Всем доброго времени суток! Господа, давайте делать "операцию по телефону" )) Может кто что скажет дельного... Отправные данные: Авто - Audi A2 ДВС - 1,4 TDI AMF МКПП Суть проблемы: во-первых, двигатель колбасит как лихорадочного)) во-вторых, самая жоская вибрация идет от 1300 до 2000 об., после 2000 помягче начинает. Но когда чуть за 2000 об переваливает на ходу а ловишь небольшую холмистоть на дороге (не ямы а именно плаааааавную волну), то в момент "ныряния" в эту "волну" происходит кратковременная вибрация. Сначала (до этих наблюдений) появилась мысль что кончилось сцепление, ну например корзина развалилась, и от неровного прилегания идет вибрация. Но ловя педалью газа момент самой интенсивной вибрации, стоя на месте, выжимаем сцепление, а все без изменений. Так что не сцепление. Вроде так выходит. Начинаю грешить на опоры ДВС. Отдал офицалам поковыряться в поисках причины вибрации. Вердикт от официалов: Опоры целые и еще походят, а вибрация скорее всего из за проблем либо с балансиром, либо с маховиком. Пока не успел залезть ни туда ни сюда, хотелось бы услышать мнение знающих! Какие могут быть еще варианты и как проверить? P.S: по двигателю ошибок нет вообще, тоесть сам ДВС работает хорошо, да и в динамике ухудшений не замечено.
С нетерпением буду ждать, чего насоветуют, а уж потом (дабы не портить малину сейчас) тоже влезу со своей похожей (или нет?) проблемкой.
Полюбому с балансиром связано или с форсунками. У меня была цепь балансира, причем менял ее несколько раз и оригинал ставил и нет один фиг рвало и звезду коленвала ломало. Вскрывай поддон и смотри натяжение цепи. Вот почитай что у меня было. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316567
Вот я пока к балансиру склоняюсь. Посижу подожду еще версий ))) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk