шумоизоляция

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Shved66611, 16 июн 2015.

  1. Shved66611

    Shved66611 Новичок

    24 май 2015
    11
    A6C5 2.8q 00г
    Добрый день,господа!!))) собственно кто-нибудь делал шумоизоляцию дверей? Если да,то может есть фото или видео,на край может ссылкой богаты. А то вчера весь инэт облазил и не нашел.Да,я знаю что шумка в машине на уровне)))
     
  2. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Делал себе сам . А в чём вопросы или непонятки ? как дверь разобрать , или как клеить ? Всё элементарно .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    на мой личный взгляд. тот, кто занимается шумоизоляцией дополнительной C5, борется не с шумом, а со скукой :wink:

    сними карту и покатайся и поймешь что такое шумит... а так, вот скрипы и сверчки из-за возраста , вот это напрягает действительно и раздражает:(
     
  4. Shved66611

    Shved66611 Новичок

    24 май 2015
    11
    A6C5 2.8q 00г
    Да дверную карту я снял и поклеил внутрянку,а как клеить наружную часть,что бы тяги и провода не мешали пока не додумался вот и хотел посмотреть как люди клеют.
     
  5. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Я делал это в момент покраски , дверь была полностью разобрана , на железо изнутри наклеил вибро изоляцию , а под карту тонкую шумку , вырезал и примерял с плёнкой , а когда всё сошлось , уже клеил .
    С проводами как удобно , или делаешь отверстия и в них пропускаешь фишки либо делать разрезы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shved66611

    Shved66611 Новичок

    24 май 2015
    11
    A6C5 2.8q 00г
    Спасибо:thumbup:
     
  7. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Больше тишины!!! )))
     
  8. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    6.391
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    3 дня отсутствовал дома , пожалста ! Лишь бы помогло .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SL0N

    SL0N Завсегдатай

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0
    Ну кстати, колесные арки на С5 шумят вполне прилично, шум от колес весьма сильный и навязчивый, если асфальт не идеально гладкий. Звук двигателя тоже весьма навязчив. Так что я бы не сказал, что на С5 очень хорошая шумка. Так, средненько.((
     
  10. Gesha36

    Gesha36 Участник форума

    4 фев 2013
    381
    Воронежская обл.
    A6/C5-3.0L Quattro
    #10 Gesha36, 20 июн 2015
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
    Вот здесь почитай, делал и двери и багажник и капот, не знаю ссылку правильно сделал или нет.https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151826272/logbook/ проверил работает ,человек много полезного сделал.
     
  11. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    ой! вы знаете , этот вопрос определенно субъективный .... почти как мощность и разгон со светофора ..."так,средненько" всегда будет мало этого:D и вообще нет никакого критерия по которому можно сказать что кто-то прав. я просто прокомментирую.

    1) это не роллс ройс. поэтому отсутствие в принципе шумов , разных, в салоне не являлось конструкторской задачей
    2) шум от колес... вообще-то оценивать его и пенять на шумоизоляцию авто не совсем корректно. какие шины используете? каждая из них новая имеет разный аккустический шум и зависит от покрытия а когда они б/у то там вообще может быть все что угодно. и какое давление вы используете и следите ли за ним и понимаете что от температуры колеса может зависеть аккустический шум при езде не по идеальному асфальту?
    для максимального комфорта нужно:
    -установить шины новые класса UHP. вы в курсе что это за шины? и маловероятно, что желающие снизить аккустический шум от колес, начинали с этого, а не с обклеивания всего что можно шумкой
    -более шумные колеса в которых давление выше. чем давление ниже, тем меньше шума зависящего от покрытия. особенно в летнее время давление на холодную и при езде на скорости в жару может сильно меняться в шине.
    3) шум двигателя. меня лично улыбнуло.:) потому что я когда выбирал машину однозначно хотел v6 двигатель. не важно какого объема. просто V6. я хотел слушать его урчание. и у меня даже мысли не появлялось чтобы добиться того чтобы я не слышал его :shock:
    4) тип кузова. седан по определению тише и комфортнее по шуму чем авант. надеюсь понятно, почему так. и в аванте можно много всякой шумки делать чтоб попытаться добиться "как в седане", но самым действенным будет отгородить багажник от салона добротной перегородкой :). или тем кто фанатеет от тишины, рекомендую сразу покупать седан. его проще доводить "до идеала"
    5) A6 относится к классу бизнес седанов. а значит требования по шумоизоляции изначально я уверен что ауди тратит и материалы и время в процессе производства, которые в итоге на их взгляд дают эффект в этом вопросе. но ,повторюсь, никто из него не пытался сделать роллс и также эта машина не предназначалась для требовательных ценителей автозвука, который хотят быстро передвигаться и слушать музыку, которой бы не мешали посторонние шумы.
     
  12. Wallace

    Wallace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.735
    A6Q/01,2.4,AT,sed
    дополню себя. по поводу заводской шумоизоляции. может не все в курсе, как собственно на заводе делают машины с улучшенными показателями. я был и видел это на заводе бмв, но уверен что на ауди технологии похожие. не наклейка матов везде по металлу ,а при сварке кузова, стыки между кузовщиой помещают нечто ( не могу назвать это корректно), типа проклеивают их. а потом соединяют (сварка точечная) /еще раз проходит защита антикор этих участков и только потом красится. т.е. как я понимаю, констукторы четко знают что шумы авто зависят от того , насколько они передаются по кузову. т.е. это базовое снижение шума а потом уже и остальные способы снижения используются в местах, где считают нужным. материалы возможно в дорогих авто используются лучше, толще, с иными параметрами (тот же пластик)....