Сигнализация начала подглючивать. Что за сигнализация пока не пишу, может, проблема вне зависимости от модели... Но скажу, что она с обратной связью, в народе "с пейджером". Проблема в том, что иногда при постановке на охрану как обычно 1) идет сигнал постановки на охрану, 2) всё блокируется, 3) меняется соответствующий индикатор на пульте... Однако, через секунду 1) раздается сигнал снятия охраны, 2) меняется значок индикатора на пульте, но 3) машина остается на охране (двери не разблокировываются). В чем причина? Пробовал скинуть клемму аккумулятора на часок. Не помогло. В голову лезет дурацкая мысль почистить пульт от пыли или буду мануал читать, может как-то надо какой-нибудь сброс к стандартным настройкам делать... Устанавливал у ребят (не сервис), их найти еще нужно, чтоб поспрошать... А пока решил здесь спросить чего делать
Добрый день. Думаю вопрос тревиальный: проблема в концевиках, сигналка скорее всего Star Line. Программно выставлена задержка по свету на 30 секунд, спустя положенное время система видит массу на концевичном проводе, выдает сигнал о незакрытых дверях и встает на охрану отключая концевики. Подключение по концевикам, скорее всего проведено на плафон. Думаю проблема уйдет при переподключении концевиков.
Autosecurity, без ознакомления с терминами данной сферы мне вас не понять (концевики, задержка по свету) Одно известно доподлинно - раньше такого не было, появилось недавно... что с включенной задержкой света, что без (если я правильно понимаю о чем речь - в салоне есть переключатель выключать свет после постановки на охрану... свет выключается как положено)... Кстати, это включение света не несет какой-либо уязвимости безопасности (мало ли, всякие концевики-шмонцевики)? А то стараюсь включать, т.к. в случае вскрытия свет в салоне включится. Еще ламерский вопрос, пользуясь случаем... К примеру (тьфу-тьфу-тьфу) машину, оборудованную сигнализацией с обратной связью, уводят (каким-то незаметным образом сняли с охраны и начинают отъезжать). 1) Если с охраны снимут без участия родного пульта машина и/или пульт пищать ведь не будут? 2) Что нужно делать в этом случае - активировать режим "Паника" или "Anti-Hijack"? Что произойдет - двигатель должен заглушиться?
Без конкретики сложновато будет что-то сказать. Надо знать автомобиль, год выпуска и какая система стоит. Если изначально все работало нормально, то хотелось бы знать год выпуска автомобиля и как давно сигнализация была установлена. При угоне радиосигналы глушатся и брелок не будет показывать абсолютно ничего - просто автомобиль якобы продолжает стоять на охране. Что-то пытаться включить дистанционно, чтобы двигатель заглох у Вас не получится, разве только на автомобиле будет установлен GSM-модуль, угонщик выключит глушилку, отъехав от места угона и Вы с телефона сможете послать нужную команду. На самом деле сигнализация - лишь способ подать сигнал тревоги, не более. Правда есть системы, сочетающие в себе и функции иммобилайзера с двойным доступом к автомобилю, но это уже не двусторонки, как правило. Для нормальной защиты автомобиля от угона, на сегодняшний день, начинать строить комплекс (именно комплекс) надо с сочетания электромеханических замков капота (возможно хватит и одного) с дополнительным иммобилайзером с цифровой блокировкой под капотом. А оповещение будет Вам как дополнительный сервис или дополнительная надежда.
Ведь в некоторых сигналках есть некое блокирование двигателя/зажигания? По-обывательски я понимаю это так - в электронике стоит фича типа того, что пока с охраны легально не сняли, завести не получится. Пробовать не пробовал, вдруг чё случится Например, поставить на охрану и потом открыть с ключа. Сигнализация будет орать, естественно. Если в это время попробовать завести, то авто заведётся? Авто старое, 1992. Сигнализация года полтора назад установлена. Сенмакс.
