Добрый день! Т.к. на моей А5 нет никакой сигнализации и она спокойно уезжает без ключа (если заведена), то я решил поставить себе иммобилайзер (возможно вместе с сигнализацией). Обратился к своему диллеру - Ауди Запад. Они предложиди поставить Reef, не помнб модель, с меткой + подключение к родной системе, т.е. дополнительных брелков не будет. Собственно вопрос вот в чем - насколько незаметно "вживляется" такая сигнализация в А5, ведь там и "keyless entry", и датчики открывания/закрывания на ручках дверей, включение света при постановке/снятии, и т.д. Насколько все это будет вместе работать? Диллер также упомянул что-то про "засыпание" родной Аудевской системы.... Вообще у кого есть подобый опыт? Что посоветуете? Моя задача - поставить сгналку и или имобилайзер, которые минимально, а лучше вообще никак не будут влиять на штатные системы и будут полностью работать в зависимости от них, т.е. никаких доп. кнопок и брелков, за исключением метки. Заранее спасибо.
Ответ: Сигнализация на A5 Добрый день. Если Reef, то это slave-система, которая управляется посредством штатного брелока. Но читает постановку\снятие с охраны по импульсам в проводах поворотниках и центрального замка. К тому же именно Reef славится своей тормознутой реакцией, он не сразу реагирует на нажатие кнопки штатного брелока и не спустя 1 секунду как большинство slave-систем, а думает секунды 3, иногда больше. В общем, если Вам нужен иммобилайзер,то лучше ставить Black Bug 72 - это система от того же производителя, только отвечает она за блокировку двигателя при отсутствии метки, а не дополнияет сигнализацию. Если же кроме противоугонных качеств Вам хотелось бы иметь и оповещение, но без брелоков, то лучше смотреть в сторону Excellent Capital 2,5 Slave. Там есть цифровая блокировка, но нет защиты от захвата, хотя ее тоже можно организовать. Но на мой взгляд лучше дополнительный иммобилайзер, да еще с цифровой блокировкой под капотом, закрытым электромеханическим замком, который открываться будет при идентификации владельца тем же иммобилайзером, т.е. при прочтении метки.
Ответ: Сигнализация на A5 Спасибо за быстрый ответ! Т.е. если я правильно понял, то нет такой сигнализации, которая бы "незаметно" дополнила бы штатную? Я вообще не сторонник установки большого количества противоугонных средств, т.к. новые машины в наше время страхуются по полной программе... просто доп. затраты получаются. Просто в моем случае на А5 при наличии системы keyless entry, заводится без ключа, если он рядом и спокойно уезжает, даже если его рядом нет... как-то совсем беспокойно
Ответ: Сигнализация на A5 Необходимый миниму это вязка дополнительного иммобилайзера и замка(ов) капота. Замки нужны для осложнения доступа не только к блокировкам, но и к жизненноважным узлам автомобиля. У нас уже были подобные автомобили и из защиты ставилось в основном такая связка. Иногда менялись иммобилайзеры: таблеточный, меточный и биометричсекий - дело вкуса.
Через 4 дня забираю свою А5 Sportback) В комплктации есть только центральный замок с дистанционным управлением и штатный имобилайзер. КАСКО, само-собой. Устанавливать ли дополнительную сигнализацию? Насколько машина интересует угонщиков? Судя по % КАСКО не очень - 3.5%. Их, этих машин, определённо мало. С другой стороны уродов много и как то неспокойно. Какие будут мнения? Не, понятно - для полной уверенности можно купить 2 билета и три проездных, как в старом анекдоте, и т.д. Но реально еще есть одно опасение - если "рукастые" мастера вмешаются в электронику, то мало может не показаться (официалы в том числе). Спасибо.
Думается защита от карманников не помешает - связка дополнительного иммобилайзера и электромеханических замков капота.
Подскажите, пожалуйста, а что это за замки на капот и с открытием с метки иммобилайзера? Т.е. никаких дополнительных ключей носить не нужно будет? Со мной будет только ключ от авто и метка иммобилайзера? И еще подскажите, что означает биометрическое распознавание? По отпечаткам? Скиньте, пожалуйста, вариант иммобилайзер+замок с ценами на A4 fl 2012. Спасибо
Электромеханические замки капота управляются с помощью цифрового модуля. Который получая цифровой сигнал опознания метки владельца выдает на электроприводы замков силовые сигналы открытия/закрытия. Ключи дополнительные надо с собой носить в случае, если будет использоваться контактный иммобилайзер. В котором для заведения двигателя и открытия замков капота надо прикладывать ключ к считывателю. В меточном же иммобилайзере - просто носите с собой метку, отдельно от ключей автомобиля. Биометрическое - у Вас вместо метки или ключа будет оптический считыватель в салоне автомобиля (пленочные емкостные считыватели не надежны) к которому надо прикладывать свои пальцы для опознавания владельца (один конечно палец ). Как самый оптимальный вариант подобной системы - Biocode. Вариант связки иммобилайзера и замков капота с ценами отправил в приват.
Ярослав, подскажите, пожалуйста, какую лучше (самую оптимальную) защиту установить на А5? Есть свободный доступ и запуск с кнопки и очень не хочется с этими функциями расставаться. Заранее спасибо.
День добрый. Я думаю в Вашем случае лучше будет рассматривать Питерские же системы. А потому MS PGSM Спутник с замками капота и цифровой блокировкой будет в самый раз. Управление системой будет по наличию метки, оповещение на телефон - в общем никаких лишних брелков. Если же позиционирование будет лишним, то рекомендовал бы обратить внимание на новую систему Pandora 4300. И также с замками капота.