Сильно парит, что делать?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Andrey1983, 12 окт 2011.

  1. Andrey1983

    Andrey1983 Заблокирован

    29 авг 2011
    30
    AUDI A6 2.4 Q 98
    Всем здравствуйте!
    Помогите разобраться в проблеме. Машинка Ауди А6 кватро 98 г.в..
    Завожусь с утра и весь двор в дыму из выхлопной трубы. Первые секунд 5-10 идет синтетический запах сизого цвета. (но это как мне говорили от катализаторов) это говорят нормально!!! Потом тупо валит белый пар и причем с такой силой, аж мимо проходящие люди скрываются в дыму -))).
    И валит он постоянно на холодную больше на прогретую меньше.
    антифриз в норме (как был уровень так и есть) уже два месяца. Масло тоже в норме как было так и есть. Я уже не знаю, что подумать???????
    Уже с мастерами общался, кто что говорит, кто говорит конденсат, другие говорят топливо хреновое (поменял несколько заправок несте, лукоил, шел)
    пар как валил так и валит. и мокрые пятна на асфальте остаются. Если это и конденсат, то как его мать убрать. Перед соседями уже не удобно -)))))
    Подскажите пожалуйста, что делать???
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Нужна диагностика профессионалов .. Что тут скажешь ? ИМХО Про конденсат -бред..Посоветуйся с клубнями из Питера куда подъехать ,я к сожалению далеко нахожусь ,а здесь нужно видеть ...
     
  3. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    КАРП, вот ты ужастики новичкам внушашь! Чтоб не расслаблялись?
    Авто 98-го, но каты стоят, МСК не менялись, какие поездки у наездника - короткие. Там всё в купаже может быть : масло, сажа,конденсат и пр. Еще и местоположение - Питер: мокро, склизко,мерзко.
    Оно и к бабке не ходи и диагноста не тревожь - подъехать к Питерскому клубню и тот скажет , что поменять-помыть-почистить, что снять и выкинуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    Дык я не специально ..Ужастики сами приезжают :nod: Обидно просто ,что "
    ,а ему говорят -нормально ,потянет ...
    ИМХО Начал -бы с катализаторов ,собственно,поскольку еще и "секунд 5-10 идет синтетический запах " , знаю я этот запах ,уж очень вонючий :wink:. Учитывая ,что масло и антифриз в норме ,мотор не перегревается ,думаю ,что все будет пучком :hi:. КОНТАКТ в Питере дать желательно -бы:shuffle:..
     
  5. Andrey1983

    Andrey1983 Заблокирован

    29 авг 2011
    30
    AUDI A6 2.4 Q 98
    Что вообще означает слово ИМХО?????? Я вот тут новенький и уже 50000000000 раз встречал на форуме это слово. И все как то пишут замудренными словами. Нет бы по русски писать(създий туда сделай то-то то -то) БЕЗ ОБИД, ГОСПОДА!
    А то какие то ИМХО каты, жалобь-)))
     
  6. Andrey1983

    Andrey1983 Заблокирован

    29 авг 2011
    30
    AUDI A6 2.4 Q 98
    Мотор не перегревается, все нормально. короче фиг знает, что делать надо??????
     
  7. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrey1983

    Andrey1983 Заблокирован

    29 авг 2011
    30
    AUDI A6 2.4 Q 98
    Еллллкииии палки, ну хорошо тут разобрались -)))) если бы с машиной было бы так просто как с этим ИМХО форумским.
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да ты не парься. Я тут тож недавно и что такое ИМХО давно понять не могу(абревиатуру шифрануть ника). Понимаю так "иможетхероткуда" я знаю". Не обращай внимания. Я раньше даже на "ЗЫ" обижался и предъявлял. Объяснили, что "P.S." - и на том спасибо.
    Что делать? Авто проинспектировать к зиме. Избавиться от ненужного :катализаторы, их продувку "пылесос утрешний", клапан адсорбера, ВКГ на улицу и много чего.
    Лезь в тему "2,8 и все прочие..", там много чего есть. Есть отдельно про : ВКГ, МСК, утреннюю вонь и прочее.
    Попробую Питерского друга к тебе подтянуть в тему и на знакомство. Но а тебе про поведение авто рассказать бы не мешало. А по утреннему выхлопу впрыск настраивать - дело пустое, только намохаешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrey1983

