Шумит как трактор при нажатии на газ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zinziyaho, 12 апр 2011.

  1. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    здравствуйте, помогите пожалуйста, проблема такая после замены катализатора и чистки клапана ЕГР и чистки впускного коллектора машина стала шуметь при нажатии на газ, такое ощущение как будто на тракторе, а на малых пропадает и слегка дымить начал , до замены все отлично было то есть после замены так стало и тяга пропала помогите пожалуйста, audi a4 TDI B5 95года спасибо
    Заглушка клапана ЕГР не помогло диагностику делать возможности нет, кто чем поможет?
     
  2. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    сегодня одному показывал он говорит что зажигание сбился и шум говорит клапаны об поршня бьются, если так он же и на малых должен так биться или как? тем более до снятии катализатора все ок было на следующий день завел начал греметь то есть на ровном месте, кто чем поможет
     
  3. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    стук, только под нагрузкой не турбина или двигатель или насос, не определишь откуда шум , то есть на спуск и на скорости не стучит а вот на подъем или на ровной дороге стучит , то есть когда нагрузка идет на двигатель, и дымит также и тяги нет, дым не черный а светлый и не много дымит ((
     
  4. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    кто чем поможет?
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Нафига такая Франция, если машину не на что ремонтировать???
    Как собираетесь чинить?
    Ну к примеру проверить датчик давления во впускном коллекторе или угол опережения впрыска?
    Есть идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    че? предлагаете вернуться на родину ?,,,,,
    датчиков нет во впускном коллекторе, а угол опережения не знаю, а как он проверяется , скажите?
     
  7. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    Мне кажется проблемы с зажиганием,ремень перескочил.У меня прошлой зимой похожее было.Машину завёл и услышал стук,стучали клапана пятого цилиндра,ремень перескочил на 1зуб.Машина не тянула,я на ней так ещё 150км. проехал,пронесло.Так до сих пор не пойму,как он перескочил.Так что проверь для начала все метки.
     
  8. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    у нас +20 не знаю, а он у тебя на малых тоже клапаны стучали или как? или как у меня было?
     
  9. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    стучали и на х.х!Проверь метки,или обратись к спецам.
     
  10. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    да,фильтр топливный давно менял,воздуха в системе нету?Обычно бывает если фильтр забит, пропускная способность малая, насос сосёт воздух с солярой,при этом насос жоще работает,и машинка не тянет.У друга было такое тоже,заменили фильтр и ОК.
     
  11. Сява727

    Сява727 Новичок

    12 апр 2011
    1
    ауди 80 В3
    Подскажите пожалуйста что может быть, в движке стук, но давление масла есть????спасибо движок 2.0 16 клапанный
     
  12. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    здесь раздел 'Дизельные двигателя'!
     
  13. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    фильтр как поменял месяца нет, завтра метки посмотрю
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #14 jonatan, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 26 апр 2011
    если у тебя насос стоит на двигателе на дальнем конце от радиатора и имеет марку ААТ то скорей всего отвернулась гайка на распредвалу где стоит звездjчка привода насоса шпоночный паз там есть а шпонки быть не должно. И отпустим гайку можно плавно менять момент впрыска находя оптимальный по звука и по тяге . если ты можешь отрегулировать с помошью часового индикатора то ход плунжера установочный 0.32 в ВМТ после этого повернуть на два оборота и показания индикатора должны показать 0.25 _+-0.02 мм.Если у тебя белый дым то это поздний впрыск а если громкий звук то это ранний впрыск .Есть мнеие что у тебя проблемы с поршнем опережения может пружина плохо возвращает в нужное положение или вообще заклинило его.Сообщи марку двигателя
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Угол впрыска сбит, на первый взгляд, в раннюю сторону.
    Если стук постоянный и звонкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Родина примет тебя в свои крепкие объятия! :rofl:
    По теме, может распылитель приклинил в одной из форсунок. Попробуй поочерёдно отпускать гайки на трубках подачи соляры к форсам.
    ЗЫ что за мотор, буквы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #17 jonatan, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    ==== я помоему нашел его двигун в другом посте по л.с. это AFN A4 1,9TDI 1995-01 81 kW 110 л.с насчет впрыска я согласен с UTUG-ом у тебя ранний впрыска если звонкий звук а если белый дым то поздний
     
  18. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    +1 очень даже может быть.форсунка тоже может стучать ещё как!И это наверняка она.Зажигание врядли могло само собой збиться,если машину не дёргали,да и температура не -.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А , ну да, а форсунка сама "сбиться" может :)

    На самом деле, для любого опытного мастера, по звуку будет понятно, форсунка это или раннее зажигание. При зажигании стук будет происходить в каждом цилиндре, а в случае с форсункой в N-раз реже.
    N - количество цилиндров :)
    Да и звуки немного разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сама нет, а вот если неоригинальный фильтр начнёт "отдавать" волоски, то вполне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...