Доброго времени суток. После фрезеровки гбц на 0.5мм стало что то трещать в двигателе.Может ли встреча клапанов с поршнями,детонация,низкое давление масла(гидрики)? Авто Ауди 100 2.8 AAH.Где то в инструкции вычитал,что не более 0.2.Я снял больше на 0.3 выходит.Изза этого не садился впускной коллектор.Я решил эту проблему расточив посадочные отверстия.Помогите понять,что за треск(частый стук)Спасибо!
Могут и гидрики греметь. Хотя, после прогрева хоть какие-то из них должны стихнуть и общий фон треска должен измениться... Но это лишь при достаточном давлении масла в головах. Детонация... Хм, там на каждой голове по своему датчику детонации...Хотя, если снято дофига - их может и не хватить. Надо было толщиной прокладки ГБЦ попытаться скомпенсировать. Залей 98-й на пробу, что ль. ЗЫ. Треск постоянный? Или при разгоне? Детонацию ни с чем не спутаешь.
Треск на холостых и при наборе оборотов.Один из датчиков разбит.Больше беспокоит встреча клапанов и поршней как бы это узнать.Завтра залью 100,отпишусь
Ставим поршень в ВМТ.( такт сжатия) И пробуешь нажать на клапан (компенсатор) И поймёшь. Встречаются ...клапан и поршень..или нет.