Всем доброго времени суток! Господа, давайте делать "операцию по телефону" )) Может кто что скажет дельного... Отправные данные: Авто - Audi A2 ДВС - 1,4 TDI AMF МКПП Суть проблемы: во-первых, двигатель колбасит как лихорадочного)) во-вторых, самая жоская вибрация идет от 1300 до 2000 об., после 2000 помягче начинает. Но когда чуть за 2000 об переваливает на ходу а ловишь небольшую холмистоть на дороге (не ямы а именно плаааааавную волну), то в момент "ныряния" в эту "волну" происходит кратковременная вибрация. Сначала (до этих наблюдений) появилась мысль что кончилось сцепление, ну например корзина развалилась, и от неровного прилегания идет вибрация. Но ловя педалью газа момент самой интенсивной вибрации, стоя на месте, выжимаем сцепление, а все без изменений. Так что не сцепление. Вроде так выходит. Начинаю грешить на опоры ДВС. Отдал офицалам поковыряться в поисках причины вибрации. Вердикт от официалов: Опоры целые и еще походят, а вибрация скорее всего из за проблем либо с балансиром, либо с маховиком. Пока не успел залезть ни туда ни сюда, хотелось бы услышать мнение знающих! Какие могут быть еще варианты и как проверить? P.S: по двигателю ошибок нет вообще, тоесть сам ДВС работает хорошо, да и в динамике ухудшений не замечено.
Мастера не могут визуально сказать что это балансир, там же резина высыхает со временем и он начинает колбасит. На практике с моим е280 мерс было такое. Но тогда моторист сразу ставил диагноз на балансир, а если опоры то при сильной газовке они дают о себе знать. А вот с махавиком не встречался. Не знаю. Найди грамотного моториста, пускай послушает.
Свой маховик менял именно изза вибрации на холостом и при страгивании в гору машину трясло. При разборе и снятии выяснилось, что маховик практически развалился. При этом он не издавал на стуков не звонов.
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, периодически возникает проблема-вибрация двигателя. Вибрация начинается после ускорения и большой скорости. Причем, появляется небольшой запах гари и увеличиваются обороты приблизительно на 1 мм, при этом авто не теряет мощности и не загорается чек. Данная проблема через какое-то время (10-15 минут) нормализуется самостоятельно. Если выключить зажигание, а затем снова включить, то двигатель снова работает в нормальном режиме. Автомобиль Ауди 2.7TDI, 190л.с., 2010г.
для начала ваг диагностика в момент болячки ,а так здесь ни кто не скажет из-за чего "озноб" у тачки....не экстрасенсы знаети ли....для вас ,территориально,обратится к Раткову ,лучше всего http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=377964
Обратиться в сервис не проблема в момент болячки, проблема приехать в сервис и застать эту болячку, ведь она появляется не всегда. Кстати, диагностику двигателя делала, но не в момент тряски, обнаружили ошибку в Системе рециркуляции ОГ, слишком низкая пропускная способность. Заменила клапан рециркуляции выхлопных газов, но проблема осталась.
ну думаю, в нормальном сервисе, вам бы и искали вашу тряску на ходу ,опираясь на ваше описание симптомов,а не просто посмотрели ошибки ...ещё раз повторюсь ,обратитесь к Раткову ,ссыль на его тему я вам дал ,они в этой области спецы (диагностика,удаление егр,впускных заслонок и т.п. )