нужна помощь, шумновато работает двигатель 1,9tdi 96kw. расход по трассе показывает около 8 литров на автомате. заводиться отлично, куда рыть? вот показания на горячую: 13 группа: 0,16..-1,04..0,35..0,45 23 группа: 11.0..2.0..22.0..9.0
форсунки не хорошие, снимать, дефектовать а перед этим желательно измерить компрессию, чтобы откинуть другие причины...
все не могу решить проблему с двигателем! была замерена компрессия (1й-30, 2й-30, 3й-30, 4й-28) замерил давление масла(холодный мотор- 3,5 на горячую 1,2) заменил все форсунки, поменял все гидрокомпенсаторы, масло. распредвал в хорошем состоянии. вот сделал видео звука мотора. может кто то сталкивался с такой проблемой? https://www.youtube.com/watch?v=CPp4aCeYoEk&feature=youtu.be
Да сталкивался, первое посмотри угол синхронизации в 4й группе на х.х, и посмотри выработку кулачков насос-форсунок на распредвалу
Ну по видео тяжело сделать вывод громко ли работает двиг. Но такое бывает довольно часто - двигатель не вибрирует и это самое важное, попробуй масло большей вязкости. Я когда-то думал что мой двиг работает громко но когда поставил рядом с другой такой же авто - то мой двиг это бензинка по сравнению с той. Вероятно дело в пробеге и общем износе. Коррекция на новых форсунках изменилась? Я бы попробовал сразу промыться маслом, а не поможет - то наверное уже пора переходить с 5w40 на 10.
у тебя насос-форсунки 0 414 720 216 и распылители там 0 433 175 368 надо проверить износ этих распылителей если по спидометру прошли более 130 тыс км то замена весьма необходима
Родной пробег 190т.км. масло залил 10w40. Но никаких результатов не дало! Еще забыл отметить, что погда включаю драйв или заднюю передачу( коробка типтроник) то звук увеличивается! Получается при нагрузке звук меняется. Ставил форсунки с другого авто, который работал хорошо. Сейчас коррекция примерно такая 1- (+1.2) 2- (-0.5) 3- (+0.2) 4- (-0.7)
Банально звук может передаваться на кузов и кузов усиливает его - смотри все подвесы двигла - может где выхлопная к кузову контачит или подушки. А если при включении передачи звук изменяется то еще может быть причина в коленвале - продольный люфт. И на счет родного пробега в 190 тыс я бы не стал там утверждать ибо такого не бывает в 99.9999999 %.
Ну во первых где данные диагностики ? Не только 13 и 23 гр. А во вторых, мне не нравится фраза "заменил все форсунки", заменил на что ? из того что есть 13 группа: 0,16..-1,04..0,35..0,45 23 группа: 11.0..2.0..22.0..9.0 скажу что не айс, форсунки виноваты на 99 %
форсунки были сняты из рабочей машины, там такого звука не было! единственно теперь появилась вибрация в районе 2000 оборотов. плюс ко всему этот звук пропадает в районе 1500 оборотов! думаю если был бы коленвал, то звук увеличивался бы, или я не прав?
Утюг, это данные старых форсунок. данные новых я написал выше. разсинхронизация валов стоит в нуле, 23 группа практически все показания около 30-40 всех цилиндров. 18 группа все по нулям. какие еще показания еще нужны?
блин Утюг! ты читаешь что я пишу? написано, что коробка типтроник, какая еще механика. как стучит двухмассовый маховик я знаю
1) Чтобы не перелистывать страницы, я написал "ЕСЛИ", тебя это не удовлетворяет ? 2) И еще, я не верю в компрессию 30 бар на НФ моторах, т.к. там с завода меньше, а это значит... ? 3) Расскажи нам историю про снятые НФ форсунки, ты сам лично слышал как они работали тихо ?
сам лично снимал с другого мотора форсунки единственно, что могли не правильно зазор НФ отрегулировать, из за этого может быть? p.s. еще вычитал в мануале, что нельзя путать местами насос форсунки, а мы их установили вперемешку!
Это говорит о проблеме с топливной форсунок, обычно с кольцами, проверь уровень масла, не поднялся ли? При замене правильно ли меняли НОВЫЕ кольца, правильно ли отрегулирован упорный винт на коромысле, от руки на ненажатом кулачке до упора и назад на 180градусов ???