Если пробовать самому завести, не снимая с охраны сигнализацию, то не заведется. Если же подходить со знанием дела, то как минимум у данной системы нет цифровой блокировки, а следовательно блокировка проводная и по проводам от блока сигнализации можно отследить где находится блокировочное реле. Или же прост оподать недостающий сигнал на потребитель: плюс на тот же бензонасос, зажигание или же еще что.... Если сигнализацию не сняли с охраны граббером (что мало вероятно), то просто откусят сирену, а дальше "дело техники".
Откусить сирену - машина не пиликает. Но пейджер будет. И еще чтобы завести надо предварительно отключить реле блокировки и запитать чего-нибудь там еще... В принципе, не так то и просто... А насчет такого странного поведения сигналки нет идей? Такое не всегда. Один из 10-20 случаев может проявиться. Раньше всё норм. было.
Глушилка я подавления радиосигнала на том же Митинском рынке стоит недорого - так что никакой пейджер пищать не будет, он просто ничего не "увидит". Если речь идет о "бочке", то запитать все что нужно не просто, а очень просто - бензонасос от плафона в багажнике...Все остальное под капотом напрямую. А на счет идей - от времени износился один из концевиков: дверной, багажник, капотный. Пока раньше концевик был в нормальном состоянии - все работало. Достаточно либо "позеленеть" одному из концевиков, или перестать доставать до ответной части, в которую он раньше упирался - проблема нарисуется.
удивляет, что это "полупроблема". Закрывает ведь, но брелок и сирена говорят об обратном. Скорее всего, капотный влияет, он ведь как бы не родной, а от сигнализации...
Не обязательно капотный, достаточно просто в сигнализации программно включить задержку по свету в 30 секунд и Вы Вы получите эту реакцию и с концевиками дверей.
Задержка салонного света не 30 сек, вроде 1 сек стоит. Да и бывает это когда переключатель света установлен на "всегда выключен". Или не зависит от этого? В общем, знаю, что капотный датчик (концевик) на сигнализациях часто глючит. Даже частенько установщики не ставят его вобще (чтоб проблем потом меньше было). Кстати, чтоб его отключить что надо сделать? Просто проводок отключить пойдет (будет ли это означать, что капот закрытый)? Система не будет считать, что капот всегда открыт?
Здрасьте всем! Ничево што я в этой теме свою проблемку опишу? Может кто сталкивался с подобным, есть какие-то мысли... На сервисе тупо сказали, что в первый раз с таким сталкиваются(( Короче установлена Starline B6. Второй день подряд начала глючить, срабатывает сигнализация, сама по себе орёт где-то с полминуты и потом отключается. При этом сигнал на брелок не поступает(( Помогите советом пжлст
Если брелок находится в зоне досягаемости передатчика системы, то только диагностика поможет... У В6 даже светодиодной индикации после снятия с охраны нет по причинам сработки. Орет с какой-то периодичностью или только после постановки на охрану? Есть какие-то тенденции?
В том то и дело, что машина в зоне досягаемости, прямо под окнами (опасаюсь что соседи дого не выдержат)... Периодичности я не наблюдаю, вчера 1-ый раз заорала спустя 6 часов после того как поставила на сигнализацию, а потом ещё через 4 часа. На брелке - тишина, даже не мигнул... На сервисе постучали по лобовому, по колёсам, машина реагирует двумя короткими сигналами и на брелке всё как и положено отражается... Какая-то непонятная фигня одним словом((
Если в брелоке батарейка новая, то скорее всего у Вас возле дома есть более сильный передатчик, заглушающий посылку от сигнализации. Что же касается сработки, то хотелось бы увидеть какой у Вас автомобиль и год выпуска...., может просто банально "закисают" концевики или под капотом пришла пора его поменять...
Машина nissan micra, г.в. 07, до сих пор проблем с сигналкой не было, рядом с домом новых передатчиков за последние 2 дня не появлялось((