Есть проблема, автомобиль гремит. гремит как ушатаная восьмерка, от этого скрипит весь салон, заикается мп3-магнитола все неровности бьют в кузов. Подвеска 1BA, не спортивная. Ездил на других с4 2,3-2,6, разница огромная. На плавных, глубоких ямах всё впорядке. На ровной дороге тоже хорошо. На мелких неровностях, стыках, трещинах гремит всё что может и не может. Трясет аж голос заикается на некоторых стыках кажется что сейчас лобовое треснет Пролез всю машину, больше даже и незнаю чего ещё открутить-закрутить-поменять, помогите вылечить машинку! новое: амортизаторы (были боге, поставил монро. и то и то масло) опоры амортизаторов перед и зад рычаги с/б стабилизатора с/б подрамника c/б рулевых тяг наконечники целые, ступичные новые. 2 комплекта пружин, метки: 1 желтая 2 зелёные(стояли у меня), 1 желтая 1 зелёная (с 2.6) резина 215/60r16 пробовал 205/65r15 тоже самое. на 205/55r16 вообще ад
А опорные подшипники как чувствуют,именно они,а не опоры.хотя хз.у меня тоже все ок,вот только заметил что панель стала греметь иногда на как раз мелких кочках...
Просевшие пружины могут так влиять, вся нагрузка переходит на амортизаторы, для которой они не предназначены. *Пружины менялись ?
как может нагрузка перейти с пружины на амортизатор,ты ерунду то не пиши, нужно проверять все что связано с передачей вибраций от дороги на кузов,ступичные подшипники и рулевые тут ни при чем,будем исключать: 1.рычаги-ты поменял соответственно их с/б и шаровые отметаем, 2.с/б стабилизатора-я так понял те которыми стаб. крепится к рычагам,тож отметаем, 3.с/б подрамника-эт я понял крепление стабилизатора к подрамнику? тож минусуем, 4.с/б рулевых-крепление рулевых к рейке? минусуем, 5.опоры амортов-минусуем, что остается?остаются: 1.опорные подшипники стоек, 2.проверь не болтается ли амортизатор в стакане стойки,бывает так что гайка затянута,но аммортизатор тем не менее не закреплен, 3.с/б самого подрамника,через которые он крепится к кузову, 4.опоры двигателя, 5.опоры коробки, 6.может греметь сама рейка,маловероятно,что до такой степени,но все равно проверь,может конечно аморты попасться гуано,но это совсем вряд ли, все,больше там греметь нечему,чудес не бывает, правильно пишешь что на 205/55 сильнее трясет,профиль ниже,амортизация хуже,тем больше идет на кузов,проверяй все по списку,еще раз говорю,чудес не бывает,просто нужно найти,что болтается и устранить неисправность,удачи
кастор? это что? разбирал стойку, опорные подшипники похоже новые, FAG 2 комплекта пружин. на обоих морда задрана вверх, как мне кажется 1. опорные FAG, поставили до меня. На вид новые. А как они на тряску могут влиять? на старой сотке у меня хрустели на поворотах 2. Амортизатор не болтается 3. с/б подрамника новые все 4. 4. опора двигателя одна с трещиной, но вроде вообще не критично. подушка с разъемом - проблема. 5. опоры коробки целые 6. рейка прикручена. люфтов и стуков в руле нет. А кочки все на руле чувствуются. Да впрочем они везде чувствуются с задней подвеской тоже ситуация не лучше. причем с/б рычагов целые, c/б амортизаторов целые, опоры амортизаторов новые, на тягах тоже всё целое. а пробивает на кочках как на телеге деревянной чудеса блин Я вот тоже всё успокаиваюсь что чудес не бывает... но блин заколдованная она чтоли одна интересная особенность. всё что я менял не дало никакого эффекта вообще. особенно удивился когда поменял рваные опоры передних амортизаторов, не было эффекта вообще, а ведь должен был быть... может быть дело не в подвеске??
