А расскажите про шумку на этих машинах, очень много противоречивых отзывов, то тишина в салоне, то вообще как будто и нет шумки Есть ли разница между A6 и A7 по этому параметру, влияют ли опции типа двойных стекол, бозе, есть ли активное шумоподавление?
Могу сказать про А6 - шумка там нормальная, дело не в ней. Можно дополнительно всё обклеить - ситуация с гулом шин не изменится особо. Я полностью согласен с изречением одного умного человека на форуме (не помню кто точно писал) - проблема кроется в конструктиве самой подвески, в связке колесо-подвеска-кузов слишком сильная вибронагруженность, как следствие абразивный гул шин на крупнозернистом асфальте.
Шумка A6/A7 На C6 моей тоже есть проблемы с гулом от асфальта, но я особо внимания не обращаю. Не нравится именно шумка кузова, скажем по сравнению с трешкой e90 порой кажется что в ней и то лучше было. Вот и хочется понять как с этим обстоят дела в новом поколении.
Нормальная шумоизоляция, по крайней мере я уже привык. В начале эксплуатации тоже сильно парился, потом прошло
Шумка A6/A7 Ну может кажется конечно. Возможно связано с контрастом, у моей 325 двигло работало как трактор и садясь в салон шум резко исчезал))) ауди разумеется таким не страдает
сравнивая С6 и С7 с 2.8FSI скажу так, двигатель гораздо лучше изолирован в С7, аэродинамичческих шумов меньше в С7 (кстати как и нет засирания передних стекол боковых на С7), а вот арки чуть тише в С6 (хотя может делов том что у меня на C7 R18, а не С6 R17 был) в целом в С7 все нормально, но резину подбирать лучше потише)
Музыку чуть погромче сделать - вот и решение проблемы шумоизоляции колесных арок. Я для себя решил - больше никогда связываться с дополнительной шумкой не буду - самые глупо выброшенные деньги у меня были на предыдущей машине.
Движек и аэродинамика зашумлены хорошо, а вот от резина шум ощутимый. Что удивило, летний бридж шумит чуть ли не сильнее зимнего контика (шипы). Причем последний шумом шипов вообще не докучает - если трогаться без пробуксовки те кто в салоне, думают, что у меня "липучка"
Сейчас я шипы слышу только когда они на пределе (при разгоне, либо торможении), в штатном режиме их не слышно. До этого шипы слышал практически всегда (правда катался на нокиан 4,5,7 и других машинах - послденим был пассат на хаке 7)
Ну они на слух просто реже шелестят перед блокировкой или срабатыванием АБС. Можно даже в случае необходимости определить на сколько именно приотпустить педаль тормоза, чтобы восстановить управление автомобилем после блокировки колес, например, для объезда какого-либо препятствия.