Появилась машина Ауди а4 1998г В комплекте достался Драгон на КПП, штатная сигналка (при открывании ключом), блокировка подачи топлива через брелок. Подскажите нужно ли приобрести какую нибудь ещё охранную систему для данного автомобиля?
Ответ: Сигналка для А4 1998г Добрый день. Интересный вопрос...Для начала скажу следующее, штатная система в данном автомобиле обезвреживается достаточно просто и быстро. Теперь вопрос - у Вас коробка какая? И где будет храниться автомобиль при длительном хранении: ночью и днем?
Ответ: Сигналка для А4 1998г Механика К сожалению боюсь в ближайшее время - хранение на улице, тоесть ответ на второй вопрос - Да.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Раз механика, то выжал сцепление и поехал....Ответ сами дали - стоит поставить доп.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Для построения противоугонного комплекса надо закрыть подкапотное пространство электромеханическим замком и открытие его организовать от дополнительного иммобилайзера. Само собой потребуется иммобилайзер, который будет еще и осуществлять блокировку под капотом. Предложение с ценами отправил в Л.С.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Поставил себе доп.иммобилайзер. Вроде хвалят его. А вообще недавно слышал про блокировку тормозной системы, у нас около 35 тыщ стоит, говорят - хрен утащишь
Ответ: Сигналка для А4 1998г Добрый день. Я бы так не говорил. Если Вы умеете ездить с подвоздушенными тормозами или вообще без них, то достаточно просто добраться до резиновых трубок на суппорте.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Вообще без тормозов далеко не уедешь, даже если умеешь. А при такой системе и придется ехать совсем без тормозов. Понятно, что угнать можно любую машину и обойти любую систему. Просто при подобных блокировках максимально усложняется задача, и авто становится менее привлекательным. А вот про замок на капот - я слышал, что просто лишний девайс - волоком, например, машину легко можно утащить, и вообще - зачем открывать капот? Искать жучка? Его можно и без открытия капота обезвредить, также как и штатную систему. Поэтому рассуждать, что лучше и что хуже в данном случае бессмысленно. Все упирается в бюджет и личные предпочтения. ИМХО, конечно.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Для того чтобы автомобиль не укатили волоком, достаточно установить замок на рулевой вал. Для того чтобы автомобиль не ушел своим ходом - ставится противоугонный комплекс в состав которого входит электромеханический замок капота в комплекте с дополнительным иммобилайзером. А вот для чего нужна система которая блокирует тормоза, вот тут вопрос. При этом обойти эту систему достаточно просто. А о каком жучке идет речь - совсем не понятно, если о блокировке дополнительного иммобилайзера, которая находится под капотом, то хотелось бы знать, каким способом можно ее обезвредить не открывая капота, ну или обойти?
Ответ: Сигналка для А4 1998г Действительно достаточно? По-моему именно с этим справляются ооочень давно. :rzunimagu Ну, как отключается доп.иммобилайзер рассказывают сами сервисмены, когда его устанавливают. Не надо объяснять, что это архи трудный процесс. Гарантии никто не дает . Я сам выбрал в качестве одной из защит как раз иммобилайзер, просто он дешевле всего остального - это да.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Т.е. Вы из тех кто считает: если захотят угнать угнать - угонят? А то, что есть замки на рулевой вал разных фирм, с разными личинками и разной формы. И, если Вы считаете, что при помощи бампинга можно решить любой замок, то это тоже зря. Если верить сказкам о прокручивании вала в муфте при помощи WD-40, то конечно можно быть уверенным - замки на рулевой вал ломаются. Да, может они и ломаются, но для всего требуется время. Я просто в противовес системе за 35 тысяч, которая блокирует тормоза, поставил замок на рулевой вал, стоимостью примерно 10 тысяч, который на мой взгляд, более эффективен. Как вводятся в сервисный режим - да объясняют, но для ввода иммобилайзера в данный режим нужно знать либо аварийный код, либо иметь при себе транспордер. Я не имею в виду допотопные системы с проводными блокировками.
Ответ: Сигналка для А4 1998г А Вы - нет? Неужели в сказке живете?.. Да я и не спорю, что на все нужно время - сам использую обычную механику + обычную электронику. Просто это как раз те системы, которые наиболее популярны, и, как следствие, многим известны. И согласен с тем, что такие вещи дешевле, 10 мех + 10 иммо = 20, что значительно меньше 35. Не буду пересказывать многочисленные байки сервисменов о надежности той или иной системы - просто знаю о положительном опыте из первых рук.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Я из тех кто готов создать максимум проблем для угонщика, дабы пропала охота дергать автомобиль. И не живу в сказке, но и видел автомобили, которые притаскивали на эвакуаторе к нам в компанию, после попыток угона. Также я не сторонник бесполезных затрат, на так называемые противоугонки, гораздо правильнее заплатить за то, что сможет противостоять при угоне и затянет время угона как можно дольше.
Ответ: Сигналка для А4 1998г Живем мы не в сказке, просто у присказки "надо будет-угонят" есть продолжение "если нужна будет именно ЭТА машина, а не такая же". И задача противоугонного комплекса в том числе сделать машину неинтересной для угона по чисто экономическим причинам - долго возиться либо много ломать надо, у угонщика тоже тикает таймер и калькулятор "сломаем капот - получим на ххх денег меньше" и т.д., ставкой при проигрыше становятся нары - думаете ребята прям горят желанием там оказаться? Они не идиоты (о нарках молчим - эти либо салон почистят, либо свернут штатный ключ и все равно никуда не поедут), зачем биться лбом в бетонную стену когда вокруг полно машин "под каской" "с офигенно крутой (ибо денег стоит некислых) сигналкой Шерхан" и т.п.?