Тем этих уже 100500, но они старые либо для более новых авто. Хотелось бы уточнить вопрос с учетом моего авто и современных моделей сигналок. В связи с наступлением холодов появилось желание сделать автозапуск, даже не ради тепла в салоне, а чтобы двиг уже хоть немного прогрет был. Ну и летом тоже, полагаю, можно за 5-10 минут до планируемого выезда включать, чтобы жар в салоне разогнать. У меня авто A6 2.5 TDI 1996 г.в. (кузов С4). Стоит штатная сигнализация с радиоуправлением (как я понял еще были инфракрасные), свет в салоне тухнет плавно, стеклоподъемники управляются личинкой замка двери (как я понял, это говорит о наличии блока комфорта), есть рабочие ультразвуковые датчики объема. Могли бы посоветовать модель сигнализации с автозапуском и стоит ли тратиться на установку в салоне или самому выделить 2-3 дня (в электрике разбираюсь, правильно провода соединить смогу, смущает необходимость тянуть их)? Потребный функционал минимально заключается в автозапуске и датчике удара (в авто его видимо нет, по крайней мере машину и пинали, и качали - она не орала). Приятными, но не обязательными функциями будут доводчик стеклоподъемников и поддержка ультразвуковых объемников. Так же мне пока непонятно, что делать со штатной сигнализацией. Они смогут работать совместно или старую лучше демонтировать? Много ли проводов придется тянуть или большая часть нужных проводов (концевики, управление светом, поворотниками и сиреной) уже подведены к блоку штатной сигналки? Нужен ли для моей модели обходчик иммобилайзера? В комплекте ключей есть пластмассовый ключ, с него машина спокойно заводится и работает, т.е. ключи нечипованные и обходчик не нужен?
1.Ставил себе Сталкер М600 LAN3,на борту:датчик наклона,удара,встроенные, диалоговый код и еще много всякого добра,и куча функций, возможность подключения автозапуска(я не делал,т.к не нужно да и иммо нужно обходить).Подключал все сам,со штатной сигой она дружит,я даже иногда на две сиги ставлю(если закрыть двери штатной и потом поставить на охрану дополнительной,она при снятии с охраны двери не откроет,пусть небольшое, но преимущество) 2.Блок штатной сигналки, я думаю нечего и трогать,просто подключить все по новой, по инструкции... 3.Узнать стоит ли иммобилайзер можно так,вскрыть ключ и посмотреть есть ли в нем чип,либо при включении зажигания должна загораться контрольная лампа иммо(машинка с ключиком на борту)если таковой нет,то с подключением автозапуска вообще все просто
Лампа загорается. Смущает следующее. У меня полный комплект ключей: 2 ключа с дистанционкой через радио (с управлением ЦЗ и постановкой на охрану), 1 ключ сервисный (тот же металлический, но без удаленки), 1 ключ из сплошного пластика. С первыми тремя ключами все ясно. Но в пластиковом ключе тоже чип, что-ли?
А этот ключ вскрывается?Если да,то тупо вскрыть и там скорее всего будет маленькая зеленая капсула,это и есть чип,без него машина сразу заглохнет и следующий запуск даже с чипом будет как-бы затруднен,то есть машина чуть дольше будет заводиться...
Я всегда думал, для чего такой убогий мелкий ключ (им же даже по назначению пользоваться боязно - сломается). Так он специально для обходчика иммобилайзера? Дернул из эльсы схемы штатной системы ЦЗ. Судя по всему можно спарить штатную систему и стороннюю. По крайней мере, чтобы при постановке на стороннюю сигнализацию она, закрывая двери, активировала и штатную. Для этого она должна эмулировать поворот ключа в замке двери или багажника - тогда произойдет полноценная постановка на охрану. Снятие аналогично. Интересно, можно ли сделать и обратное, т.е. чтобы штатная снимала с охраны стороннюю. Тогда машина всегда будет на охране под двумя системами, а пользоваться можно будет и ключом, и брелком сигналки Также надо будет подумать, как вызывать сработку сторонней сигнализации по сработке штатной - по объемникам в салоне.
Вообще-то если не отключать штатную,а в параллель подключить стороннюю,и так можно ставить авто на две охраны,что я иногда и делаю,я выше писал об этом и зачем подключать одну к другой,какой смысл,если одну угонщики отключат,то и вторая, в таком случае, будет уже не помехой....
От намеренного угона машины не защитят ни 10 сигнализаций, ни охраняемая стоянка, ни собака внутри машины Мне в первую очередь интересен автозапуск с возможностью установки по таймерам, будильнику или температуре. Ну плюс дополнительные фишки, которые есть в сигналке. Вроде дожима стеклоподъемников - в штатной он есть, но какой-то недоделанный (сама окна не закроет, но если ключом повернуть личинку замка двери, окна закроются) Охранные свойства - одно из последних рассматриваемых качеств. Возраст машины сделал ее неинтересной для профи угонщиков, а хулиганы покататься ее не вскроют и со штатной.
Ну так забей на штатную сигу и ставь нормальную сигналку с автозапуском. Одну к другой подключать смыла не вижу. Если использовать обе, так параллельно, но тогда вопросы с автозапуском могут возникнуть. Стеклоподъёмники вполне сторонней сигой реализовать можно, тем более штатный дожим есть. Знаю, что на тех авто, где воспользоваться штатным дожимом не получается в силу особенностей автомобиля (либо недостаточной квалификации установщика) просто ставят доводчик стёкол и всё. Я себе на бочку воткнул - милое дело! Перед выбором сиги надо определиться с сервисными фишками, которые хочется иметь.
Ха,я тоже так думал,пока мне знакомый не рассказал как его сотку от Меги на эвакуаторе увезли,и нифига не на штрафстоянку,так,что х.з