Ребят, помогите. Сильная вибрация после 100 по кузову с биением в руль. Резину и диски исключили путем двухнедельными муками по шиномонтажам. Вывешивали авто на подъемнике, газовал, после 100 всю машину начинало колбасить, по ощущениям, тряска сзади..но не факт. Полный привод.
такая же ерунда, в диапазоне 90-110 км/ч вибрация в руль не сильная, но есть. на зимней резине не было.
Такая же херня была на А4 кватра..тоже все варианты перепробовал!!! Попробуй поменять диски на какие-нибудь другие,и обязательно давление на всех одинаковое....Так проще исключить варианты и расходы! У меня посвистывал сосок на диске и такая херьня все нервы выгрызла
За два месяца поменял два раза подвеску,резину,привода, тормоза Сегодня перебрали задний левый суппорт Вывод: 200-х рублевая резинка вышла тысяч в 150
вибрация появляется когда скорость 100 км/ч., после 110 как рукой сняло, явно не резина. как говорил ФАНАТ : - рано или поздно появиться биение на скорости это триподы замена.
Много дельных советов. От себя добавлю: возможно ЦО диска не твоё? Маловероятно. Было ,но не на Ауди ....дело было в ЦО.
3D0 698 671 К-т уплотнений для корпуса тормозного суппорта Когда начинает подклинивать передний суппорт -машину начинает тянуть в сторону, а задние дают вибрацию
Но это проверяется легко, несколько дней подряд сразу после езды трогать колесные диски (не путать с тормозными) и сравнить по ощущениям их температуру.. должна быть перед одинаковая (лев и прав) и зад между собой.. если температура левого от правого отличается сильно - значит суппорт клинит