Шумная работа прогретого двигателя

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем SVdisel, 15 фев 2016.

  1. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    #1 SVdisel, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Доброго времени суток господа. Суть в следующем. После замены термостата и датчика ОЖ двиг начать тарахтеть как камаз, причем до 90 гр. его не слышно, как только стрелка подходит к отметке 90 такое чувство как будто кто-то что-то переключил. Замечал даже стоя на светофоре или в пробке на холостых звук меняется моментально. Попробую описать звук. В ваг коме 4 группа в базовых гоняет зажигание рано-поздно. Вот он один в один рано. Где искать? Подскажите? Двигатель АКЕ+механика
     
  2. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    4 в базовых что показывает?когда термостат меняли,ремень грм скидывали?
     
  3. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    термостат менял сам не скидывая ремень. Незадолго до этого и ремень с роликами менял. 4-я кажет 2 гр скважность 100,2%, рано 15,8гр скважность около 11. Лог писал, но не разобрался еще как прикрепить его сюда
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    2 гр. чего? ATDC или BTDC. Надо - ATDC.
     
  5. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    и 2 и 15,8 BTDC
     
  6. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Получается раннее х.....чит. Если да, то посоветуйте какой угол установить. Читал на форумах для машин с большим пробегом чуть ли не 5 гр ATDC ставят
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если у тебя 2.5 TDI V6, то угол ставится в пределах от 4 ATDC до 0. Среднее 2 ATDC, ставь столько, а потом по ощущениям туда - сюда, но в пределах допуска, т.е. не раньше 0 и не позже 4 ATDC.
     
  8. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Все понял. Спасибо большое. А из-за угла может машина тупить. Вяленько с низов набирает. А если разкочегарить то норм.
     
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Как правило причин много возможно. Не правильно выставленный угол из их числа. Сам подумай, поршень не дошел до ВМТ, а соляра уже загорелясь и пытается тормозить поршень (слишком ранний впрыск).
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    стопудово на зуб ремень перескочил

    что в 13,14 группах кажет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    А мне почему-то слово "предвпрыск" вспомнилось. Мотор-то какой?
     
  12. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    мотор АКЕ
     
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    А как же без него. На холодную, когда он включен, все тихо. Потом хуже.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #14 UTUG, 15 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    тут и коню понятно что это предвпрыск и мотор старый АКЕ с недопредвпрыском :))
    только причина не в этом, а в сбитых углах, а точнее фазах ГРМ, один-два зуба максимум, иначеб он уже не ездил, а ГБЦ сдергивал...

    замена термостата предвпрыск зацепить никак не может :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    13 и 14 меня самого интересуют. Записал их логи на хх. Разброс от 0 до 1,18 примерно. Объясните кто нибудь как файл прикрепить. я их выложу. И еще интересует 1 группа 2-е окно у кого что кажет?
     
  16. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Еще нет.
     
  17. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Насчет пары зубьев сомневаюсь. В 13 и 14 большая разница должна быть если я правильно понимаю.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    либо перескочил на два зуба САМ, и не заметил, либо натяжитель неправильно поставил
    скорее первое

    Дело в том, что в некоторых положениях РВ подпружинены клапанами, давят на кулачки, и если ослабить ремень, мгновение и 1-2 зуба повернется шкив.
    Поэтому всегда перед разбором нужно ставить фиксаторы, либо если лень, то метить краской все три шкива и ремень.
    Уверен ты этого не сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего придумывать, 4 группа ясно показала - угол слишком ранний. Выставить его потом дальше глядеть, если надо еще будет.
     
  20. SVdisel

    SVdisel Участник форума

    30 июл 2015
    128
    Саратовская обл.
    А6/С5 TDI Q АКЕ, МКПП
    Во время замены ремня, а после и термостата, при сборке проверял все метки. До меня их уже кто-то нанес на шкивах РВ и пластиковых крышках. Так что смещение даже на один зуб я бы заметил. А в шкив ТНВД вставлял фиксатор. Затягивал и натягивал все с нужными моментами. Информации в нете полно, да и эльза под рукой