Сигнался, крелок, ЦЗ.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgeny1503, 4 янв 2013.

  1. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Audi 100 AAR 1992г. Есть цз, стеклоподъемники механические.
    Стоит сигнализация Fortress type 1.
    Когда ставлю на охрану, все ставится, но центральный замок не срабатывает(даже не гудит), когда снимаю с охраны, все снимается и цз срабатывает - все двери открываются.
    Если закрывать\открывать двери с ключа, то все отлично работает.
    Как я понимаю нет сигнала с сигнализации на закрытие.
    Вскрыл панель под ногами водителя - ничего там не увидел.
    Поднял диван задний, по левой стороне(откуда выходит проводка на блок абс и багажник) есть явно не родные три провода(два в одной изоляции и третий отдельно). Третий идет в багажник(видимо какой-то датчик с сигнализации), два других тут же соеденены с двумя проводами идущими из Блока ЦЗ в багажник.
    Все провода, вроде бы, рабочие, что тогда еще проверять?
    При нажатии на брелке открыть\закрыть в блоке сигналки что-то щелкает.
     
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Нужно проверить подачу напряжения в момент ,закрытия-открытия ,на этих двух проводах от сигналки ,полярность должна меняться(+-) в разных режимах.
     
  3. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Сделал так: два провода, которые идут из блока цз в багажник поочередно замкнул с массой - все двери открылись\закрылись поочередно - значит замыкая один провод на массу происходит открытие, другой на массу - закрытие.
    Из двух проводов, идущих с сигнлки, нашел один который нормально работает - открывает двери. Другой на тестере постоянно показывает 0,7 вольта и при нажимании на брелке "закрыть", напряжение коротко подпрыгивает, т.е. на этом проводе "+", хотя должен быть, как я понимаю, "-". Осталось понять как это исправить.
     
  4. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Полярность меняется ,допустим например при закрытии -на белом проводе будет минус ,на чёрном проводе плюс, при открытии будет на белом плюс, на чёрном -минус.
     
  5. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Не очень понимаю.
    Вот фотка: http://s003.radikal.ru/i203/1301/d8/f534f262191c.jpg
    Зеленый и коричневый идут скорее всего от замка багажника, если зеленый кинуть на массу - двери откроются, если коричневый - закроются. К ним и были подключены провода от сигналки - синий и коричневый.
    Что мне теперь сделать?
     
  6. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.058
    А90 2.2KV К-дж 89г
    от сигналки подаётся по этим проводам или плюс или минус, на одном проводе появляется при открытии минус , при закрыти на этом же проводе появляется плюс, второй провод аналогично, тестером нужно проверить, или контрольной лампой.
     
  7. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    Спасибо за помощь.)
    Уже сделал. В проводах под ногами водителя нужно было просто поглубже капнуть. Нашел там эту самую проводку от сигналки, и в соединении там был очень сильно окислен один проводок - заменил, теперь все супер.