Кстати... Раз тема про компрессор, можно я влезу со своим кондеем на A4 B5... У меня кстати очень громко работает вентилятор на кондей... Который перед радиатором висит.... На улице просто жуть, в салоне тихо... Куды копнуть можно?
A6C4. Включаю компрессор и появляется вой. Чувствуется нагрузка, причем значительная на двигатель. Выключаю и машина как машина... . Что смотреть?
Компрессор обычно гремит, а воет вентилятор на максимальной скорости. Если он малую не переключается, то чистить радиаторы и между ними. Ну и смотря какой мотор. Кондей минимум 10лс отбирает.
Помнится, я подшипник муфты себе менял из-за его воя: https://www.audi-club.ru/threads/mufta-kompressora-kondecionera-zagudela.178711/page-2#post-10919640 На с4 нет такого?
Такая же тема на а6с5 1.8. Заклинил двигатель компрессора на ходу, пришлось резать ремень. Купил бу двигатель новый осушитель, новый радиатор. Промыли систему трубки, всё заправили. День проездил без всяких шумов. На следующий день заведя машину послышался металлический свист что с вкл. климатом что с выключеным. Замена подшипника в ролике не помогла, остаëтся только двиг компрессора подшипник смотреть.
Если компрессор клинит , то в большинстве случаев это вина его поршневой группы , а это в свою очередь приводит к появлению стружки в контуре ставить в таких условиях новый компрессор без тщательной промывки /очистки контура и замены фильтра -осушителя занятие не имеющее смысла )) ..
Согласен , здесь проще простого , да и фильтр осушитель на этих автомобилях сделан куда как качественнее ,чем на последующих более современных ..