Подскажите делал ли кто-нибудь шумоизоляцию. Есть ли свой личный опыт, или не стоит заморачиваться, и отдать в какой-нибудь сервис? Хочу сделать на своей машине. Раньше не обращал внимания, но как говориться прикатался, стал замечать шум от дороги, ощущение что с предних арок. Может шумная резина? Стоит Bridgestone Potenza 235x45 R17. Заодно если делать шумку то может и акустику поменять. Пока лето надо успевать.
я когда ездил на пассате делал шумку дверей, кроме того что музыка интереснее играть стала разницы не почувствовал! на этой тоже делал но уже в сервисе вместе с акустикой, сейчас собираюсь предение подкрылки обклеить СТПшкой
т.е. тебе тоже кажется что основной шум идет спереди с арок? СТПшкой наверно слабо будет, или достаточно? как сделаешь напиши
Шум у В7 идёт не только от передних арок и от задних тоже причём прилично. Себе сделал тока пока задние арки. Проклеил их в три слоя 1-ый Бимаст Бомб 2-ой сплен 4 мм 3-ий бимаст стандарт изнутри багажника. Такой бутерброд отлично работает. Сзади стало гораздо тише. Субьектино весь шум переместился вперёд Теперь на очереди передние арки, потолок (обязательно), двери и потом пол. Но шумка пола мало чего даст. Вообще Ауди А4 сбалансированный по шумности авто. Шумя определённую зону сильнее выпячиваются другие. Так что если шумить то всю. З.Ы. А вообще купив А4 В7 был сильно расстроен дерьмовой ШВИ.
по мне тже гул идет от колес! у СТП разная толщина бывает, думаю надо брать мм 4, через пару недель сделаю напишу, главное потом подкрылки на место поставить
а у меня не бридж) у меня спорт макс данлоповский)) NEDD скока листов пошло на арки и сколько на багажник?
Всего 2 листа бимаст бомб 1 лист сплен 2 листа бимаст стандарт Штатная шумка Удаление её с помощью фена 1-ый слой бимаст бомб (оклейка 100% поверхности арки на фото наклеено не до конца) 2-ой слой сплен 4 мм 3-ий бимаст стандарт
интересно а сколько весит вот это Всего 2 листа бимаст бомб 1 лист сплен 2 листа бимаст стандарт хотя б примерно
не расстраивайся.... А4 всех поколений имеют такую ШВИ ....... лучшие результаты даёт материал "нойсбастер" ....поверхность дверей изнутри нужно делать первый слой "картон",второй "битум" 2 мм толщиной + самоклеющаяся пено - термоизоляция .......обшивку двери изнутри "битум" 2 мм .... арки достаточно "битум" 4 мм ... в передних арках подкрылки : "битум" 2 мм + самоклеющаяся пено - термоизоляция ... капот : "картон" + битум с аллюминием ...
Лучшие результаты даёт многослойный способ оклейки поверхности - типа бутерброд. 1 вибро 2 шумо-тепло 3 снова вибра. При оклейке таким способом применять NoiseBuster нецелесеобразно ввиду его стоимости. СТП вполне справляется. Всё что Вы написали выше по способам оклейки - по результату не может сравниваться с "бутербродом". Результат буде хуже. Но опять же тут надо выбирать для себя - гимор с проклейкой + вес материала = тишина, либо если тотальная тишина в салоне не нужна а каждый лишний грамм в к весу машины на счету, то вариант с ноисбастером вполне жизнеспособен. И если уж с деньгами полная Ж - можно использовать строительный "герлен" и материал для теплоизоляции труб типа "армафлекс". ИМХО. Да и что-то я не припомню у Нойсбастара материалов с названием "Картон","Битум".... У них достаточно обширный список материалов: http://www.noisebuster.ru/?id=material
в просторечье "картон " -VD-13 (VIBRO DAMPER 13) (так как похож по виду на картон пропитанный битумом ... "битум" -ISO-3 (ISOLERMAT-3),ISO-7 (ISOLERMAT-7), битум с аллюминием - DF-3AL (DAMPING FACED 3AL) стоимость стп и нойсбастера при листах одинаковых размеров близка...стп по длительным наблюдениям тупо со временем отклеивается ... нойсбастер долговечнеее... если клеишь на дверь картон + битум,получается по сути "сотовая" конструкция с разнесёнными слоями ... совершенно "глухая" на простукивание ...и это при небольшом удельном весе 1кв. метра ...если клеить только "битум" ,то при даже бОльшей толщине "звон " металла остаётся .... с нойсбастером как раз легче добится "тотальной" тишины герлен если пересчитать на стоимость квадратного метра не дёшев....и бестолково тяжёл... это практические наблюдения и результаты опытов с разными материалами .... я сам не чужд "автозвуку" и имею достаточно знакомых "установщиков" .....
подниму тему. Времени много прошло. Рекомендации теже? Если не сложно, скажите без сленга названия материалов и порядок клеяния. Если не сложно то какую часть чем и как клеить. к примеру передние арки так... Двери так... Хочется добиться тишины при не самом большом увеличении веса. Ибо даже 2.0Т с чипом иногда кажется, что не едет..