продольный наклон оси поворота,иными словами передних стоек, если они разбиты и имеют большой люфт,то будет грохот,ты ведь в первом посте о грохоте спрашивал, а вот из за этого может и трясти и грохотать,ты когда машину(перед) домкратом поднимаешь,на сколько колесо вниз уходит?,т.е. каков ход отбоя стойки?возможно что из за слишком "высоких" пружин,ход отбоя слишком мал,вот на кочках и идёт удар т.к. шток амортизатора в состоянии покоя выдвинут почти на всю,то при ходе отбоя из за маленького оставшегося хода,аморт. идёт на "разрыв" и на кузов передаётся удар,у меня в своё время так было на москвиче(его подвеска содрана с Аудюхи,поэтому их конструкция и устройство идентичны),поставил я как то пружинки чтоб повыше было,ход отбоя был ну очень мал и при проезде небольших выбоин стоял такой грохот от "морды" мама не горюй,у нас в районе меняли тогда асфальт как раз,так вот при проезде границы снятия старого асфальта(там перепад то всего 5-7 см) на моих "великолепных пружинах" приходилось еле проползать это место,какие там 20км/ч,я сползал с этих 5-7 сантиметров как будто с 20 сантиметрового бордюра,иначе был звук как будто аморт. сейчас вырвет к чертям,в то время как на нормальных пружинах потом проезжал аналогичные места и 40,и 60 без проблем,очень часто "задирая" машину этого не учитывают,на такой подвеске если есть необходимость поднять авто,нужно ставить проставки между стойкой с кузовом,чтобы сохранить ходы подвески,а не пружину "высокую" ставить,а то может действительно аморт. вырвать.
стоят родные в идеале. до отбойников дело не доходит 100% что интересно, не влияет... 1.8-2.0-2.2 разницы нет. у меня 2.0 это может влиять?? так ведь и на поворотах будут хрустеть и заедать тогда? ну да ладно, с ними всё в порядке. колесо уходит вниз много. 3 раза подкатной домкрат ходил менять, высоты поднятия нехватало. Вроде всё родное в стойке а между колесом и аркой сантиметров 10 дырка. а когда стояли 205/55 дырка была ещё больше. Сегодня сделаю фото
На дизеле так и должно быть. У меня тоже 2 комплекта пружин - родные (как трактор высокие) И спортивные - до арки см 3-4, но пузом все собираешь
не в твоём случае что такое "много"? если шины 215/60R16 и 10см между ней и аркой,это много,думаю ход всё таки маловат,по возможности измерь расстояние(точно) от колеса до арки,когда машина на колёсах и когда на домкрате,ну и фотки сделай.
вот моя предыдущая машина,шины 215/60R15 Посмотреть вложение 315042 у тебя 16-е(относительно моих их высота на 2см больше,соответственно расстояние до арки будет на 1см меньше)у меня шток аморта в состоянии покоя был на половину утоплен(как и должно быть),но и до арки у меня меньше 10см было(мерил как то),а у тебя и колесо само по себе больше и ещё и 10см(если бы у меня стоял твой размер,то расстояние до арки на моём фото было бы ещё на сантиметр меньше)...,я всё таки склонен к малому ходу штока в сторону отбоя,жаль ты не в Москве,а то б я глянул в живую,самому интересно уже.
завтра замерю с домкратом. вот фото на ровном месте. мне тоже кажется что сильно задрана, только ведь всё родное, стойка, пружина. ничего не подложено, не наварено.
Ты смеешься родное,с завода такое не могло сойти,машине 20 лет-см веришь в свои слова что вае родное?меняй передние пружины и будет тебе счастье,правда пузо будет не так счаатливо.ты небось край капота даже в самом нижнем положении видишь?спереди должно быть расстояние между крылом и колесом чуть меньше чем сзади.
пружины судя по меткам с этой машины. плюс я взял на разборке от сотки 2.6, поставил - тоже самое, один в один если от 2.3 поискать... или спилить виток