Салют, камрады! Появилась мелкая проблемка. На ходу, в правых поворотах, когда тело едет влево, вдруг начинает сигналить индикатор непристегнутого ремня. При любом, даже самом небольшом, движении телом сигнал пропадает. Что это может быть? И может на это влиять то, что у задней пластиковой накладки спинки обломаны нижние крюки, которыми накладка фиксируется? Меня эта фигня немного беспокоит, т.к датчик ремня завязан, я так думаю, на управление подушкой безопасности.
если не ошибаюсь сигнал ремня работает когда давит на него вес, могу предположить что отходят контакты у этого датчика веса
Да отключите индикацию ремня и все У меня сумка на сиденье лежит, при каждом повороте пищало - надоело, отключил.
Отключил все датчики "комфорта", и все удобно! Я не против каких то таких мер, но это , по моему дикость!
Читал ELSA, много думал . Эльза сказала, что датчик занятости сиденья установлен только на сиденье переднего пассажира. Что логично. Так что, будем ковырять замок ремня.
Наконец, решил проблему. А то стало уже все время сигналить, аж взбесило. Заменили замок ремня безопасности и все стало хорошо. Там можно самому справится, но мне на улице ковыряться не хотелось. Поехал в сервис, работы на 1 час.
Скажите точно, есть датчик веса на водительском сиденье??? А то сейчас буду ковырять замок, а дело будет и не в нем)
Нет. там в замке ремня набивается грязь и микрик не срабатывает. можно не менять. просто разобрать корпус - он склеен. всё почистить собрать и склеить суперклеем. У меня уже запасной лежит вот такой, отремонтированный. На крайняк можно контакты замкнуть в фишке. вот и весь обход проблемы - хочешь хоть не пристёгивайся вообще. по мне, так ремни не зря придуманы - я за безопасную езду.
Тут многие пишут, что надо сидение снимать??? Можно как-то проще??? Надо попробовать продуть вначале!!! Я тоже за безопасную езду. И считаю, что все должно работать. Пермкнуть можно и кодировки поменять. Но мне приятно, когда все как должно быть.
Ничего не надо снимать, Отодвигаете сиденье максимально назад, берете нож длинной 15см не меньше, желательно лезвие потоньше но потверже, пропихиваете лезвием во внутрь между узкой частью корпуса и металической начинки, и по краям половините корпус, подгибаете контакты, и обратно собираете, склеивая половинки корпуса Делов на 15 -20 минут Не нравится, новый замок в районе 3-4к. Вроде в разделе А4 есть фотки этой процедуры, я там нашел и сделат как писали, больше не беспокоит
там и снимать сиденье 5 минут.... 4 винта всего, заодно можно под сиденьем убраться и найти раритетные монетки)))
Подскажите. После замены переднего датчика удара сигнал непристегнутого ремня не пищит. В чем может быть причина?