Добрый день форумчане! Проблема в следующем, при движении с включенной первой передачей и выжатым сцеплением появляется шум (трение) стоит только скинуть или переключить передачу звук пропадает. На нейтральной все тихо (то есть не первичный подшипник), при разгоне на всех передачах все нормально, передачи не выбивает. И только в момент переключения с первой передачи (именно когда нажато сцепление) слышен этот звук. Машина ауди а3 2009 6ст мкпп. Стоит отметить недавно поменял подшипники на первично и вторичном валах, а также выжимной. вот этот самый звук https://drive.google.com/file/d/1O4InGmvevEelsBJIblEZU2CiO1YSvL07/view?usp=sharing возможен ли при таких условиях быть неисправен игольчатый подшипник или синхронизатор первой передачи ? или есть вариант, что сцепление (диск, пружины, корзина) ? понятно вскрытие покажет, но не хотелось бы лишний раз в коробку лезть без необходимости..
попробовал накатом с горки с выключенным движком на первой передаче и нажатым сцеплением проехать. Также начинает выть при наборе скорости, передачу убираю норм все. Это получается точно МКПП? или валы в коробке не вращались в этом случае
Не обязательно. Я хз физику этого воя, но то что когда 1я шестерня крутит 2ю, воя может не быть, а когда 2я 1ю - может быть легко, т.к. в 1м случае зубцы соприкосаются одной стороной, а во 2м - другой. Т.е. когда ты разгоняешься - входной вал жестко связан с шестерней передачи и эта шестерня вращает выходной вал. Но когда ты выжимаешь сцепление - выходной вал начинает вращать шестерню передачи и вместе с ней входной вал. Т.к. на других передачах не воет, то маловероятно что это подшипник(и) валов. А т.к. воет на передаче - то это не могут быть подшипники передачи, т.к. пока передача включена - она не вращается относительно вала, т.е. подшипник не работает. Разве что подшипник изношен и поэтому шестерня дребезжит без нагрузки, поэтому и воет, но тогда теоретически должен быть шум при выключенной передаче, который изменяет тональность в зависимости от оборотов двигателя Кстати, если начинаешь тормозить двигателем, вой присутствует? это явно не двиг воет, поэтому вращается он или нет - вообще пабарабану. В твоем случае пока была включена передача - вращались оба вала. Выходной так вообще вращется абсолютно всегда, когда колеса ведущей оси вращаются в одном направлении. Имо тут либо что-то не так как нужно затянуто, поэтому присутствует какой-то типа перекос, либо шестерни друг относительно друга неудачно стоят. Так же, КМК, подшипники воют по другому. Но в любом случае я не специалист, поэтому могу ошибаться
если тормозить двигателем на первой передаче, без сцепления вой тоже есть, но раза в 3 тише, еле слышен. на других форумах тоже склоняются к тому, что что-то притирает, ибо подшипники при таких условиях ни при чем. сегодня поеду в сервис смотреть
Гм, я тут чет подумал, шестерни не могут гудеть из-за того что их поставили со смещением зубьев, т.к. ониж разного диаметра, поэтому у них естественным образом зубья друг относительно друга будут перебираться в процессе
один в один ситуация у меня была. меняй свой китайский кронштейн с подшипниками первичного и вторичного вала на оригинал и будет тебе счастье. Pulman шлак.