Доброго времени суток. Под нагрузкой сильно вибрирует двигатель в диапозоне 1900-2200 оборотов. Может и не двигатель, но всю машину начинает трясти. Что характерно - тресёт только под нагрузкой не важно на какой передаче. Если пройти этот диапозон, то тряска прекращается и если опускать обороты, притормаживая двигателем, то вибрация так же не проявляется. Т.е. это не гнутые диски и не кардан (так бы вибрировала при торможении двигателем в этом диапозоне оборотов). Если крутить двигатель на нейтралке, то вибрация не ощущается. На холостых вибрация не ощущается. Важные замечания: 1. Форсунки прочищены и настроены; 2. ТНВД новый с Германии, угол опережения впрыска выставил 3,2 - так проще всего заводится, меньше всего дымит и динамичней разгоняется. 3. Вибрация на этих оборотах появилась после капиталки обеих ГБЦ, замены поршня и ремней\роликов ГРМ, помпы итд. Причины капиталки и процесс я описал здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5527975&postcount=31 4. В сервисе сказали, что после вышеприведённой по ссылке истории ТНВД долго не проходит и вибрация из-за него. Но с новым ТНВД вибрация осталась. Если интересно: "Как умирал мой ТНВД VP-44". Сначала у насоса появились посторонние звуки - иногда при резком нажатии на гашетку начал появляться скрежет. Потом отгорел транзистор, который управляет дозатором. Транзистор перепаял сам, насос заработал, но скрежет стал проявляться всё чаще, пока насос не умер окончательно. В Бош-сервисе сказали, что не может подкачать соляру в себя и не создаёт давления на выходе. С разборок привозили 3! насоса на AKE и все три со скрученными шкивами. Устали искать на разборках, поэтому был вынужден заказать новый. 5. У турбины давно подзакисла геометрия и мотор выше 3500 не крутится, раньше постоянно ездил с ошибкой переддува, а теперь вдруг даже ошибка эта вновь не прописывается. Быть может всё дело в турбине? Может ли двигателю так не хватать воздуха, что он дёргается в определённом диапозоне? И притом дёргается так, что сильно заметно в салоне. Прошу помощи, у самого догадок уже нет, в сервисе тоже не знают, в чём дело. Может какие показания ваг-комом снять надо? Может попробовать как-нибудь без турбины проехать, например сняв патрубок на вход воздуха или потом на выдув (ДМРВ в этом случае будет исключён, но это не важно)? Честно, уже руки опускаются
Принимая во внимание свои вчерашние эксперименты с углом впрыска. Думаю у тебя слишком ранний ЗАПРАШИВАЕМЫЙ угол на средних оборотах. Вчера добился у себя точно такогоже эффекта как у тебя точ в точ, сдвигом угла в адаптации в раннюю сторону. Кстати попробуй в адпатации сделать попозже, должно помочь, только запиши значение которое у тебя сейчас в 4-ой группе. )
нееееее ! не базовый угол, а угол в адаптации !! Входишь в движек. Потом в "Логин" Вводишь код, обычно 26261 или 26262 Потом в Адаптацию Выбираешь 4-ый канал запиши что там сначало, скажешь че там меняй значение в меньшую сторону (диапозон помоему 250 ед) уменьши на сотню, а там постмотришь....
Коли уж пошли догадки по углу, делай логи групп:4-10-11 разгон,на 4-й передаче, на такой передаче,я так понимаю, продолжительнее длится сильная вибрация.
Я писал, у меня тоже после настройки турбины, с низов стала тянуть заметно лучше, но появились кратковременные подёргивания с небольшой вибрацией. Сейчас трабл ушёл, но и судя по логам, наддув на низах стал хуже...., думаю взаимосвязанно.
Вполне, если на низах у тебя подача завышена чипом вместе с углом. Турбина задувала хорошо - топлива много и угол раньше - дерганье. Все это прописано в матрицах ЭБУ
Понял, в обед поеду, поэкспериментирую. Если не поможет, то сниму логи: Да, продолжительней. Хотя на низах и на 5й и на 6й передачах прёт, потом на 1900-2200 вибрация и провал тяги.
UTUG, Значит так, показание в группе 04 в адаптации было 32768, а значение угла опрежения в обоих окошках адаптации 0.6-0.8 градуса на холостых. Поставил 32668, значения углов на холостых встали в 0.0-0.2 градуса, машина вроде поехала лучше, диапозон вибрации сократился, но она осталась. Кстати, если прописать другие значения в диапозоне 32618-32768, то значения углов становятся отличными от нуля. Я так понял, что надо добиться нуля на холостых? И, да, 32618 - минимально допустимое число, которое сохраняется, т.е. диапозон регулирования 150 единиц. Вот лог 4-10-11 групп при разгоне, но не уверен, что правильно снял. Да, двигатель не крутился больше 3000 под нагрузкой. Скинул патрубок от турбины на впускной коллектор, поехал, вибрации пропали вообще, двигатель плавно раскручивается под нагрузкой на всём диапозоне оборотов. Значит всё-таки что-то связанное с переддувом турбины?
Это плохой лог, разгоном тут и не пахнет. МиллиЁн раз уже писали как снимать. Нужно так: поехал, выходишь на разгон, нажимаешь кнопку СТАРТ, выходишь на мах. обороты, нажимаешь остановить. И УсЁ
Даже без нормального лога понятно что дохлая машинешка. ДМРВ - мертвый почти, без него достойного разгона точно не будет. От наддува вибрация не зависит, она зависит от топливоподачи, а наддув лишь провоцирует увеличение подачи топлива. У меня кароче ваще писец. Вернул все углы на место, а машина моя продолжает дергатся !!!!!!! Че за хрень я себе сделал Причем на третей почти не дергается, но зато на 4-ой колбасит очень хорошо, на 5-ой негде было разогнатся. Я вшоке если честно. Поэксперементировал блин. У меня следующие мысли, либо это у нас с тобой реально с углом проблемы, в частности с клапаном опережения. Либо у нас тупо забит топливный фильтр какойто фигней, т.к. у меня началось это вчера, в баке оставалось четверть. Седня вечером долил полный но проверить пока негде было.
Да простит меня ТС!Валер!А скажи изменения в адоптации в 04 группе может влиять на заводку на горячую?
Мля . Смотри логи, как живет 4-ая группа. На самый крайняк ТНВД поменяешь - у тебя же старый восстановленный остался.
В 4ьой группе адаптируется только динамический угол. Меняется запрос угла ЭБУ мотора у ЭБУ ТНВД. Типа "сделай мне угол пораньше - хочу погонять". Исполнительным элементом является автомат опережения (соленоид), двигающий кулачковую шайбу. А на заводку влияет статический угол, начальный. При старте цилиндр опережения еще не работает и ничего не двигает. Поэтому единственным способом поменять угол впрыска - повернуть шестерню ТНВД относительно отрегулированного механизма ГРМ (КВ + 2хРВ). Чтобы этот начальнычй угол не влиял на динамику, вступает в действие автомат опережения с широким диапазоном и все корректирует. Делает такой угол для динамики, который просят, не взирая на начальный.
+100500 Юра, кстати в подтверждение, когда вчера поставил угол слишком ранний, запуск ваще без единой задержки стал Но так рано не надо ставить, сделай чтото около 1 ATDC В томто и дело что нет, в последнее время заправляся в разных местах Морозы же были, на крупных заправках зимней соляры нет ваще, есть только на маленьких, наверное сами чето бодяжат с керосином... или Х.З... Про бутылку тоже подумал...