Приветствую всех! У меня вот какая проблема. На А6 2,4 ALF 98 г. при работе двигателя на холостых слышен негромкий (жесткий, тракторный) звук слева. Такое ощущение что это накрывается гидрокомпенсатор. Расход масла в норме, бензин 11-13 л в среднем. Динамика в норме. Машину брал в Германии год назад, причем при покупке был выбор между двумя машинами и на второй двигатель работал немного тише хотя ходовые качества одинаковы у обоих. Взял ту что пошумней по ряду других причин - ну просто понравилась. Отъездил год - послушал что на других аналогичных машинах тоже работа двигателя несколько мягче. Уже стало интересно. Ездил на сервис - говорят, что нет причин для беспокойства, т.е. надо подождать когда появятся более характерные звуки. Расходники меняю вовремя, хотя свечи еще с Германии. Машина прошла в России 30 тыс. Сам думаю, что это гидрокомпенсатор(ы), может форсунка, может свечи? Аппарат - просто супер, но эта маленькая проблемка портит весь кайф. Подскажите, может кто сталкивался с такими вещами.
возможно гидрики........ох морока их менять......30 штук двух разных типов+4 распредвала снимать..........
Тогда у меня вопрос - в случае выхода из строя одного гидрокомп5енсатора - нужно менять все или только дефектный? Продаются ли по отдельности и сколько стоят - оригинал? А вообще звук за год не прогрессирует в сторону увеличения. Может лучше не зацикливаться?
Не хочу выносить отдельную тему, но есть вопрос. Где можно приобрести шумоизоляцию под капот. Есть ли от нее толк.
А какой уровень масла поддерживаешь? Эти движки не любят уровень ниже верхней метки, шуметь начинают.
Уровень средний между MAX и MIN на щупе. Хотя раз было так что прходилось ехать на MIN когда гнал из Германии просто не было чем долить а хрен-значет что доливать не хотелось. Хотя жесткий звук работы двигателя был еще при покупке машины и до сих пор такой же. Когда покупал машину сказали что на 80 тыс.км рвало ремень ГРМ, из за клина помпы, но на фирменном сервисе меняли головку и все прочие приблуды. Сейчас пробег 135 тыс. Кстати почему на ALF уровень надо держать на MAX? Что еще знаешь плохого про этот двигатель, поделись буду знать где соломки подстелить.
Это, наверное, у всех VAGовских двигателей так. Как только масло опускается ниже максимума, начинаются лишние звуки. Думаю, что это гидрокомпенсаторы. Кстати, в книге также рекомендуют доливать до МАХ, но не переливать выше отметки. Кроме того, большое значение имеет масло. Я лью CASTROL Formula SLX LongTec SAE 0W-30.
Попробую долить до MAX, вот только думаю если звук появился то гидрокомпенсатор уже на подходе и звук не пропадет в сторону уменьшения. Сам лью CASTROL GTX7, 5W40, две недели назад менял масло вылил все 6 л, как в учебнике уровень стал ровно на середине между MIN и MAX. Если добить до отметки MAX (а это примерно 0,4-0,5 л) не зальет ли маслом свечи и не пойдет ли оно в катализатор? Вот чего боюсь.