Чем Audi Q7 похожа Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, как выбрать правильную комплектацию и почему Q7 так и не стала лидером в своем классе Роман Фарботко, 28 лет, ездит на BMW X1 Я уже неплохо разбираюсь в цветах Audi: могу с легкостью отличить Scuba blue от Navarra blue, а еще знаю, чем пакет s line 2017 года отличается от такого же, но 2018-го. Полтора месяца c Audi Q7 стали лучшими за последние несколько лет. Этот кроссовер настолько хорош, что мне тут же захотелось самому купить Audi. Хотя бы когда-нибудь. Самое поразительное в Q7 — это удивительное чувство легкости. Пятиметровый кроссовер весит более 2 тонн, но на ходу ощущается в полтора-два раза компактнее и легче. Даже личный X1 с превосходной курсовой устойчивостью, примерно той же динамикой, но двумя классами меньше после Q7 едет как-то неправильно. Все дело в суперпродвинутой платформе MLB. На ней же построили Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В конструкции очень много алюминия — в том числе благодаря ему Q7 сбросил порядка 300 кг по сравнению с предыдущим поколением. Причем легкость заметна не только на бумаге: на городских скоростях Audi кажется продолжением тебя, тонко прописывая не всегда адекватные траектории. Тот самый баланс между комфортом и управляемостью, который давно превратился в журналистский штамп, Audi будто не замечает. Немцы просто взяли и упаковали в один кузов три машины: слишком семейную, нахально быструю и неприлично комфортную. Drive Select — фирменная система Audi — позволяет тонко настроить двигатель, коробку, подвеску и педаль газа таким образом, чтобы Q7 предельно точно следовала за настроением. Если нет времени копаться в меню, можно просто включить режим Auto — и машина все сделает сама. Отдельная история — акустическая система Bang and Olufsen. Она звучит даже лучше, чем трехлитровый V6 TFSI на 333 л. с. Причем можно экспериментировать с настройками по-всякому, но эффект на выходе будет одинаково удивительный. Для меня Audi Q7 стал почти идеальной машиной: у нее классная динамика, запредельная плавность хода, а еще гигантский багажник и куча полезных опций. В конце концов, она классно выглядит — даже на фоне последних BMW X5 и Mercedes GLE, которые сменили поколение совсем недавно. Но есть одна проблема: Q7, как, впрочем, и весь VAG, не слишком ликвиден на вторичке. И это, кажется, единственная причина, почему Q7, по крайней мере в России, никак не может стать лидером своего класса. Николай Загвоздкин, 36 лет, ездит на Mazda CX-5 Мне пришлось буквально упрашивать Рому хотя бы на несколько дней поменяться со мной машинами. Прошло два дня, и вот уже я мучительно не хотел передавать Audi кому-то следующему. И ведь я так и не смог выделить какую-то одну причину, почему мне так понравилась Q7. Мистика. Динамика? Ну да, 6,1 сек. разгона до 100 км/ч для двухтонного автомобиля — это круто, но, согласитесь, бывает и быстрее. Внешность? Безусловно, все новые Audi — это произведение искусства, но в моем списке предпочтений по внешности на первом месте все же Porsche или Range Rover. Может быть, дело в управляемости? Quattro, вот это все? Теплее, все же Q7 делит платформу с Cayenne, который для меня — эталон в том, как должен ехать спортивный SUV. Тем более характер Q7 меняется быстрее, чем настроение самой капризной женщины на свете. Достаточно нажать кнопку, и вот она — мягкая и послушная, дерзкая или еще не определившаяся с характером, вроде и спортивная, а вроде и не очень. Я могу филигранно прописывать траектории, но зачем это делать в городе? Мы же чаще всего ездим от работы до дома и обратно — все это через пробки. И время, проведенное за рулем, оно твое — можно подумать о чем-то своем, отвлечься. Вот звук — да. Это, наоборот, погружает в ту самую атмосферу размышлений, так что этот момент в автомобиле крайне важен. В Q7 установлен продвинутая акустика, и эта система очень хороша, но, конечно же, не она — тот самый пятый элемент, который заставляет привязаться к машине за считаные часы. Это, скорее, история про комплекс причин. Просто эта Audi хороша (но не идеальна) во всем. Давид Акопян, 29 лет, ездит на Volkswagen