Всем привет! В декабре 2010 года стал обладателем AUDI A6 2.8 FSI 190 л.с., коробка мультитроник (брал с нуля). Все в машине в принципе нормально, но беспокоит меня шум двигателя. Так, где-то в районе 2000 оборотов при наборе скорости с 20 до 50-60 км/ч. в салоне сильно начинает чувствоваться шум от мотора. Такое впечатление что шумоизоляция отсутствует. Это у меня первый автомобиль с мотором V6, и я не знаю нормально это или нет. Но складывается впечатлений, что под капотом не бензиновый двигатель, а дизель. Может проблема с шумкой, или с самим двигателем? Если у кого-то аналогичный автомобиль поделитесь так должно быть или нет.
Прямо не знаю??? Может это так работает мульт.? Просто если нажимать на акселератор в положении "N" то даже на оборотах под 3000 звук нормальный, а в движении уже на 2000 сильный гул((( Был у ОД проехался с сервисменом – он говорит все ОК. Если у кого есть идеи в чем причина пишите!!!
Приветствую. Точно такая же машинка брал летом. Шум двигателя значительно сильнее чем был до этого 1.8Т. Думаю все же особенность 6 цилиндров.
У меня такая же авто шума на 2000 оборотов нету, все очень тихо и комфортно первую 1000 км был небольшой шум на холостых, типа рычания сейчас все ушло
У меня до этого был VW Passat 1.8T и уровень шума там значительно ниже. Видимо это особенности 6-цилиндорового двигателя, но все-таки в AUDI с шумоизоляцией не все так хорошо((( Спасибо за инфо
Доброго дня! Удивительно похожая история! Та же ситуация - машине 5 дней - забрали 28 января (А-6, правда двиг. 2,0 TFSI), только из салона! Брали в Питере, перегнали в Мураманск (за время перегона прошла начальная обкатка). И самое интересное - последняя машина Рассат 1,8Т. Так вот по сравнению с Пассатом - странный звук при разгоне!!! Какое-то дыр-дыр-дыр(не могу я звуки на словах описывать)! Звук в принципе приятный - как у оч.,оч. спортивной машины! Рокот! Такого я не слышала!. Звоню в салон - там не понимают о чем речь. Говорят был один клиент с особо музыкальным слухом - тоже что-то его беспокоило! У нас в городе нет салонов Ауди. Посоветовали съездить в салон VW - вроде как родня - показаться спецам. Мастер , сначала спросил - "Дизель???" - потом поездил, порылся сказал все о.к. Якобы, это не те звуки из-за которычх надо париться. А рядом стоял снегоход - так его завели и я услышала знакомое "фрум-фрум"! Таки пришла в голову мысль - конечно это не двигатель (так же как у Вас на холостых все о.к.) да и двиг. у нас разные (у меня 4 цилиндра - сорри если что не так называю - я все таки девочка). И, посидев в Инете, сделала выводы - вариатор! Много чего пишут - что шумят безбожно, что звуку них своеобразный! Кто-то слыши, кто нет, кого-то оч. раздражает, кто пишет - "это музыка такая у вариаторов". Напишите пожалуйста, оч. прошу, как у Вас дела? Мне кажется что с каждым днем становится все тише (может обкатывается). А вообще, если бы имела возможность, то поехала бы в салон и взяла тест-драйв такой же машины. А еще, если Вы из Москвы, есть такая контора по ремонту и диагностике вариаторов именно Ауди - Мультитроник клуб (как то так) Диагностика бесплатно! Заранее благодарна!
