здравствуйте, помогите пожалуйста, проблема такая после замены катализатора и чистки клапана ЕГР и чистки впускного коллектора машина стала шуметь при нажатии на газ, такое ощущение как будто на тракторе, а на малых пропадает и слегка дымить начал , до замены все отлично было то есть после замены так стало и тяга пропала помогите пожалуйста, audi a4 TDI B5 95года спасибо Заглушка клапана ЕГР не помогло диагностику делать возможности нет, кто чем поможет?
сегодня одному показывал он говорит что зажигание сбился и шум говорит клапаны об поршня бьются, если так он же и на малых должен так биться или как? тем более до снятии катализатора все ок было на следующий день завел начал греметь то есть на ровном месте, кто чем поможет
стук, только под нагрузкой не турбина или двигатель или насос, не определишь откуда шум , то есть на спуск и на скорости не стучит а вот на подъем или на ровной дороге стучит , то есть когда нагрузка идет на двигатель, и дымит также и тяги нет, дым не черный а светлый и не много дымит ((
Нафига такая Франция, если машину не на что ремонтировать??? Как собираетесь чинить? Ну к примеру проверить датчик давления во впускном коллекторе или угол опережения впрыска? Есть идеи?
че? предлагаете вернуться на родину ?,,,,, датчиков нет во впускном коллекторе, а угол опережения не знаю, а как он проверяется , скажите?
Мне кажется проблемы с зажиганием,ремень перескочил.У меня прошлой зимой похожее было.Машину завёл и услышал стук,стучали клапана пятого цилиндра,ремень перескочил на 1зуб.Машина не тянула,я на ней так ещё 150км. проехал,пронесло.Так до сих пор не пойму,как он перескочил.Так что проверь для начала все метки.
да,фильтр топливный давно менял,воздуха в системе нету?Обычно бывает если фильтр забит, пропускная способность малая, насос сосёт воздух с солярой,при этом насос жоще работает,и машинка не тянет.У друга было такое тоже,заменили фильтр и ОК.
Подскажите пожалуйста что может быть, в движке стук, но давление масла есть????спасибо движок 2.0 16 клапанный 6А
если у тебя насос стоит на двигателе на дальнем конце от радиатора и имеет марку ААТ то скорей всего отвернулась гайка на распредвалу где стоит звездjчка привода насоса шпоночный паз там есть а шпонки быть не должно. И отпустим гайку можно плавно менять момент впрыска находя оптимальный по звука и по тяге . если ты можешь отрегулировать с помошью часового индикатора то ход плунжера установочный 0.32 в ВМТ после этого повернуть на два оборота и показания индикатора должны показать 0.25 _+-0.02 мм.Если у тебя белый дым то это поздний впрыск а если громкий звук то это ранний впрыск .Есть мнеие что у тебя проблемы с поршнем опережения может пружина плохо возвращает в нужное положение или вообще заклинило его.Сообщи марку двигателя
Родина примет тебя в свои крепкие объятия! По теме, может распылитель приклинил в одной из форсунок. Попробуй поочерёдно отпускать гайки на трубках подачи соляры к форсам. ЗЫ что за мотор, буквы?
==== я помоему нашел его двигун в другом посте по л.с. это AFN A4 1,9TDI 1995-01 81 kW 110 л.с насчет впрыска я согласен с UTUG-ом у тебя ранний впрыска если звонкий звук а если белый дым то поздний
+1 очень даже может быть.форсунка тоже может стучать ещё как!И это наверняка она.Зажигание врядли могло само собой збиться,если машину не дёргали,да и температура не -.
А , ну да, а форсунка сама "сбиться" может На самом деле, для любого опытного мастера, по звуку будет понятно, форсунка это или раннее зажигание. При зажигании стук будет происходить в каждом цилиндре, а в случае с форсункой в N-раз реже. N - количество цилиндров Да и звуки немного разные.