Сифонит выхлоп через непонятные отверстия в ГБЦ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем nate, 29 дек 2011.

  1. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Добрый день всем.

    A4 Avant 2.5 TDI AKN, 2000 год.

    Вообщем ситуация следующая - снимали головы, выпускной и впускной коллекторы, все прокладки менялись. Головы шлифовались на 0.2, прокладка ставилась на 1.15. Менялись маслосъемные колпачки, клапанные крышки. По блоку и ГБЦ больше ничего не делалось.

    Когда все собрали, сначала все было отлично, проблем никаких. Потом буквально через минут 30-40 раскрутили мотор до ~4 тысяч оборотов, двигатель сразу начал "пыхтеть". Открываем капот - под капотом дым. Загоняем на яму, смотрим - дым сифонит откуда-то в районе выпускного коллектора с левой стороны (если смотреть на морду машины), причем отчетливо, под давлением, с характерным "пшыканьем".

    Сначала грешили на прокладку коллектора, но на всякий случай переварили швы в коллекторе, через которые потенциально могло сифонить. Поставили все на место - все равно сифонит. И тут выяснили источник - непонятные отверстия рядом с выпуском, конкретно - рядом с третьим горшком, с управляющей форсункой который.

    Отверстия эти примерно 8 мм, расположены между выпускными отверстиями. Т.е. схема такая: выпуск третьего горшка - выемка в голове с отверстием - выпуск второго - выемка с отверстием - выпуск первого - отверстие. Сифонит только из отверстия рядом с третьим горшком.

    Вопрос - что за отверстия, зачем они нужны, что могло привести к тому, что через них начал сифонить выхлоп и что с ними теперь делать?

    Фотографии, если надо, смогу скинуть завтра.

    Заранее спасибо.
     
  2. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Уплотнение форсунки и головки пробито (медная шайба).
     
  3. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    "Уплотнение форсунки и головки..." - имеете ввиду уплотнение между форсункой и головкой? Или два разных уплотнения - для форсунки и для головы?

    Вообщем ткните, пожалуйста, носом в номер.

    И еще все-таки интересно - что это за отверстия? Не надо ли масло, скажем, менять, если через них просифонило?
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    + много !!

    Тож самое было когда в первый раз НЕПРАВИЛЬНО собрал головы.
    Проверить медные шайбы под форсунками и правильно ли установлены держатели форсунок ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Спасибо за совет. Головы действительно могли неправильно собрать, т.к. механик с этим двигателем впервые столкнулся именно с моей машиной. Можете пояснить, что именно нужно неправильно сделать чтоб такая ерунда вышла? И сюда же - держатели форсунок - это под номером 6 деталь (на картинке что я прикрепил в пред. посте)? Как их можно тогда неправильно установить?
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Держатель форсунки деталь под номерои 4! её гайки надо с двух сторон постепенно закручивать, и обязательно поменять медное кольцо N°3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Вообщем разговаривал с механиком, он грит что он вкурсе, что держатели надо постепенно с обоих сторон закручивать, и закрутил он их до талова. Только что снова снимали крышки клапанные, вытаскивали форсунки - кольца эти медные целые, когда ставили на место форсунки в первый раз - кольца менялись на новые.

    Через час примерно попробуем завести, посмотрим изменилось ли что-нибудь. Может просто держатели в первый раз не докрутили...
     
  8. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Уплотнительное медное кольцо №23....а №3 стопорное кольцо. Наверное так...
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    N 23 это резиновая прокладка маслозаливной головины....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Уважаемый! Чего там можно не так собрать??? Разве положение валов...
    У самого после ремонта, ну недавно заметил - при заводке плюет дымком, теперь понятно откуда!
    Видимо надо менять шайбы прижимающие форсунки! Из-за чего еще может приподнимать форсунки????
     
  11. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Дим, эт смотря на каком рисунке...Рано еще новый год отмечать...:D:beer:
    С наступающим!!!
     
  12. nate

    nate Участник форума

    17 июл 2011
    156
    A4/B5 2.5TDI 2000г
    Всем большое спасибо за советы, просто собрали все по-новой да затянули посильней - и вроде как все работает (тьфу-тьфу-тьфу), крутил до 4 тыщ и на холостых, и под нагрузкой. Есть правда другие проблемы, но об этом в отдельной теме, скорее всего после Нового года.

    Всех с наступающим!