Ситуация такая. Вчера с Василием (Vas) занимались поиском проблемы в моей машинке. За что ему мега спасибо. Проблема в том что клапан геометрии турбы не ходил. Сделали опресвку и при продуве весь закачиваемый воздух выходил. По шипению мы поняли что дыра в районе маслоотделителя или под турбиной. от маслоотделителя идет трубка к гусенице, мы ее отсоединили и заткнули пробкой дырку в гусенице. При опресовке давление держало. Из чего сделали вывод что сифонит именно из маслоотделителя или далее. В итоге турба не работает и приходится гонять на дизельном атмосфернике. Скажите было ли у кого подобное и как решили вопрос?
а то разбирать там докуя))) чтоб дырку найти) сама трубка от гусеницы до маслоотделителя нормальная. сейчас шток актуатора ходит, но весь воздух наддутый турбиной выходит в атмосферу.
через дырку и эту трубку турбина засасывает неучтённый воздух в офигенских количествах в данном случае.
Зря Вы так переживаете. Этот патрубок стоит до турбины и не может влиять на давление во впускном коллекторе после турбины... Если есть проблемы с мощностью двигателя, разбираться надо с вакуумом, ДМРВ и моментом впрыска...