Доброго времени суток! Имеется Audi 80 B3, проблема заключается в том что на приборной панели не горит лампа заряда акб, лампа уровня тормозной жижи и лампа перегрева (уровня ож), Долго искал, ковырял, прозванивал приборную панель и потом случайно нашел под капотом оторванный провод сине -черного цвета, замкнул на массу и ВУАЛЯ вся гирлянда загорелась, сразу подумал что он должен идти на клемму генератора, смотрю, а там мало того что тазогенератор стоит дык еще и провод на возбуждение наколхожен, снял тот что наколхозили и накинул тот что нашел и сразу после запуска выбило 12 предохранитель (индикация приборной панели), накинул назад кохоженный и все норм, зарядка есть. Вот теперь не могу понять куда идет этот провод, может где то оборвался с какой клеммы, т.к. при замыкании его на массу 3 индикатора (мини чек, акб) начинают моргать. Буду рад любой информации)
Давай фото наколхоженного. Провод действительно должен идти туда, но колхоз - он и есть колхоз. Так что давай фото. Поглядим.
Самое интересное и не сфотал. Куда колхозный провод-то идёт? Там выносной регулятор напряжения, случаем, не заколхожен?
нее, идет он под торпеду и там он через лампочку идет на + тоесть получается миную лампу акб в приборной панели
Ну так лампа в панели приборов тоже идёт на + через замок зажигания. Чего оно там у тебя тогда предохранитель вышибло? Коротнул случайно, может? Думается мне, что там заколхозили напрямую из-за того, что зарядка пропадала. Это беда приборных панелей тех лет - нарушается пайка разъёмов к плате приборки. А нарушается она чаще всего от того, что многие не знают, как разъёмы правильно снимать - дёргают их там чуть ли не пассатижами. А там нужно всего лишь замок открыть - и колодка затем вынимается из разъёма одним движением.