i Сила легкости. Три мнения об Audi Q7

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 12 июн 2019.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.566
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 12 июн 2019
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2019
    Чем Audi Q7 похожа Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, как выбрать правильную комплектацию и почему Q7 так и не стала лидером в своем классе

    [​IMG]


    Роман Фарботко, 28 лет, ездит на BMW X1


    Я уже неплохо разбираюсь в цветах Audi: могу с легкостью отличить Scuba blue от Navarra blue, а еще знаю, чем пакет s line 2017 года отличается от такого же, но 2018-го. Полтора месяца c Audi Q7 стали лучшими за последние несколько лет. Этот кроссовер настолько хорош, что мне тут же захотелось самому купить Audi. Хотя бы когда-нибудь.

    Самое поразительное в Q7 — это удивительное чувство легкости. Пятиметровый кроссовер весит более 2 тонн, но на ходу ощущается в полтора-два раза компактнее и легче. Даже личный X1 с превосходной курсовой устойчивостью, примерно той же динамикой, но двумя классами меньше после Q7 едет как-то неправильно.

    [​IMG]

    Все дело в суперпродвинутой платформе MLB. На ней же построили Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne. В конструкции очень много алюминия — в том числе благодаря ему Q7 сбросил порядка 300 кг по сравнению с предыдущим поколением. Причем легкость заметна не только на бумаге: на городских скоростях Audi кажется продолжением тебя, тонко прописывая не всегда адекватные траектории.

    Тот самый баланс между комфортом и управляемостью, который давно превратился в журналистский штамп, Audi будто не замечает. Немцы просто взяли и упаковали в один кузов три машины: слишком семейную, нахально быструю и неприлично комфортную. Drive Select — фирменная система Audi — позволяет тонко настроить двигатель, коробку, подвеску и педаль газа таким образом, чтобы Q7 предельно точно следовала за настроением. Если нет времени копаться в меню, можно просто включить режим Auto — и машина все сделает сама.

    [​IMG]

    Отдельная история — акустическая система Bang and Olufsen. Она звучит даже лучше, чем трехлитровый V6 TFSI на 333 л. с. Причем можно экспериментировать с настройками по-всякому, но эффект на выходе будет одинаково удивительный.

    Для меня Audi Q7 стал почти идеальной машиной: у нее классная динамика, запредельная плавность хода, а еще гигантский багажник и куча полезных опций. В конце концов, она классно выглядит — даже на фоне последних BMW X5 и Mercedes GLE, которые сменили поколение совсем недавно. Но есть одна проблема: Q7, как, впрочем, и весь VAG, не слишком ликвиден на вторичке. И это, кажется, единственная причина, почему Q7, по крайней мере в России, никак не может стать лидером своего класса.

    [​IMG]


    Николай Загвоздкин, 36 лет, ездит на Mazda CX-5

    Мне пришлось буквально упрашивать Рому хотя бы на несколько дней поменяться со мной машинами. Прошло два дня, и вот уже я мучительно не хотел передавать Audi кому-то следующему. И ведь я так и не смог выделить какую-то одну причину, почему мне так понравилась Q7. Мистика.

    Динамика? Ну да, 6,1 сек. разгона до 100 км/ч для двухтонного автомобиля — это круто, но, согласитесь, бывает и быстрее. Внешность? Безусловно, все новые Audi — это произведение искусства, но в моем списке предпочтений по внешности на первом месте все же Porsche или Range Rover.

    [​IMG]

    Может быть, дело в управляемости? Quattro, вот это все? Теплее, все же Q7 делит платформу с Cayenne, который для меня — эталон в том, как должен ехать спортивный SUV. Тем более характер Q7 меняется быстрее, чем настроение самой капризной женщины на свете. Достаточно нажать кнопку, и вот она — мягкая и послушная, дерзкая или еще не определившаяся с характером, вроде и спортивная, а вроде и не очень.

    Я могу филигранно прописывать траектории, но зачем это делать в городе? Мы же чаще всего ездим от работы до дома и обратно — все это через пробки. И время, проведенное за рулем, оно твое — можно подумать о чем-то своем, отвлечься.

    [​IMG]

    Вот звук — да. Это, наоборот, погружает в ту самую атмосферу размышлений, так что этот момент в автомобиле крайне важен. В Q7 установлен продвинутая акустика, и эта система очень хороша, но, конечно же, не она — тот самый пятый элемент, который заставляет привязаться к машине за считаные часы. Это, скорее, история про комплекс причин. Просто эта Audi хороша (но не идеальна) во всем.


    Давид Акопян, 29 лет, ездит на Volkswagen Polo

    Три с лишним года прошло с тех пор, как я впервые сел за руль второго поколения Audi Q7. Тогда машина сильно впечатлила меня практически безупречными настройками водительских ассистентов. Помню, никак не мог наиграться с адаптивным круиз-контролем и системой, распознающей дорожную разметку и удерживающей машину в полосе. Она ведь не только позволяла Q7 не сбиваться с курса, но и самостоятельно подруливала в поворотах небольшой крутизны.

