Час назад забрал авто после шумоизоляции! Чуть позже добавлю фото и остальные подробности, следите. А пока поделюсь первыми впечатлениями. Чуда не случилось и общий уровень шума не так сильно снизился, но он стал более благородным — двери теперь тяжелей и закрываются как в ку5 с очень приятным "шлепком". Если стучать по дверям и особенно по крыше звук стал совсем глухим. В общем до а6 шумка конечно не дотягивает, но теперь она значительно лучше чем в стоковой а3 и даже а4, что не может не радовать. Отчётливей стал слышен звук двигателя, так как капот не делал (летом займусь им). Теперь опишу плюсы, которые появились после шумки: — уменьшился общий уровень шума от шипов, процентов на 20, не больше. — значительно лучше стали играть 8 штатных динамиков. Теперь отчётливо прорисовываются как низкие, так и высокие частоты. Саббуфер теперь можно смело ставить. — машина стала более тяжеловестной и это ощущается. Ощущение теперь как будто едешь в машине классом выше и размером больше. Кто ездил на корейцах знает ощущение легковесной машины — так вот такого теперь нет и в помине. — значительно снизился шум от проезжающих мимо грузовиков. — климат в авто стал более стабильным. Пока температура неочень низкая, но надеюсь и при минус 20 авто станет дольше держать тепло и быстрей греться. В общем мой вердикт такой — делать шумку стоит, если вы способны уловить небольшие изменения. Стоит её делать, если вы цените качественный звук и можете отличить mp3 от хорошей записи. Из минусов — немного запачкали сидения. Хотя сказали, что сняли их и отнесли на склад, следы на лицо. Никаких ошибок, о которых говорили в mos-olimp.ru нет. Так что обращайтесь к опытным людям, которые знают свою дело. С радостью отвечу на все вопросы.
Хороший отчёт. Ни одного лишнего слова. Всё чётко и по делу Вот только mos-olimp.ru звучит как бы вскользь и как бы реклама ))
VasilbV - учитывая, что они заявили мне, что невозможно сделать шумку без деактивации каких-то ошибок)) я бы назвал это антирекламой!
Я не вижу тут никакого отчета.. во первых фото ни о чем мало ни количество слоев ни пола и потолка подетально..только про фирму. во вторых клеить на авто дешевую линейку смарт мат глупо. я буду стп аэро делать и легче и зимой до -20 стабильно работает. сматр я клею в дешевые авто-либо когда просят дешевле.хотя материал нормальный(но как я писал выше не для наших авто).. а то что авто стало тяжелее лично я плюса не вижу..просто оно реально потяжелело(лучше ему не стало)я не хочу терять ту легкость с которой мое авто разгоняется поэтому и писал ранее что много вибры у меня не будет в общем добавьте фото поболее т.к. на словах это не отчет. готов подискусировать на эту тему если будут вопросы.
Так это нормально ониж просят либо скидос..не они первые и не последние так делают.хотя в этом случает я не готов утверждать -дабы не обидеть автора топика.
делал не в мос-олимпе! Бюджет на всё был 22 тысячи, поэтому и материаллы соответствующие. Не делали шумку передних арок, c ними буду разбираться чуть позже, возможно снаружи. Делать ли шумку капота пока не знаю, так как его в принципе немного. Для полноты информации выкладываю коммент установщика без названия фирмы, чтобы не сочли за рекламу: "что касается шума, цена складывается от цены материала+ работа. материал разный, если хотите ехать как в ролсройсе, то нужно платить=)на вашей машине использовался материал вибропласт м2(означает 2млм толщина) и сплен. Если будет например использоваться вибропласт вибра 4 или 8 млм микс+бипласт, эффект был бы абсолютно другой. Изначально была поставлена цель — это Экономия бюджета, Я считаю что за эти деньги, Мы сделали очень хорошую работу, забыли кстати написать про задние арки колес=)Хорошая шумоизоляция на такой автомобиль, встанет в районе 28-30 тысяч, как Вам сказал Саша, а все почему, потому что другие материалы. P.S. Не понимаю таких контор, которые делают за 14 тысяч шумоизоляцию=) если материалов выходит на 10 тысяч, это при минимальных затратах на шумку. А если например к ним приедет бмв3 модели, там например 90% винтиков и пистонов — одноразовые=) на них уйдет еще тысячи 2-3, и того они за работ возьмут 1-2р ? где логика ? с чего давать зарплату работникам ?с чего платить аренду ? От себя приношу извинения за пятнышко на сидении, которое устранили. Что касается ошибок, о которых Вам говорили, они могут появиться, при работе, но лишь в том случае, если включаться зажигание, а пока зажигание не включено, значит и бортовой компьютер не считает ошибки, на крайний случай, скидывается клейма с аккума и все. например на Джипе СРТ 8, делали ему кузов в матовую пленку + шумку, шумка обошлась клиенту в 40 тысяч со скидкой, ошибок так же не было, хотя электрики там огого, так что согласен с последний сообщением, обращайтесь к профессионалам=)" и ещё несколько фоток
Мда....просишь фоток а тут.. по одной..пол.багажник.двери наружняя панель итп. смысл было экономить?мыже не ховер купили..да и нормальную можно дешевле сделать.а тут изолон и сматр 20.. я не придираюсь просто это моя работа и я много про это могу написать и поделиться. ошибок не будет-если с головой дружить..да и снять их диагностикой не проблема.