Парни есть возможность махнуть обычные сидухи на Рекаро. Кто юзает последние поделитесь опытом Вопрос по перестановке: 1. У меня все попогреи на Рекаро перед. Мне я так понимаю нужно поменять только задний блок или оставить родной с крутилками для обогрева? 2.У меня память на обе передние сидухи, на Рекаро нет. Мой блок памяти можно подцепить к Рекаро или нет? 3. Мож еще чего надо? Буду рад любым высказываниям
Жень нчие не понял... у меня рекаро как ты знаешь - у меня попгреи регулируются крутилками... памяти нет... я боюсь одним блоком памяти не ограничишься - он же должен положения запоминать - наверное есть там еще какието датчики положения.
сложно ответить на вопросы-- надо экспериментировать..я думаю там нет датчиков положения-- просто уграницы запоминаеют мозги и двигают потом... но я не в курсе-- так догадка.
Переставить блок не получится, проводка отличается, я менял алькантару на кожу, сидения внешне одинаковы, а проводка отличается, пришлось отказаться от памяти(я ею не пользовался). Как мне сказали, нужно менять всю проводку сидения, проще поменять чехол.
Трыньдеж. У меня дача 350 км от москвы, за рулем 4-5 часов. Водителю очень удобно, если он сидит нормально и держит спину прямо. Если же попытаться развалиться в сиденье, то будет очень не комфортно. То же касается и пассажира справа. Перед этим ездил на гранд чероки. Кресла там мягкие и комфортные. Пассажиру очень удобно спать.... А вот водителю через 200км уже приходится ерзать и искать новую позу.
ну так 350км и 1500км - разница все таки есть Меня вот и обычные сидения устраивают - ничего не затекает. А гонять на дальняк - милое дело. по 2000 в одну сторону
на старенькой А6 стояли Рекаро- приятно сидеть, плотно, но на большие расстояния ехать мне не нравилось... там особо не поменяешь положение спины... на Аллроуде стоят диванчеги- если побыстрее ездить и в повороты входить, то малость не комфортно, не хватает боковой поддержки, а если ехать по стариковски и на большие расстояния, то мне они наиболее симпатишны!
А еще на дальняк из за бокового подпора затекает правая нога. Плюс рекаро в выдвижном подпоре под ноги... Ну а в общем, простые сидухи более комфортные при дальних поездках...
На субаре стояли профилированные сидушки. Значительно лучше, чем аллроадовские (на дальняк). Все зафиксировано, не хлябает, не затекает и не устает. На алроаде приходиться искать новые эм... позы. ;-)
Стоят Recaro, очень часто езжу на север, 1000 км в одну сторону - удобно, ни чего не затекает. Единственный минус - упор поясницы не регулируется по высоте. Т.к. у меня рост 2 метра, он мне немного не к месту.... да и без него все впорядке. До этого был велюровый Allroad в клеточку там и память была и регулировка поясницы во всех направлениях... тоже были удобные просто там боковая поддержка не такая как у Recaro))
Ну я скажу это все зависит от комплекции еще. Кому сидушки жмут, а кому и нет. Но сказать честно в Камри у меня были в 100 раз удобнее сидушки. (у меня не рекаро)
У меня Рекаро, странно слышать ,что у кого то что то болит. Езжу много , и никогда,ничего не болело. Знакомый врач говорит,что у многих болит спина из-за неправильной посадки,думаю - он прав.