С наступлением сильных морозов началась такая проблема: прогреваю авто с утра, темп. двига около 60, начинаю шевелить коробас R-N-D при включении задней или драйва в первые секунды коробас издаёт холодящие кровь звуки типа скрежетания, не так чтоб очень сильно, но из салона прослушивается, на нейтрали затихает, длится до 30 сек. и проходит... после прогрева акпп работает штатно что бы это значило ???
это могло быть да скорей всего 99 процентов не хватает уровня в коробасе ))) поэтому шумит и пока коробка не прогреется масла не хватает а когда нагревается то уровень поднимается ))) у меня так было ну может конечно не скрежет но шум был в морозы в том году , тут я масло махнул в коробке и все щас ровно ))
полюбому надо с масла начинать проверять. А ты экстремал если еще и заводишь еще, а если ездиешь то вообще молодец
сгонял проверил масло завел, селектор на P, открутил пробку, стекло с трубочки и продолжало потихоньку течь, закрутил имеем уровень чистого, ничем посторонним не пахнущего масла...
ну не парься тогда катайся дальше ))))) а так если масло в поряде то то может гидро трансформатор в коробасе так гудеть от износа )) но тут уже ниче не сделаешь ((( пока не встанет ))) а так не бери в голову тем более если это у тебя только при морозе да и 30 секунд она еще лет 10 так может ездить )) а ремонт дорогой ............
ничего ваг не покажет... если деньги есть- поменяй масло на синтетику кастроловскую, будет получше, ессо минералка- замерзает...... такая же ерунда лет 5 при -15-25С была, так же прыгал вокруг авто слушая реальный скрежет ... при этом уровень впорядке, мехповреждений нет, ошибок нет, при езде притензуй к коробке нет... холодно коробу однако, масло не разогнано, вот и скрежет. На холодном коробе первые метров 500 едем с скоростью не больше 50кмч, потом в обычном режиме.
ну вобще ребята что за бред какая минералка в коробку ???? только синтетика и только оригинал ну максимум это я вам по секрету скажу .. у меня товарищ работает в ауди центре и он мне сказал бери Febi синтетику том теже спецификации и теже обозначения что и на оригинале а стоит дешевле !! G 052 /// че та там ... только синтетику..!!!!
неделю назад менялось масло в моторе , естественно низ осматривал на предмет соплей - ничего не выявил и если б сопливи, думаю я сегодня уровня в АКПП не обнаружил бы
передавай привет товарищу от дилера... оригинал он же ессо он же мобил 71141- это и есть минералка, ну или типа полусинтетика, смотрите классификацию масел . и не надо лить туда феби, при разнице в цене к мобилу в10-20р- лучше мобил, хотя есть основания пологать что феби у мобила его и купил но разлил в свои баночки. А вот кастрол - как раз полная синтетика, разница в цене 100р на литр.
наверно да все что мог сделал только грей пока))) ну а про масло я не буду спорить у каждого свои советники и все такое мне просто сказали что феби перелили в своию оригинал и сделали дешевле )) и что это все синтетика а не минералка)) ну пусть будет так я щас езжу и все хорошо))
этой теме- сто лет в обед, тем 20 за последние 5 лет на этот предмет написано на нашем форуме, что лить , как, и все такое... масло эссо lt71141 по их собственному каталогу никогда синтетикой не было... оно и есть оригинал. http://esso-mobil.ru/catalog/group1/ungroup3/1264.html Версия для печати ATF LT 71141 Описание продукта и применение ATF LT 71141 - это частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей. Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества этой жидкости для автоматических трансмиссий особенно также в отношении удлиненных интервалов смены масла. да, добавили чутка стабилизаторов синтетических, но суть- минералка. а вот кастрол- Описание: Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Cохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению http://www.castrol.com.ru/castrol/trans_z.php оно похоже реально лучше чем лт...
Народ, почти по теме, ехал по трассе, тормознули полицаи, начал от них трогаться, смотрю машут руками, остановился говорят что то из под меня течет!! А населенный пункт дыра несусветная, короче вытекло масло из АКПП, лопнула трубка которая к радиатору идет, одна из двух. Вызвал эвакуатор, протащили меня 100 км. до очередной чуть более крупной дыры, там сняли трубку, сам съездил запаял ее, поставили на место, а вот с маслом для автомата там оказалась засада, короче залил АТФ 2 по моему,короче единственное что у них в городке продавалось, вернее долил к тому что было, и конечно же на глаз, потому что щупы как я понял не предусмотрены..И вот уже после этого проехал 1.5 тысячи и весь как на иголках, постоянно кажется что рывки какие то но они по моему и до этого были, короче вопрос как теперь посмотреть уровень, и стоит ли вообще сменить все масло??? Да забыл сказать езжу всего месяц, поэтому толком сказать как она себя вела до этого не могу...