Сифонит контур отработанных газов

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем wasiliy, 27 авг 2010.

  1. wasiliy

    wasiliy Участник форума

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5
    Ситуация такая. Вчера с Василием (Vas) занимались поиском проблемы в моей машинке. За что ему мега спасибо.
    Проблема в том что клапан геометрии турбы не ходил. Сделали опресвку и при продуве весь закачиваемый воздух выходил. По шипению мы поняли что дыра в районе маслоотделителя или под турбиной.
    от маслоотделителя идет трубка к гусенице, мы ее отсоединили и заткнули пробкой дырку в гусенице. При опресовке давление держало. Из чего сделали вывод что сифонит именно из маслоотделителя или далее.
    В итоге турба не работает и приходится гонять на дизельном атмосфернике.
    Скажите было ли у кого подобное и как решили вопрос?
     
  2. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    #2 vas, 27 авг 2010
    Последнее редактирование: 27 авг 2010
    а то разбирать там докуя))) чтоб дырку найти) сама трубка от гусеницы до маслоотделителя нормальная.

    сейчас шток актуатора ходит, но весь воздух наддутый турбиной выходит в атмосферу.
     

    Вложения:

    • P1040715.jpg
      P1040715.jpg
      Размер файла:
      164,7 КБ
      Просмотров:
      111
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ralf11

    ralf11 Новичок

    2 сен 2009
    42
    BMW X5
    странно как-то, в этой трубке давления не должно быть, только разряжение...
     
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    через дырку и эту трубку турбина засасывает неучтённый воздух в офигенских количествах в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Зря Вы так переживаете. Этот патрубок стоит до турбины и не может влиять на давление во впускном коллекторе после турбины...
    Если есть проблемы с мощностью двигателя, разбираться надо с вакуумом, ДМРВ и моментом впрыска...