Audi A6 2.4 V6 - 2005 года шумит воздушная помпа (secondary air injection pump) это та каторая при холодном старте, только с утра врубается на сикунд 30. потом целый день молчит ))) шумит после того как задел высокий бордюр углом бампера по сторону пасажира, от туда и шумит вот ролик с похожей проблемой: http://www.youtube.com/watch?v=xksFU5TFVDo на сколько мне известно по моей второй машинке Mazda RX8 так там эта помпа выполняет функцию нагнитания воздуха для быстрого нагрева катализатора, ведь каталик выполняет свою функцию только когда нагретый. так вот в Мазде я его вообще отключил по скольку при тюнинге, снял каталик нафиг ПОСОВЕТУЙТЕ: 1. вырубить эту помпу, тогда как, желательно с фото или может есть линк где можно скачать мануал по ремонту (пожалуется ли на это комп?) 2. или всётаки менять, но стоят ли затраты этой почти ненужной функции? заранее всем МЕРСИ
Если ката уже нет, можно и отключить, или вообще снять насос СВВ и заглушить трубки, но желательно ещё и прошить мозги, чтобы ЭБУ не ругался при самодиагностике СВВ и прогревочные обороты остались. Пройдись поиском, тема была.....
нет это на Мазде нет ката уже... на Ауди есть и будет... кста на мазде check engine горит из за выключеного насоса, будет ли здесь? легко ли добратся до перемычки чтобы вырубить его?
Если кат есть, то проблем с СВВ быть не должно, жизнь первого зависит от состояния второго.... Просто так вырубить СВВ не удастся, будет CHECK, не будет прогревочных..... Как минимум насос снять, разобрать, отремонтировать......если получится.....
Многие, даже имеющие кат, очень зря пренебрежительно относятся к Системе Вторичного Воздуха...... Кстати, по твоей проблеме есть интересная инфа в TECDOC: Посмотреть вложение C__TECDOC_CD_1_2010_pb_documents_00050109102255.pdf
Диагностический разъем как и всех, слева под рулевой колонкой, в нижней части водительской вещевой полки.......
если помпа после удара все же продолжает работать - то обычно она "открывается". Половинки корпуса собраны на алюминиевых заклепках, их вырывает. Если при работающей помпе половинки сжать рукой - шипение пропадет. Лекарство - берется подходящая проволока, пропускается сквозь трубчатое тело поломанной заклепки, и скручивается снаружи сжимая корпус. По кругу, для каждой вырванной. Иногда приходится откручивать помпу и не вынимая из посадочного места поворачивать для нормального доступа с другой стороны.
сегодня менял бамперс противотуманкой, нашол помпу.... она целая... правда трубка уходящяя под двигло порвалась... слепил изалентой ))))) завтра с утра послушаю...но думаю она там изнутри обиделась )))) да и звук не шипение а ....как пылесос домашний
Восстанавливай патрубки, сам насос сними, проверь...... Вообщем все советы даны, кроме одного, купить новый Питбург......
УРАААшечки.... походу всётаки патрубок шумел как пылесос... сегодня с утра зашитый скотчем, вёл себя тихо, как и раньше всем дзякуй и мерси...