    [​IMG]

    Прошло, казалось бы, всего ничего, но теперь весь этот функционал кажется настолько обыденным, что начинает даже немного раздражать своим несовершенством. Это тогда, три года назад, я как мальчишка радовался его умению подруливать в пологих дугах на трассе, а теперь сокрушаюсь, что Q7 все еще не может самостоятельно вписываться в 90-градусные повороты. Ведь так я гораздо быстрее бы отвечал на письма в почте, а заодно, может, успел бы пробежаться по основным новостям в телеграм-каналах.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тем более что характер Audi только и делает, что настраивает на расслабленный лад. Q7 чертовски плавный на ходу: даже на этих огромных 22-дюймовых дисках с низкопрофильной резиной. А еще шумоизоляция у него такая, что отсекает почти все наружные звуки кроме, пожалуй, низкого рокота 333-сильной «шестерки». Кажется, что интерьерщики из Audi могли и его заглушить. Но все-таки оставили, чтобы водитель и пассажиры не сошли с ума от абсолютной тишины в салоне.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    При этом Q7 может ехать и задорно. И дело не только в шести секундах до «сотни», но и в умении держаться курса в поворотах и на прямой. Впрочем, практически любая Audi — быстрая и понятная в управлении.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    autonews.ru
     

    Вложения:

    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.094
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Хм...а кто же лидер в этом классе?
     
  3. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    ох уж эти писатели.
     
    KEO, Banzay и ReWire нравится это.
  4. igor novomirsky

    igor novomirsky Новичок

    25 сен 2017
    37
    Краснодарский край
    Q7 TDI
    Классная тачка! Прошло уже два года после покупки, но она каждый раз доставляет удовольствие! И смотрится снаружи круто, - главное брать на 22" дисках и ставить резину с увеличенным профилем.

    [​IMG]
     
  5. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    В прошлом году был X5, обогнав Q7 более чем в два раза. На втором месте кстати Мерс, у него отрыв от Q7 в полтора раза. Всего за год было продано 3721 Q7
     
  6. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    4.094
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Странно, Х5 такой же старый как ку7, но в десять раз страшнее, особенно на 18-19 колесиках,:bad:
     
    KEO нравится это.
  7. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.415
    Санкт-Петербург
    Tesla model X 2020
    у ку7 22 это необходимость, чтоб не сбрасывать в поворотах с таким трудом набранную скорость ))
     
  8. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Зато БМВ сделала красивую цену на него, в итоге почти 9000 проданных X5ых, в отличии от Ауди Q7...
     
  9. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    У БМВ имидж соответствует российскому менталитету, поэтому и берут. Кроме того, вкусный ценник и хорошие пакеты. С другой стороны, Q7 это топчик российских продаж)) в 3 раза круче вчетверо дешевой А3.
     
    KEO нравится это.
  10. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Это как понять? )
     
  11. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    понты и дешево)) Ауди ассоциируется с премиумом только у рассудительных людей, у всяких колхозников и менеджеров символ успеха это бмв или мерседес.
    Объективно, Ауди по потребительским качествам дают большую фору этим двоим.
    Если серьезно, по Ауди жестко ударил кризис 2014. Зарождающийся "средний" класс утонул вместе с рублем, а это были основные потребители Ауди. Владелец ларьков с шаурмой, или бухгалтер на заводе, распиливающий госзаказ, конечно купят мерседес или бмв. А деньги остались только у них.
     
    KEO и sdm68 нравится это.
  12. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Это неверно. Ауди вообще выпускала и продолжает выпускать нечто среднее.

    т.е. Кайен или РейнджРовер это уже не символ успеха? А Лексус? Кстати топ продаж по кроссоверам в РФ у Тойоты, причем в большинстве классов - от мелкого NX до громадного LX...
     
  13. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Мы про разные уровни достатка говорим. Для РР нужен доход 20+млн в год, не все владельцы ларьков и гостиниц в Анапе столько зарабатывают. Кроме того, мы обсуждаем немецкую тройку.

    По поводу Ауди нечто среднее. Нет, Ауди не среднее. В каждом классе они предлагают лучший набор. А4 просто на голову качественнее 3ер, даже новой, при этом намного быстрее мерседеса с похожими моторами и намного дешевле его же (но дороже тройки бмв). По интерьеру А4 так же переплюнул С-класс, до что уж, даже E класс в бомжовских компектациях более уныл.
    А6 предлагает пневму, в отличии от 5ер.
    Кроме того, у Ауди космический движок 2 литра ген3, который чипуют до 500 сил.

    Во всем мире это понимают и продажи Ауди, БМВ и Мерса практически равные.

    А у нас Ауди ломят цены, денег у народа нет, бмв продает локализованные калины по цене киа сида, мерс барыжит с180 с моторами от газонокосилки с своим шильдиком, отсюда и продажи. Я тоже на бмв смотрю, ибо любой конфиг 3, 5 и 6-ер выходит в среднем на 500-600 дешевле аналогичной Ауди.
     
    sdm68 нравится это.
  14. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Ну к слову сказать понты не только у Россиян, но вообще по всей европе. Статистика продаж кроссоверов по европе за первый квартал 2018го и соответственно 2019го:
    upload_2019-6-19_17-47-26.png