Polo Три с лишним года прошло с тех пор, как я впервые сел за руль второго поколения Audi Q7. Тогда машина сильно впечатлила меня практически безупречными настройками водительских ассистентов. Помню, никак не мог наиграться с адаптивным круиз-контролем и системой, распознающей дорожную разметку и удерживающей машину в полосе. Она ведь не только позволяла Q7 не сбиваться с курса, но и самостоятельно подруливала в поворотах небольшой крутизны. Прошло, казалось бы, всего ничего, но теперь весь этот функционал кажется настолько обыденным, что начинает даже немного раздражать своим несовершенством. Это тогда, три года назад, я как мальчишка радовался его умению подруливать в пологих дугах на трассе, а теперь сокрушаюсь, что Q7 все еще не может самостоятельно вписываться в 90-градусные повороты. Ведь так я гораздо быстрее бы отвечал на письма в почте, а заодно, может, успел бы пробежаться по основным новостям в телеграм-каналах. Тем более что характер Audi только и делает, что настраивает на расслабленный лад. Q7 чертовски плавный на ходу: даже на этих огромных 22-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной. А еще шумоизоляция у него такая, что отсекает почти все наружные звуки кроме, пожалуй, низкого рокота 333-сильной «шестерки». Кажется, что интерьерщики из Audi могли и его заглушить. Но все-таки оставили, чтобы водитель и пассажиры не сошли с ума от абсолютной тишины в салоне. При этом Q7 может ехать и задорно. И дело не только в шести секундах до «сотни», но и в умении держаться курса в поворотах и на прямой. Впрочем, практически любая Audi — быстрая и понятная в управлении. autonews.ru
Классная тачка! Прошло уже два года после покупки, но она каждый раз доставляет удовольствие! И смотрится снаружи круто, - главное брать на 22" дисках и ставить резину с увеличенным профилем.
В прошлом году был X5, обогнав Q7 более чем в два раза. На втором месте кстати Мерс, у него отрыв от Q7 в полтора раза. Всего за год было продано 3721 Q7
У БМВ имидж соответствует российскому менталитету, поэтому и берут. Кроме того, вкусный ценник и хорошие пакеты. С другой стороны, Q7 это топчик российских продаж)) в 3 раза круче вчетверо дешевой А3.
понты и дешево)) Ауди ассоциируется с премиумом только у рассудительных людей, у всяких колхозников и менеджеров символ успеха это бмв или мерседес. Объективно, Ауди по потребительским качествам дают большую фору этим двоим. Если серьезно, по Ауди жестко ударил кризис 2014. Зарождающийся "средний" класс утонул вместе с рублем, а это были основные потребители Ауди. Владелец ларьков с шаурмой, или бухгалтер на заводе, распиливающий госзаказ, конечно купят мерседес или бмв. А деньги остались только у них.
Это неверно. Ауди вообще выпускала и продолжает выпускать нечто среднее. т.е. Кайен или РейнджРовер это уже не символ успеха? А Лексус? Кстати топ продаж по кроссоверам в РФ у Тойоты, причем в большинстве классов - от мелкого NX до громадного LX...
Мы про разные уровни достатка говорим. Для РР нужен доход 20+млн в год, не все владельцы ларьков и гостиниц в Анапе столько зарабатывают. Кроме того, мы обсуждаем немецкую тройку. По поводу Ауди нечто среднее. Нет, Ауди не среднее. В каждом классе они предлагают лучший набор. А4 просто на голову качественнее 3ер, даже новой, при этом намного быстрее мерседеса с похожими моторами и намного дешевле его же (но дороже тройки бмв). По интерьеру А4 так же переплюнул С-класс, до что уж, даже E класс в бомжовских компектациях более уныл. А6 предлагает пневму, в отличии от 5ер. Кроме того, у Ауди космический движок 2 литра ген3, который чипуют до 500 сил. Во всем мире это понимают и продажи Ауди, БМВ и Мерса практически равные. А у нас Ауди ломят цены, денег у народа нет, бмв продает локализованные калины по цене киа сида, мерс барыжит с180 с моторами от газонокосилки с своим шильдиком, отсюда и продажи. Я тоже на бмв смотрю, ибо любой конфиг 3, 5 и 6-ер выходит в среднем на 500-600 дешевле аналогичной Ауди.
Ну к слову сказать понты не только у Россиян, но вообще по всей европе. Статистика продаж кроссоверов по европе за первый квартал 2018го и соответственно 2019го: