Здравствуйте Приобрел авто из США и нуждаюсь помощи в некоторых вопросах. A4 B8 2015 S-line, 75 тыс.км. Подвеска 1be. Диски R18, шины Continental Control Contact 245\40 (19 года, всесезонные) Проездил уже около 300 км, и сильно беспокоят следующие моменты: 1) Авто довольное жесткое и низкое По ощущениям немного мягче шкоды октавии тур, но при этом какая-то кочка сзади справа отдает даже в переднюю часть слева (сильное ощущение "збитости" авто). Я понимаю, что это спорт подвеска и т.д., но по нашим дорогам не очень приятно так ездить. Плюс клиренс довольно низкий, с ним уже стремно выехать куда-то на природу. Расстояние между арками и колесами совсем не большое — когда первый раз увидел авто, думал что-то с пружинами. Высота от пола до арок — +-69 см. Что можно сделать по этому поводу и стоит ли? Проставки — нормальная тема или лишнее? Может стоит поменять пружины на пружины от обычной подвески 1ba (код не знаю)? 2) Очень сильный шум от колес Конкретный, как в ланосе на самых дешевых шинах. Гул, шум и звуковое сопровождение каждой дорожной неровности со стороны колес. При разной скорости, и на разных дорогах (трассах тоже). При торможении вообще звук как будто колеса пробитые или сдутые. Был на СТО, проверили на всякий случай не ступичные подшипники ли это — не они. Насколько знаю, всесезонка шумнее обычных шин, но настолько ли? + Шины 19 года выпуска, неплохой марки, проехали всего около 10к км. Как лучше решить эту проблему? Вижу следующие варианты 1) Сделать обесшумку арок — но поможет ли? Кстати говоря, заметил, что ворсистый материал под арками есть только на задних колесах, на передних — просто пластик — так и должно быть? 2) Купить хорошие новые шины — если брать, то возможно стоит приобрести 225\50 с 17и дисками? Таким образом и тише будет (в теории), и мягче? Есть ли лидер по "тихоходности"? Сильно ли заметен эффект мягкости при переходе с 245\40 R18 на 225\50 R17, может есть тут те кто на собственной пятой точке попробовал это?) +меня беспокоит шильд на стойке авто, где варианта 17-их дисков нет вообще. Соответственно вопросы: Можно ли делать такую замену? Не повредит ли такая замена другим системам авто? Фото добавил Благодарен за ответы.
На счет шума стоит начать с поднятия машины на подьемнике и проверки наличия и целостности пластика на днище. Это фирменная тема Вага - шумка пластиковыми лопухами. В целом на а4 шумоизоляция арок откровенно плохая и зависит как это не странно от комплектации. В жирной лучше, в бедной хуже. Сам удивляюсь тому как позорно реализовано. Ну и шумные шины добавляют дискомфорта. У меня лето тойо дрб - шум пипец. Зима щиповка гиславед тише на много. Можно поиграть давлением, мало ли...
Я как то купил шины дабластр Китай, 17 радиус профиль 50, проставки вынуты подвеска бр, но уже амортизаторы от бе каябы поставил, комфортнее авто у меня ещё не было, шины очень тихие, мягко бесшумно было, а на дорейстале были амортизаторы шмит б6, резина 18,40 была шумная зубодробилка, так же сменил резину, амортизаторы, стало комфортно и без кренов.
1 be конечно на любителя, естественно жёстче чем 1ba, тут либо смириться, либо 1 ba ставить, я себе ещё на 20 мм ниже делал от 1 be(h&r -40mm и bilstein b8) карт а не машина. Ну здесь каждому свое...