Бензин 2.4 модель двигателя BDW 2005 год Звук проявляется периодически, особенно когда долго постоит или когда припаркуешь на горку носом вниз - тогда постоянно проявляется заводишь первые 2-5 минут звук такой как от дизельного мотора. В сервисе сказали что это могут быть гидрокомпенсаторы, либо цепь с натяжителем но не уверены. Кто сталкивался подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
У моего знакомого такая была примерно фигня, но он не обращал внимания, в итоге мотор заклинил-пробег около 240000. цепь!
Честно говоря не знаю какой звук у дизеля но могу сказать что у меня каждый раз как я завожу сутра авто присудствует свистящий звук на протяжении около минуты, не больше, а то и меньше. Если заводить авто уже ближе к обеду или оно постоить на солнце - все ок звука нет
да когда постоит при заводе звук непонятный! а к обеду когда машина на солнце постоит ни чего не трещит! менял цепь и натяж. не помогло!!
Я думаю это какой то ремень\ролик резиновый а не внутри движка, то ли генератор то ли еще что. НО меня это не парит, потому я забил Это уже второе авто у меня с такой "болезнью". До этого на Опель Вектра 3.2 та же фигня была, я тоже и ремень поменял и ремень генератора, не помогло, осталось ролики но потом я продал авто. В общем с данной проблемой я отъездил 65к и ничего не случилось.
Проблема изначально в маслянной системе. Суть в том, что пока машина стоит, масло стекает вниз и первые секунды пуска, верхняя часть мотора работает без масла. Проблема может исходить от редукционного клапана маслянного насоса, т.к. Это он позволяет маслу стеч и не может его быстро набрать, либо вторая причина, это умирает ГНЦ. Для начала, замеряется давление маслянного насоса, если все в пределах допуска, то заливается более густое масло (например, Mobil 5w50). А вообще, это замена двух гидронатяжителей вместе с цепями.
У меня тоже стук при старте двигателя. Правда на дизеле. И длится не более 3-х сек. Поддерживаю версию о стекании масла в поддон. Правда не уверен что это редукционный клапан (всетаки он стравливает лишнее давление а не держит обратку). Может ктото подскажет, как утроен обратный клапан в маслоприводе двигателей ауди? P.S. не будет ли последствий использования Mobil 5w50 в двигателях с 504/507-м допуском?
Речь шла о бензиновом моторе 2.4 BDW, котрый имеет допуск VW 502.00/505.00 и масло Mobil 1 5w50 туда подходит. Для дизеля же, идёт своё масло.
Еще вопрос. Поему такое происходит только утром или в холодную погоду, если это правда масло стекает то без разницы в принципе?
Клапан обратный не держит давление. Я читал одну тему, где, человек поменял и натяжитель и цепь, а проблема не ушла. В итоге, он поменял маслянный насос и проблема решилась.