Добрый день форумчане! Подскажите поджалуйста, что можно поставить на новую А4 1.8T мультитроник. ОД предлагает MED5000 за 22.000р. Из требований: - обязательно: - открывание/заркывание только со штатного брелка - невзламываемый код - желательное: - датчики удара и объема - удаленный пуск - поднятие стекол при закрытии - "вежливый" свет - противоугонные характеристики Еще хочется какую-то доп защиту от угона (замок на капот или руль или комбинации), и может метку безкнопочную, чтобы в случае кражи ключей не уехали. Бюджет где-то 30.000. А еще по ходу дела вопрос - сигналки, устанавливаемые на штатный брелок - как у них с противовзломностью? Штатный брелок ок А4 B8 как-то защищен от сканеров? Может я немного не понимаю всей концепции. Помогите разобраться...
Управление со штатного брелока и невзламываемость кода - несколько несовместимо. Скорее чтобы не потерять управление со штатного брелока, стоит обратить внимание на системы у которых помиом управления со штатного брелока есть требование подтверждения либо со штатных кнопок, либо с дополнительной метки. Автозапуск - некоторый минус в защите автомобиля - как минимум потребуется чип из ключа автомобиля, дабы встроить его в модуль обхода штатного иммобилайзера. "Вежливый свет" - это включение ближнего света при постановке на охрану или я чего-то не допонял? Кроме всего прочего потребуется CAN-модуль для сопряжения цифровой штатной системы с аналоговой дополнительной. И Вы уж извините, но с запуском и с защитой в указанную сумму уместиться не получится..., если только самому устанавливать, да и то...
1. Т.е. от открытия дверей с помощью сканера никак не обезопаситься со штатным брелком? Т.е. понятно, что можно сделать еще какие-то секретки и т.п., но двери в любом случае откроют сразу? Или есть какие-то метки, которые действуют относительно издалека? Т.е. чтобы двери не отрылись? 2. Встраивать чип внутрь авто не хочется, на этом тема автозапуска закрыта - так? 3. Вежливый - да - включение фар, света в салоне и т.п. 4. Об установке самому речь не идет Если в плане открытия дверей ничего не сделать со штатным брелком, то что тогда надо доставить внутрь? Вроде штатный иммо у B8 считается неплохим - дополнительный не нужен?
Исходя из следующих вопросов - темка несколько упростилась. Остается уточнить несколько вопросов. Дополнительный иммобилайзер ставится не потому, что штатный слабый, а потому, что он есть на каждом автомобиле данной марки. Как его обойти профи будет знать еще до того как подойдет к автомобилю. С дополнительной защитой ему придется "работать" уже на месте. Вежливая подсветка в салоне, раз у Вас есть штатная сигнализация, уже есть...или максимум её надо включить программно. Что касается включение ближнего света - тут на вкус и цвет. С помощью доп канала сигнализации можно организовать это, но на мой взгляд это будет лишняя трата денег. Ну и в оконцовке могу сказать следующее: если есть желание получить оповещение, без дополнительного кнопочного брелока и добавить защитный комплекс в автомобиль, то стоит рассмотреть следующий комплект: Модуль GSM + дополнительный иммобилайзер с цифровой блокировкой+ электромеханические замки капота с дополнительными защитами крюков от спила и тросов от вырывания + цифровое реле для управления открытием замков капота при прочтении транспордера иммобилайзера. Ну и конечно CAN-модуль для сопряжения аналоговой дополнительной системы с цифровой штатной.
1. Если будет знать как обойти заранее за разумное для него время - это разве не означает, что он слабый? 2. "цифровое реле для управления открытием замков капота при прочтении транспордера иммобилайзера" - т.е. безконтактная метка? 3. Я правильно понял - со штатным брелком защитить машину от открывания со сканере НЕВОЗМОЖНО?
Вообще-то он сильный, так как в сравнении с теми же "японцами", для его отключения потребуется больше и времени и затрат финансовых. Можно использовать также touch-ключ или отпечатки пальцев. Центральный замок откроется, но можно будет добавить подтверждение, что автомобиль открыт владельцем.
Тогда резюме такое. Мне нужна простая сигналка, устанавливаемая на штатный брелок, с датчиками удара и объема и с типичным удобным рядом настраиваемых стандартных сервисных функций. В дополнение - иммобилайзер и замок капота. Хочется минимизировать действия при входе в машину, чтобы не надо было жать никакие кнопки и подносить метки куда-то, т.е. ключ доп. иммобилайзера должен лежать в кармане. Есть такой вариант с хорошей надежностью?
радиоканала нет, поэтому грабер отдыхает. сервисные функции на минимуме, т.к. нет активного управления с пульта, соответственно нет систем команд и в итоге возможностей. Но как вариант вполне приемлем.
был вопрос про пищалку, под этот параметр почему и нет. а вообще там пименяется функционал I v30 т.е. можно организовать секретку под штатные кнопки для противоугонки
Про штатные кнопки - это понятно, только аналоговая блокировка - всё равно мелочь. А вот "граббер отдыхает" - это как-то настораживает, ведь радиоканал от штатной системы, киллог, двери откроются...Если только для самоуспокоения...
"нет активного управления с пульта, соответственно нет систем команд"... ну команда снятия с охраны же есть? то есть на нее можно повесить комфорт и автоматическое закрытие дверей при трогании (или по таймеру при закрытых дверях)?