Добрый день всем. A4 Avant 2.5 TDI AKN, 2000 год. Вообщем ситуация следующая - снимали головы, выпускной и впускной коллекторы, все прокладки менялись. Головы шлифовались на 0.2, прокладка ставилась на 1.15. Менялись маслосъемные колпачки, клапанные крышки. По блоку и ГБЦ больше ничего не делалось. Когда все собрали, сначала все было отлично, проблем никаких. Потом буквально через минут 30-40 раскрутили мотор до ~4 тысяч оборотов, двигатель сразу начал "пыхтеть". Открываем капот - под капотом дым. Загоняем на яму, смотрим - дым сифонит откуда-то в районе выпускного коллектора с левой стороны (если смотреть на морду машины), причем отчетливо, под давлением, с характерным "пшыканьем". Сначала грешили на прокладку коллектора, но на всякий случай переварили швы в коллекторе, через которые потенциально могло сифонить. Поставили все на место - все равно сифонит. И тут выяснили источник - непонятные отверстия рядом с выпуском, конкретно - рядом с третьим горшком, с управляющей форсункой который. Отверстия эти примерно 8 мм, расположены между выпускными отверстиями. Т.е. схема такая: выпуск третьего горшка - выемка в голове с отверстием - выпуск второго - выемка с отверстием - выпуск первого - отверстие. Сифонит только из отверстия рядом с третьим горшком. Вопрос - что за отверстия, зачем они нужны, что могло привести к тому, что через них начал сифонить выхлоп и что с ними теперь делать? Фотографии, если надо, смогу скинуть завтра. Заранее спасибо.
"Уплотнение форсунки и головки..." - имеете ввиду уплотнение между форсункой и головкой? Или два разных уплотнения - для форсунки и для головы? Вообщем ткните, пожалуйста, носом в номер. И еще все-таки интересно - что это за отверстия? Не надо ли масло, скажем, менять, если через них просифонило?
+ много !! Тож самое было когда в первый раз НЕПРАВИЛЬНО собрал головы. Проверить медные шайбы под форсунками и правильно ли установлены держатели форсунок !
Спасибо за совет. Головы действительно могли неправильно собрать, т.к. механик с этим двигателем впервые столкнулся именно с моей машиной. Можете пояснить, что именно нужно неправильно сделать чтоб такая ерунда вышла? И сюда же - держатели форсунок - это под номером 6 деталь (на картинке что я прикрепил в пред. посте)? Как их можно тогда неправильно установить?
Держатель форсунки деталь под номерои 4! её гайки надо с двух сторон постепенно закручивать, и обязательно поменять медное кольцо N°3
Вообщем разговаривал с механиком, он грит что он вкурсе, что держатели надо постепенно с обоих сторон закручивать, и закрутил он их до талова. Только что снова снимали крышки клапанные, вытаскивали форсунки - кольца эти медные целые, когда ставили на место форсунки в первый раз - кольца менялись на новые. Через час примерно попробуем завести, посмотрим изменилось ли что-нибудь. Может просто держатели в первый раз не докрутили...
Уважаемый! Чего там можно не так собрать??? Разве положение валов... У самого после ремонта, ну недавно заметил - при заводке плюет дымком, теперь понятно откуда! Видимо надо менять шайбы прижимающие форсунки! Из-за чего еще может приподнимать форсунки????
Всем большое спасибо за советы, просто собрали все по-новой да затянули посильней - и вроде как все работает (тьфу-тьфу-тьфу), крутил до 4 тыщ и на холостых, и под нагрузкой. Есть правда другие проблемы, но об этом в отдельной теме, скорее всего после Нового года. Всех с наступающим!