Мужики выручайте,вчера ставили сигналку с обраткой,всё подключили,но вот в самом конце этого занятного дела возник ВОПРОС-как сделать так,чтобы двери открывались с брелка???посмотрев по схеме ЦЗ,то там видно ,что и минус и плюс идут постоянные.как запитываться?через релюшки?если есть схема подключения скиньте пожалуйста.
Поставь электрический привод блокировки замков в водительскую дверь, присоедени его к штатной тяге и от него два провода на сигналку. Вот и всё!
а чем вам сухой контакт реле цз не подходит?вполне все работать будет!правда без схемы не разберешься,но без схемы и сигналку ставить все равно что...даже не знаю что!
Нафига городить приводы? У каждой сигналки есть схема подключения ко всем вариантам ЦЗ. НАзвание сигналки озвучь, найдем.
у меня в мануале была схема подключения к вакумному ЦЗ изучив соединив правильно цвета на сигналке, осталось 2 свободных провода на управление, снял карту двери водительской там нашол какие провода управляют ЦЗ в гофре нашол их и отрезал тонкий, помоему зелёный проводок и соединил с теми проводками что остались на управлении от сигналки.. проверил получилось что кнопка открвания закрывала а кнопка закрывания открывала поменял полярность на входе в сигналку и всё заработало нормально! сигналку поставил наипростейшую тока в качестве открывашки, к концевикам и датчику удара не подключал.. это просто довольно таки главное понять принципы управления
Дорогие мои! В схему ЦЗ машины вообще врезаться не нужно, т.к. схема остаётся заводской. Тем более что схемы ЦЗ и соответственно подключение будет разным! Просто эл. привод двигает ШТАТНУЮ тягу блокировки замка, а далее работает штатная система установленная даже не важно на какой машине! Более того в старых машинах просто нет привода в водительской двери, а только переключатель от ключа и потому система не стработает. Удачи
на ауди 45 вообще просто все подключать моя любимая модель для подключения сигналок.в каждой сигналке есть схема подключения к ц.з. с вакуумной системой ауди и мерсов главное найти в проводке какой провод разрезать и соединять с сигналкой,на машинах разных годов цвет провода разный особенно а6 45.обычно это тонкий зеленый провод с какой либо полосой часто с синей идет из двери но соединять удобней под полкой в ногах водителя.
Завтра отсканерю схему со своей инструкции от сигналки и выложу. Если нужно и фото моей проводки сделаю. Ничего там сложного нет, и переделывать ничего не нужно.
Как и обещал. Если потребуется фото проводки (место соединения сигналки к проводам центрального замка), то смогу выложить завтра. На третьем фото смотреть рисунок подключения для Ауди "Г"
все работает исправно на многихх машинахтак в сервисах делают и так в инструкции от сигналок написано.и провереномной неоднократно0
Выкладываю вариант подключения проводки моей сигналки к центральному замку. Извиняйте, если плохо видно - туда хрен подлезешь. Как видно по фото, разрезается только зелено-красный провод. А к коричневому и красно-черному сигналка подключается параллельно. Все как по схеме.
ставил мне товарищ сигналку как купил машину в прошлом году, так как сигналка у меня уже стояла то врезка была произведена в систему ЦЗ, ну мы же умные, старую проводку всю выдрали а когда подключали пожалели ибо по тем схемам которые в мануале сигналки указанны ЦЗ не работает! Долго ковыряли но подключили, схему перерисовали в книжке, завтра книжку возьму, отсканирую...
sergejj-j абсолютно прав там подключать то нечего плюс минус на питание сигналки и 2 провода подсоединить в разрезаный тонкий проводок зелёный.. я так же и делал а остальные провода у сигналки правильно закольцевать..