Доброго времени суток господа. Суть в следующем. После замены термостата и датчика ОЖ двиг начать тарахтеть как камаз, причем до 90 гр. его не слышно, как только стрелка подходит к отметке 90 такое чувство как будто кто-то что-то переключил. Замечал даже стоя на светофоре или в пробке на холостых звук меняется моментально. Попробую описать звук. В ваг коме 4 группа в базовых гоняет зажигание рано-поздно. Вот он один в один рано. Где искать? Подскажите? Двигатель АКЕ+механика
термостат менял сам не скидывая ремень. Незадолго до этого и ремень с роликами менял. 4-я кажет 2 гр скважность 100,2%, рано 15,8гр скважность около 11. Лог писал, но не разобрался еще как прикрепить его сюда
Получается раннее х.....чит. Если да, то посоветуйте какой угол установить. Читал на форумах для машин с большим пробегом чуть ли не 5 гр ATDC ставят
Если у тебя 2.5 TDI V6, то угол ставится в пределах от 4 ATDC до 0. Среднее 2 ATDC, ставь столько, а потом по ощущениям туда - сюда, но в пределах допуска, т.е. не раньше 0 и не позже 4 ATDC.
Все понял. Спасибо большое. А из-за угла может машина тупить. Вяленько с низов набирает. А если разкочегарить то норм.
Как правило причин много возможно. Не правильно выставленный угол из их числа. Сам подумай, поршень не дошел до ВМТ, а соляра уже загорелясь и пытается тормозить поршень (слишком ранний впрыск).
тут и коню понятно что это предвпрыск и мотор старый АКЕ с недопредвпрыском ) только причина не в этом, а в сбитых углах, а точнее фазах ГРМ, один-два зуба максимум, иначеб он уже не ездил, а ГБЦ сдергивал... замена термостата предвпрыск зацепить никак не может ))
13 и 14 меня самого интересуют. Записал их логи на хх. Разброс от 0 до 1,18 примерно. Объясните кто нибудь как файл прикрепить. я их выложу. И еще интересует 1 группа 2-е окно у кого что кажет?
либо перескочил на два зуба САМ, и не заметил, либо натяжитель неправильно поставил скорее первое Дело в том, что в некоторых положениях РВ подпружинены клапанами, давят на кулачки, и если ослабить ремень, мгновение и 1-2 зуба повернется шкив. Поэтому всегда перед разбором нужно ставить фиксаторы, либо если лень, то метить краской все три шкива и ремень. Уверен ты этого не сделал.
Чего придумывать, 4 группа ясно показала - угол слишком ранний. Выставить его потом дальше глядеть, если надо еще будет.
Во время замены ремня, а после и термостата, при сборке проверял все метки. До меня их уже кто-то нанес на шкивах РВ и пластиковых крышках. Так что смещение даже на один зуб я бы заметил. А в шкив ТНВД вставлял фиксатор. Затягивал и натягивал все с нужными моментами. Информации в нете полно, да и эльза под рукой