Шумит АКПП при прогреве

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Алексей_100_AAH, 3 фев 2012.

  1. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    С наступлением сильных морозов началась такая проблема:
    прогреваю авто с утра, темп. двига около 60, начинаю шевелить коробас R-N-D
    при включении задней или драйва в первые секунды коробас издаёт холодящие кровь звуки типа скрежетания, не так чтоб очень сильно, но из салона прослушивается, на нейтрали затихает, длится до 30 сек. и проходит...
    после прогрева акпп работает штатно
    что бы это значило ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. REMMATIK

    REMMATIK Bad e-mail

    28 янв 2012
    104
    4b C5 2.8 Multi
    Какая коробка 5ст?
     
  3. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    это могло быть да скорей всего 99 процентов не хватает уровня в коробасе ))) поэтому шумит и пока коробка не прогреется масла не хватает а когда нагревается то уровень поднимается ))) у меня так было ну может конечно не скрежет но шум был в морозы в том году , тут я масло махнул в коробке и все щас ровно ))
     
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #4 Алексей_100_AAH, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    да 5 ст. типтрон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Тоже склоняюсь к маслу, проверь уровень, а лучше вообще замени...
     
  6. viktoroff

    viktoroff Новичок

    3 фев 2012
    3
    A6
    полюбому надо с масла начинать проверять. А ты экстремал если еще и заводишь еще, а если ездиешь то вообще молодец :)
     
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #7 Алексей_100_AAH, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    сгонял проверил масло
    завел, селектор на P, открутил пробку, стекло с трубочки и продолжало потихоньку течь, закрутил
    имеем уровень чистого, ничем посторонним не пахнущего масла...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    так мобиль на то и покупался штоп ездить :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    ну не парься тогда катайся дальше ))))) а так если масло в поряде то то может гидро трансформатор в коробасе так гудеть от износа )) но тут уже ниче не сделаешь ((( пока не встанет ))) а так не бери в голову тем более если это у тебя только при морозе да и 30 секунд она еще лет 10 так может ездить )) а ремонт дорогой ............
     
  10. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    попробуй диагностический шнурок подключить, может он что нибудь покажет...
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ничего ваг не покажет... если деньги есть- поменяй масло на синтетику кастроловскую, будет получше, ессо минералка- замерзает......
    такая же ерунда лет 5 при -15-25С была, так же прыгал вокруг авто слушая реальный скрежет ... при этом уровень впорядке, мехповреждений нет, ошибок нет, при езде притензуй к коробке нет... холодно коробу однако, масло не разогнано, вот и скрежет.
    На холодном коробе первые метров 500 едем с скоростью не больше 50кмч, потом в обычном режиме.
     
  12. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    ну вобще ребята что за бред какая минералка в коробку ???? только синтетика и только оригинал ну максимум это я вам по секрету скажу .. у меня товарищ работает в ауди центре и он мне сказал бери Febi синтетику том теже спецификации и теже обозначения что и на оригинале а стоит дешевле !! G 052 /// че та там ... только синтетику..!!!!
     
  13. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #13 Алексей_100_AAH, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    масло залито оригинальное 20 000 назад
    на вид АБСОЛЮТНО прозрачное, запаха гари нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Макар88

    Макар88 Живу я здесь

    1 июл 2008
    1.475
    BMW e46 touring
    трубки посмотри от масляного радиатора(находятся около гура внизу),сопливые они или нет
     
  15. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    неделю назад менялось масло в моторе , естественно низ осматривал на предмет соплей - ничего не выявил
    и если б сопливи, думаю я сегодня уровня в АКПП не обнаружил бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    передавай привет товарищу от дилера...
    оригинал он же ессо он же мобил 71141- это и есть минералка, ну или типа полусинтетика, смотрите классификацию масел . и не надо лить туда феби, при разнице в цене к мобилу в10-20р- лучше мобил, хотя есть основания пологать что феби у мобила его и купил но разлил в свои баночки.
    А вот кастрол - как раз полная синтетика, разница в цене 100р на литр.
     
  17. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    в общем буду греть подольше...всё что мог я для неё сделал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AudiA64BC5

    AudiA64BC5 Участник форума

    10 дек 2010
    271
    Audi А6/4bc5 2.4 quattro
    наверно да все что мог сделал только грей пока)))
    ну а про масло я не буду спорить у каждого свои советники и все такое мне просто сказали что феби перелили в своию оригинал и сделали дешевле )) и что это все синтетика а не минералка)) ну пусть будет так я щас езжу и все хорошо))
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    этой теме- сто лет в обед, тем 20 за последние 5 лет на этот предмет написано на нашем форуме, что лить , как, и все такое...
    масло эссо lt71141 по их собственному каталогу никогда синтетикой не было... оно и есть оригинал.
    http://esso-mobil.ru/catalog/group1/ungroup3/1264.html

    Версия для печати


    ATF LT 71141
    Описание продукта и применение
    ATF LT 71141 - это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
    Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества этой жидкости для автоматических трансмиссий особенно также в отношении удлиненных интервалов смены масла.

    да, добавили чутка стабилизаторов синтетических, но суть- минералка.

    а вот кастрол-
    Описание:
    Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Cохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению

    http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_z.php

    оно похоже реально лучше чем лт...
     
  20. Медич

    Медич Новичок

    4 фев 2012
    5
    А6/В5 1.8 00г.
    Народ, почти по теме, ехал по трассе, тормознули полицаи, начал от них трогаться, смотрю машут руками, остановился говорят что то из под меня течет!! А населенный пункт дыра несусветная, короче вытекло масло из АКПП, лопнула трубка которая к радиатору идет, одна из двух. Вызвал эвакуатор, протащили меня 100 км. до очередной чуть более крупной дыры, там сняли трубку, сам съездил запаял ее, поставили на место, а вот с маслом для автомата там оказалась засада, короче залил АТФ 2 по моему,короче единственное что у них в городке продавалось, вернее долил к тому что было, и конечно же на глаз, потому что щупы как я понял не предусмотрены..И вот уже после этого проехал 1.5 тысячи и весь как на иголках, постоянно кажется что рывки какие то но они по моему и до этого были, короче вопрос как теперь посмотреть уровень, и стоит ли вообще сменить все масло??? Да забыл сказать езжу всего месяц, поэтому толком сказать как она себя вела до этого не могу...