стоит узел управления коллектором , с узла и сдёргиваешь трубку , она без зажимов(у меня) короче номер 29 скидываешь
Поро у тебя тоже "зажим" есть,там такие пазы на коллекторе,в которые и вставляется пластиковая трубка.