Audi 100 AAR 1992г. Есть цз, стеклоподъемники механические. Стоит сигнализация Fortress type 1. Когда ставлю на охрану, все ставится, но центральный замок не срабатывает(даже не гудит), когда снимаю с охраны, все снимается и цз срабатывает - все двери открываются. Если закрывать\открывать двери с ключа, то все отлично работает. Как я понимаю нет сигнала с сигнализации на закрытие. Вскрыл панель под ногами водителя - ничего там не увидел. Поднял диван задний, по левой стороне(откуда выходит проводка на блок абс и багажник) есть явно не родные три провода(два в одной изоляции и третий отдельно). Третий идет в багажник(видимо какой-то датчик с сигнализации), два других тут же соеденены с двумя проводами идущими из Блока ЦЗ в багажник. Все провода, вроде бы, рабочие, что тогда еще проверять? При нажатии на брелке открыть\закрыть в блоке сигналки что-то щелкает.
Нужно проверить подачу напряжения в момент ,закрытия-открытия ,на этих двух проводах от сигналки ,полярность должна меняться(+-) в разных режимах.
Сделал так: два провода, которые идут из блока цз в багажник поочередно замкнул с массой - все двери открылись\закрылись поочередно - значит замыкая один провод на массу происходит открытие, другой на массу - закрытие. Из двух проводов, идущих с сигнлки, нашел один который нормально работает - открывает двери. Другой на тестере постоянно показывает 0,7 вольта и при нажимании на брелке "закрыть", напряжение коротко подпрыгивает, т.е. на этом проводе "+", хотя должен быть, как я понимаю, "-". Осталось понять как это исправить.
Полярность меняется ,допустим например при закрытии -на белом проводе будет минус ,на чёрном проводе плюс, при открытии будет на белом плюс, на чёрном -минус.
Не очень понимаю. Вот фотка: http://s003.radikal.ru/i203/1301/d8/f534f262191c.jpg Зеленый и коричневый идут скорее всего от замка багажника, если зеленый кинуть на массу - двери откроются, если коричневый - закроются. К ним и были подключены провода от сигналки - синий и коричневый. Что мне теперь сделать?
от сигналки подаётся по этим проводам или плюс или минус, на одном проводе появляется при открытии минус , при закрыти на этом же проводе появляется плюс, второй провод аналогично, тестером нужно проверить, или контрольной лампой.
Спасибо за помощь.) Уже сделал. В проводах под ногами водителя нужно было просто поглубже капнуть. Нашел там эту самую проводку от сигналки, и в соединении там был очень сильно окислен один проводок - заменил, теперь все супер.