Добрый день,господа!!))) собственно кто-нибудь делал шумоизоляцию дверей? Если да,то может есть фото или видео,на край может ссылкой богаты. А то вчера весь инэт облазил и не нашел.Да,я знаю что шумка в машине на уровне)))
Делал себе сам . А в чём вопросы или непонятки ? как дверь разобрать , или как клеить ? Всё элементарно .
на мой личный взгляд. тот, кто занимается шумоизоляцией дополнительной C5, борется не с шумом, а со скукой сними карту и покатайся и поймешь что такое шумит... а так, вот скрипы и сверчки из-за возраста , вот это напрягает действительно и раздражает
Да дверную карту я снял и поклеил внутрянку,а как клеить наружную часть,что бы тяги и провода не мешали пока не додумался вот и хотел посмотреть как люди клеют.
Я делал это в момент покраски , дверь была полностью разобрана , на железо изнутри наклеил вибро изоляцию , а под карту тонкую шумку , вырезал и примерял с плёнкой , а когда всё сошлось , уже клеил . С проводами как удобно , или делаешь отверстия и в них пропускаешь фишки либо делать разрезы .
Ну кстати, колесные арки на С5 шумят вполне прилично, шум от колес весьма сильный и навязчивый, если асфальт не идеально гладкий. Звук двигателя тоже весьма навязчив. Так что я бы не сказал, что на С5 очень хорошая шумка. Так, средненько.((
Вот здесь почитай, делал и двери и багажник и капот, не знаю ссылку правильно сделал или нет.https://www.drive2.ru/r/audi/288230376151826272/logbook/ проверил работает ,человек много полезного сделал.
ой! вы знаете , этот вопрос определенно субъективный .... почти как мощность и разгон со светофора ..."так,средненько" всегда будет мало этого и вообще нет никакого критерия по которому можно сказать что кто-то прав. я просто прокомментирую. 1) это не роллс ройс. поэтому отсутствие в принципе шумов , разных, в салоне не являлось конструкторской задачей 2) шум от колес... вообще-то оценивать его и пенять на шумоизоляцию авто не совсем корректно. какие шины используете? каждая из них новая имеет разный аккустический шум и зависит от покрытия а когда они б/у то там вообще может быть все что угодно. и какое давление вы используете и следите ли за ним и понимаете что от температуры колеса может зависеть аккустический шум при езде не по идеальному асфальту? для максимального комфорта нужно: -установить шины новые класса UHP. вы в курсе что это за шины? и маловероятно, что желающие снизить аккустический шум от колес, начинали с этого, а не с обклеивания всего что можно шумкой -более шумные колеса в которых давление выше. чем давление ниже, тем меньше шума зависящего от покрытия. особенно в летнее время давление на холодную и при езде на скорости в жару может сильно меняться в шине. 3) шум двигателя. меня лично улыбнуло. потому что я когда выбирал машину однозначно хотел v6 двигатель. не важно какого объема. просто V6. я хотел слушать его урчание. и у меня даже мысли не появлялось чтобы добиться того чтобы я не слышал его 4) тип кузова. седан по определению тише и комфортнее по шуму чем авант. надеюсь понятно, почему так. и в аванте можно много всякой шумки делать чтоб попытаться добиться "как в седане", но самым действенным будет отгородить багажник от салона добротной перегородкой . или тем кто фанатеет от тишины, рекомендую сразу покупать седан. его проще доводить "до идеала" 5) A6 относится к классу бизнес седанов. а значит требования по шумоизоляции изначально я уверен что ауди тратит и материалы и время в процессе производства, которые в итоге на их взгляд дают эффект в этом вопросе. но ,повторюсь, никто из него не пытался сделать роллс и также эта машина не предназначалась для требовательных ценителей автозвука, который хотят быстро передвигаться и слушать музыку, которой бы не мешали посторонние шумы.
дополню себя. по поводу заводской шумоизоляции. может не все в курсе, как собственно на заводе делают машины с улучшенными показателями. я был и видел это на заводе бмв, но уверен что на ауди технологии похожие. не наклейка матов везде по металлу ,а при сварке кузова, стыки между кузовщиой помещают нечто ( не могу назвать это корректно), типа проклеивают их. а потом соединяют (сварка точечная) /еще раз проходит защита антикор этих участков и только потом красится. т.е. как я понимаю, констукторы четко знают что шумы авто зависят от того , насколько они передаются по кузову. т.е. это базовое снижение шума а потом уже и остальные способы снижения используются в местах, где считают нужным. материалы возможно в дорогих авто используются лучше, толще, с иными параметрами (тот же пластик)....