Доброе утро всем. Есть проблема, которую никто не может понять, кто сталкивался может в курсе, что может быть. На скорости от 100 и выше начинается сильный гул на заднем правом колесе и при этом возрастает расход бензина, если судить по расходомеру. Через какое то время все проходит, авто едет как родная, повторяется регулярно, может несколько раз в день, может и через пару дней потом. Грешил на балансировку, но перешел на зиму(резину)отбалансировал, все повторяется. Резину на колесах не ест, вибрации нет при этом, по ощущениям в этот момент машина едет как будто тяжелее(расход). Двигатель был проверен у официалов-все отлично,подвеску в сервисе трясли, ничего очевидного не нашли, менял колеса, умные сервисмены сказали там много чего может быть, но что конкретно не сказали снова. Диски родные, не новые, но не первый сезон ходят. Развал схождение не похоже, во первых делал, во вторых резину бы сьело. Где копать не понимаю. Кто знает намекните. Спасибо.
Тут много вариантов. Подшипник может подклинивать не постоянно, а в каком то определенном положении. Редукторная главная передача тоже может так себя вести. На пальцах сложно объяснять, а написать еще сложнее.
ОК, в сервисе это могут определить? Я был в трех, один из них диллерский, нигде ничего не нашли. Сказали, как это не смешно звучит, езди пока конкретно не вылезет.
Больше похоже на подшипник. Если в мокрую погоду по луже проехать гудеть перестает до тех пор пока не просохнет.
У меня история была с подшипником тоже. Вроде начал появляться гул/вибрация (вроде спереди, вроде слева), но поскольку это происходило постепенно, то было сложно уловить начало. Грешил на зимнюю резину, но с заменой на летнюю гул/вибрация не пропали. Объясню почему пишу "гул/вибрация" - сложно классифицировать точно, поскольку было и то, и другое. Причем по началу гул мог появиться, а мог не появиться. Изменений расхода топлива замечено не было (поскольку не замерялся). Было подозрение на сход/развал - при движении по дуге вправо гул пропадал. Но неравномерного износа резины не было. Качание вывешенных колес ни к чему не привели - ощутимого люфта не было. Был заменен хрустящий левый ШРУС - не оно. Последней диагностической идеей была попытка покрутить вывешенное колесо и послушать. К этому моменту было определено, что вроде спереди гул. Купил подшипник, чтобы если что поменять. Вывесил по очереди колеса и покрутил - слева шум был ощутимо сильнее. Непонятно было до этой проверки как себя поведет торсен, и вообще вся эта электроника, но оказалось, что если не газовать, а на холостых просто передачи перетыкать (у меня ручка благо), то можно "разогнаться" до 80кмч. Было принято волевое решение: разбирать. Оказался-таки подшипник - внутренняя обойма имела огромный люфт.
Похоже на подшипник. У самого вчера вечером загудело когда ехали с хоккея, болели за "Локомотив", выйграли у СКА по буллитам. Из-за гула и щелчков расстроился, несмотря что команда победила. Сегодня поехал в сервис, хорошо, что там ребята тертые, говорят давай сначала прокатимся, послушали, предложили проверить затяжку колес. По прямой почти не слышно, в поворотах посильнее заметно. Сейчас многое к ним приезжают после перехода на зимнюю резину с незатянутыми болтами. Оказалось переднее левое ослабло. Подтянул и все дела, повезло.
Подшипник 100%, было такое, на юга скатал туда сюда около 4000 км, грешил на резину, после 80 гул начинал возрастать, поменял оба, так как сначала поменял рабочий))) мотанием и кручением колеса фиг поймешь с какой стороны не рабочий
Походу все-таки суппорт, вывесил машину на подьемнике, вроде как внутренним задним колодкам хана и колеса крутятся тяжелее чем надо, еще если ручник дернуть, а потом снять еще тяжелее колеса идут. Поменяю колодки и диски, суппорта проверю, там видно будет.
ну для столь почетного возраста авто, супорта давно ревизии просят,но судя по вашим описаниям это подшипник,суппорта так колодками не гудят)
В финале оказалось поршня на суппортах подклинивали, плюс диски уже свое отходили. Все под замену и вопрос закрыт. Спасибо всем за советы.