Вобщем ситуация такая: приехал ко мне товарисчь, поехали мы с ним в гараж лампочку в фаре менять. В процессе замены я обратил внимание, что провод с концевика на открытие капота отвалился из-за коррозии. На мой вопрос: и давно так ездишь? - он пожал плечами. Заделал я новый разъём, воткнул, "пикнул" брелком - машина встала на сигнализацию. НО! - при бесшумном снятии она стала пикать как проблема с багажником/капотом. да ещё и со звуком. То есть она так долго ( а судя по зелёному цвету обрыва, отвалился провод около года назад) ездил без рабочего концевика, что сигнализация перестала на него реагировать ?! И ещё - открыли капот, я пальцем нажал на концевик, товарисчь "пикнул" сигнализацией, машина встала под охрану. Я отпускаю кнопку, срабатывает сирена и открываются ВСЕ двери!! То есть если вор вскроет капот, то ему , как бонус - открытие всех дверей бесплатно !?! В настойках сигнализации похожего алгаритма действий не обнаружил. Концевик отключил. Сигнализация Jaguar JX200. Чё делать,куда смотреть? з.ы. http://www.autoelectric.ru/autoalarm/jaguar/jx-200/jx200ug.htm
Хорошо бы знать автомобиль, а то не понятно на чем данная система стоит. Да и посмотреть подключение центрального замка...
сигнализация подключена к заводскому ЦЗ (автомобиль - не АУДИ). з.ы. с вкл/выкл со звуком и без - разобрались (часть функций срабатывает после запуска двигателя). а вот со странным поведением, когда открыв капот, открываются все двери это не понятно. з.з.ы. данный баг может быть следствием глюка сигнализации?
о! точно! надо сбросить! з.ы. осталось лишь найти, где главный блок заныкали,и как всё это безобразие обнулить.
На блоке скорей всего никаких кнопок нет. Читай мануал. Точно не помню, но у меня, кажется, все команды посредством вкл-выкл зажигания, кнопки "валет" и кнопок на брелке реализованы. Когда только поставил начал настройками играцца.... вобщем загнал девайс в такие дебри.... думал ппц. Потом сбросил - и все ОК! Удачи!