A4 B8 Шум и жесткость хода. Что может быть?

Тема в разделе "A4", создана пользователем bohdan256, 9 авг 2021.

  1. bohdan256

    bohdan256 Новичок

    11 май 2021
    11
    Украина
    Здравствуйте

    Приобрел авто из США и нуждаюсь помощи в некоторых вопросах.
    A4 B8 2015 S-line, 75 тыс.км. Подвеска 1be. Диски R18, шины Continental Control Contact 245\40 (19 года, всесезонные)
    Проездил уже около 300 км, и сильно беспокоят следующие моменты:

    1) Авто довольное жесткое и низкое

    По ощущениям немного мягче шкоды октавии тур, но при этом какая-то кочка сзади справа отдает даже в переднюю часть слева (сильное ощущение "збитости" авто). Я понимаю, что это спорт подвеска и т.д., но по нашим дорогам не очень приятно так ездить. Плюс клиренс довольно низкий, с ним уже стремно выехать куда-то на природу. Расстояние между арками и колесами совсем не большое — когда первый раз увидел авто, думал что-то с пружинами. Высота от пола до арок — +-69 см. Что можно сделать по этому поводу и стоит ли? Проставки — нормальная тема или лишнее? Может стоит поменять пружины на пружины от обычной подвески 1ba (код не знаю)?

    2) Очень сильный шум от колес

    Конкретный, как в ланосе на самых дешевых шинах. Гул, шум и звуковое сопровождение каждой дорожной неровности со стороны колес. При разной скорости, и на разных дорогах (трассах тоже). При торможении вообще звук как будто колеса пробитые или сдутые.
    Был на СТО, проверили на всякий случай не ступичные подшипники ли это — не они. Насколько знаю, всесезонка шумнее обычных шин, но настолько ли? + Шины 19 года выпуска, неплохой марки, проехали всего около 10к км. Как лучше решить эту проблему? Вижу следующие варианты
    1) Сделать обесшумку арок — но поможет ли? Кстати говоря, заметил, что ворсистый материал под арками есть только на задних колесах, на передних — просто пластик — так и должно быть?
    2) Купить хорошие новые шины — если брать, то возможно стоит приобрести 225\50 с 17и дисками? Таким образом и тише будет (в теории), и мягче? Есть ли лидер по "тихоходности"?
    Сильно ли заметен эффект мягкости при переходе с 245\40 R18 на 225\50 R17, может есть тут те кто на собственной пятой точке попробовал это?)
    +меня беспокоит шильд на стойке авто, где варианта 17-их дисков нет вообще. Соответственно вопросы:
    Можно ли делать такую замену? Не повредит ли такая замена другим системам авто?

    Фото добавил

    Благодарен за ответы.
     

    Вложения:

  2. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    На счет шума стоит начать с поднятия машины на подьемнике и проверки наличия и целостности пластика на днище. Это фирменная тема Вага - шумка пластиковыми лопухами.
    В целом на а4 шумоизоляция арок откровенно плохая и зависит как это не странно от комплектации. В жирной лучше, в бедной хуже.
    Сам удивляюсь тому как позорно реализовано. Ну и шумные шины добавляют дискомфорта. У меня лето тойо дрб - шум пипец. Зима щиповка гиславед тише на много. Можно поиграть давлением, мало ли...
     
  3. Maksim.

    Maksim. Живу я здесь

    10 ноя 2014
    1.235
    Владимирская обл.
    A6/C7/2014.
    Я как то купил шины дабластр Китай, 17 радиус профиль 50, проставки вынуты подвеска бр, но уже амортизаторы от бе каябы поставил, комфортнее авто у меня ещё не было, шины очень тихие, мягко бесшумно было, а на дорейстале были амортизаторы шмит б6, резина 18,40 была шумная зубодробилка, так же сменил резину, амортизаторы, стало комфортно и без кренов.
     
  4. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    662
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    1 be конечно на любителя, естественно жёстче чем 1ba, тут либо смириться, либо 1 ba ставить, я себе ещё на 20 мм ниже делал от 1 be(h&r -40mm и bilstein b8) карт а не машина. Ну здесь каждому свое...