Всем привет! Появился грохот цепи при запуске в левой голове. Машину на холостых подтряхивает и появился неприятный шум на низких оборотах похожий на умирающий насос ГУРа или что-то подобное, насосное устройство. С увеличением оборотов мотор работает крайне шумно, зудяще-шелестящий звук. С полным прогревом масла уходит практически полностью. В 93 группе было 2 недели назад -7 +2, после установки ремня с пол года назад: -4 +1 Вопрос: всё же натяжитель? Стоит разбирать всё и делать с заменой цепей и натяжителя? Меня больше интересует характерный признак мертвого натяжителя. Источник звука определить четко не могу. Ремень агрегатов скинул - ничего не изменилось. Звук идет как бы от самого мотора полностью, нет характерного точечного источника, но всё же он как бы больше слева, в левой голове. На прогретом полностью моторе, с горячим маслом зудящего звука и гудения нет, но в районе натяжителя в левой голове чавкающий звук от работы натяжителя ярко выражен относительно правой головы. Там всё тихо. Странность в том,ч то если верить показаниям, в левой голове как раз +2 вроде бы хорошая норма. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Мотор 2.7Т.
Подключился сейчас. В 93 группе полный порядок: -4 -1 на горячую. Нашел источник звука - колокол коробки и её передняя часть. Кто может подсказать принцип работы гидроблока и маслонасоса коробки при включенном паркинге? Что в это время происходит там, вращается только бублик или маслонасос тоже?
Маслонасос работает всегда конечно же, но греметь там особо нечему, если только не сломали его когда устанавливали коробку. А нет такой проблемы, кто когда трогаешься, машина не очень плавно подхватывает? В бублике тоже есть чему греметь. А после чего проблема то началась?
Наконец хоть кто-то отписался! Не очень плавно это как, можно более конкретно описать симптом? Началось после 2-х месячного простоя в гараже (был в командировке). Я и езжу-то совсем мало, не жарю, не буксую - идеальный владелец, практически и обидно когда так. Грешу на некачественный трансформатор. Звук не то что бы и гремящий, он зудящий, как будто неисправный ГУР. Очень похожие симптомы. Добавляешь оборотов и такой дискомфорт от движения в салоне, будто на тазу каком-то едешь.
Да сложно описать про плавность. У меня тоже 2.7 и с одним неисправным бубликом было сложно плавно тронуться. Вроде легонько жмешь на педаль газа, а машина подхватывает резко. Блокировка в ГТР включала когда не нужно было. Но тогда у меня ничего не гремело. Загремело после некачественного ремонта в одном хваленом местном сервисе из-за того, что там не знали некоторых нюансов установки ГТР. Так проблема началась после сама по себе или что-то делали в авто?
Сама по себе. Всё ездили нормально, уехал в командировку на 2 месяца, приезжаю, завожу - и вот он, неприятный звук работы мотора. Думал сейчас, прокачает масло и всё придет в норму, но хрен там. Гудит и гудит пока полностью не станет горячей. А сейчас, похоже, и на горячую тоже гудит уже. С машиной, естественно, ничего кроме замены баллонов не делали.
Может фильтра масляный акпп забился и она воздух хапает? Пока холодная - масло густое и проблема проявляется сильнее.
Сама по себе. Всё ездили нормально, уехал в командировку на 2 месяца, приезжаю, завожу - и вот он, неприятный звук работы мотора. Думал сейчас, прокачает масло и всё придет в норму, но хрен там. Гудит и гудит пока полностью не станет горячей. А сейчас, похоже, и на горячую тоже гудит уже. Так фильтр с Владом новый поставили, гидроблок помыли, соленоид заменили, масло, сальники, сам ГТР. У меня коробка вообще чистая была от пыли и стружки по-этому было принято решение не потрошить её. Но, справедливости ради, по ощущениям похоже на воздух. Уровень, кстати, я проверял, долить получилось грамм 300 и всё.
В общем, сегодня хочу испытать последний вариант. Заключается вот в чем: как только появился этот звук, я почти сразу по совету мастера проверил уровень масла, но проверяли его на подъёмнике в сервисе, а до сервиса я, естественно на машине ехал, а потом ещё за маслом в магазин гонял. Мотор и коробка были уже горячими. Долили при этом около 300 грамм. Это ничего не изменило, но спустя несколько километров после этого звук стал чуть мягче. Полностью не ушел, но факт, что стал чуть мягче - точный. Вот сейчас в гараже у себя хочу проверить сам, полностью на холодную как и положено. Интересно, какой коэффициент расширения у масла и есть ли смысл в этой затее? Но попробовать в любом случае стоит.
Если коробка исправная, недостача до двух литров, не сказывается на работе коробки. Сам подумай, в картер наверно более 300 грамм влазит масла, дело не в уровне масло.
Делал сегодня в гараже на холодную без ямы. Дико неудобно, получилось только взвести на заднюю. Долил ещё грамм 800. Дальше передачи (D, S) не перебирал, масло кончилось, но на R уже потекло через край. Поездил - нифига не понял. На горячую звука совсем нет - всё работает, на холодную пока протестить не получилось.
Ну как и думал изначально - всё это фигня. Как гудела так и гудит. Надо ехать обратно в Москву на ревизию или замену бублика по гарантии т.к. дело в нем почти наверняка - все мнения за это сходятся и гул из колокола коробки идет, но может и что-то другое. Надо смотреть.