Здравствуйте! Как хорошо, что не один я такой с "музыкальным слухом")) Описанная Вами ситуация аналогична моей. При разгоне звук в салоне действительно напоминает звук спортивной машины. Он в принципе благородный, но, как по мне, его должны слышать люди на улице, а не внутри автомобиля. Главный вывод (учитывая, что у Вас мотор другой) – скорее всего проблема не в двигателе, а в коробке. Перед покупкой автомобиля ходил на тест-драйв аналогичного авто, но в то время не обратил внимания на этот шум (или его не было???). Сейчас пока нет возможности т.к. все ОД говорят, что таких машин у них уже нет ((( У меня пробег 2300 складывается аналогичное впечатление, что шум становится слабее, но думаю это уже привыкание))) Может проблема в том, что в последних партиях А6 начали ставить какую-то новую модификацию Мультитроника, ведь у пользователей Серый волк 1, Alex_vk такой проблемы нет!!!! Живу в Киеве и посетить "Ауди – Мультитроник клуб" не могу! PS Если не сложно, скиньте ссылки где имеются отзывы о работе вариатора.
Всем привет. Кто нибудь может подсказать, поддойдет ли на А6 авант 98г, задняя пятая дверь от машины 2001г?
По-порядку: Ссылки дать не могу - набирала в поисковике "шумит вариатор" - начиталась в форумах до хохота! И в основном все согласны, что присутствует своеобразный, присущий вариатору звучек, но восприятие у всех разное. На тех же марках авто - а кто слышит, кто нет. Так же может и у других водителей АУДИ - не поверю, что в салоне полная тишина! А может это зависит с какой машины пересели! Например, стоят вариаторы на Митсубиси Аутлендерах, так народ пишит - "слышу только благородный бас как у крутого внедорожника". У машин со слабой шумкой вообще вот так - http://rutube.ru/tracks/3076201.html?v=205ef8a31da642cb0d43311e90ee4b06 У нас,как я понимаю приблизительно из этой же оперы звук, но он как бы в глубине, не так явно, и только при наборе скорости. Но после Пассата - слышу! Хочу заехать в Ниссан - там вариаторы стоят на Тианах с такими же аудюшными цепями! Попрошу тест-драйв, послушаю, отпишусь. А так же свяжусь с Мультитроник-клубом в СПб. У меня пробег только чуть больше 1000, с учетом перегона. Я пока ее боюся, ездила в целом часа 3, и вот на такую "благодатную почву" еще и этот рык! Пишите, думаю разберемся! Да, и еще, мой менеджер в Питере, хороший такой, говорит, что к ним пригонят такую же только Алроуд в субботу. Договорились созвониться - он прокатится, послушает. Хотя я думаю - скажет - все как всегда.
И снова здравствуйте! Я так думаю проблема просто в непривычке. Такой звук характерен большинству Ауди и, как по мне, не обязательно с коробкой мультитроник. Я уже немного успокоился и привык))) Вот видео, где можно оценить звук двигателя в салоне. http://www.youtube.com/watch?v=jKGjGdOp99g http://www.youtube.com/watch?v=GqYTypnA8Zw http://www.youtube.com/watch?v=yOwzOg_a-PU http://www.youtube.com/watch?v=jTpFKOly4AQ http://www.youtube.com/watch?v=y4fDBqiT7mY&feature=related К стати Вы ходили на тест-драйв Нисана?
Это нормально (шум небольшой), где то уже была тема - там даже скрины с поддержки: мол "клиенту нужно разъяснить, что fsi, работает под большим давлением и немного повышенный шум - вполне нормально". Кстати где в Киеве брали, авто акционное? У меня другой вот вопрос: в фарах, есть два основных блока что-ли. Одна ксеноновая линза (ближний и дальний), и вторая (не ксенон) которая ближе к радиатору. Так вот я никак не могу понять, как ее зажечь и вообще в какой комбинации она горит (диоды - дневно/габариты; ближний, дальний - ксенон; тогда эта зачем?
А может дырочка гдет в глушителе? Я сначала заметил, что звук мотора изменился с мурррчания мягенького на что-то более жесткое. Потом заметил, что как-то громче моторчик стал (чуть-чуть). Поднял на подъемник, оказалось дырочка на гофре. Зацепил во дворе брюхом. Мотор 2.8 АСК, 193 лс