    Andrey1983 Заблокирован

    29 авг 2011
    30
    AUDI A6 2.4 Q 98
    Кроко, как думаешь? у меня вот еще проблемка какая когда крышка бензобака сильно закрыта, то сосет из по нее воздух (как бы втягивает) и начинают скокать обороты, МОЖЕТ В ЭТОМ ПРИЧИНА СИЛЬНОГО ПАРА из выхлопной??? или нет??
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.528
    Пассат Б3
    объясняю ИМХО -сленг ,писать- "по моему скромному мнению "долго ..:)
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    По моему скромному мнению:rock: топикстартеру(человек создавший тему) нужно в первую очередь:
    1. вырезать каты(болгаркой срезаютса навариваютса на их место пламегасители)
    2. прочистить систему ВКГ(вентиляцию картерных газов, если конечно не чистили)http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240134&highlight=%F7%E8%F1%F2%EA%E0+%E2%EA%E3
    3. убрать систему продувки катов и систему EGR http://www.audi-club.ru/forum/showt...EE%F0%E8%F7%ED%EE%E3%EE+%E2%EE%E7%E4%F3%F5%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max 518

    max 518 Живу я здесь

    14 апр 2009
    1.814
    Audi A6/С6 3.0 TDI
    А можно подробней про
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Андрей. Я тебе ещё выше в посте наугад написал про клапан адсорбера - выкинуть(заткнуть/анулировать). Проблема вечная и постоянная. Дам тему - но ты устанешь её читать. Кратко : этот клапан(на корпусе возд.фильтра) дохнет часто. Впуск через него сосет пары из б.бака. Поэтому из крышки шипит. Хоть крути её до отказа, хоть нет. Раб.смесь беднится лишним воздухом, лямбды её корректируют вверх, идут провалы и трудный запуск. Если клапан в крышке б.бака заклинит - лопнет б.бак. Проверяй крышку на всос ртом.
    Клапан : снимаешь,сосёшь. Дуется - сдох. Затыкай болтом/чопиком со стороны крыла и вставляй снятый шланг обратно. Заказывай или нет сам думай(1тыр стоит и не нужен совсем).
    Я друга Питерского на тебя отправил, вдруг подтянется в тему - поможет,встретитесь.
    Темы тебе дали. Смотри там про ВКГ , утреннюю продувку катов и всё прочее. Там все наши добрые парни. И мой Авант 2,8 бывший там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Andrey1983

    Andrey1983 Заблокирован

    29 авг 2011
    30
    AUDI A6 2.4 Q 98
    Спасибо!
    Друга подтянул-это хорошо, если человек разбирается в этом я с удовольствием с ним встречусь.
     
  17. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #17 rft, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 14 окт 2011
    Здарова, парни.. :)
    мои 5 копеек...

    То что начал парить- нормальное явление для припавшей температуры воздуха...
    - первое- обогащение при пороговой Т , от этого вонь что режет глаза и щипет нос, продолжается до 30-40 секунд после холодного утреннего пуска.
    -второе- продувка катов и забитость вкг отношения к парению утром не имеет.
    -третье- мск- да могут добавлять дымку, но не так очевидно, к примеру- в теплом паркинге ночую- нет дыма при пуске, ночь на улице- есть дым, так что если жрет меньше 2х литров на 8-10ткм, и пробег до 200 мск не трогаем, замена мск не решит проблему утреннего дыма.
    -4ое- природа пара на мой вкус выглядит так. 2 варианта- с катами и без. Если каты стоят и вы не вдули по трассе км 200-300, то будем считать что в средней банке и последней температура меньше чем для случая отсутствия катов. Конденсат, что всасывается на заглушенном двигле остается в банках дольше и накапливается больше вплоть до выливания его как из шланга при прогазовках. Дальше изза недогрева банок и от того что не успевает испариться на ходу конденсата становится все больше и больше... в итоге дымим и парим одновременно. Когда катов нет- температура поднимается в банках больше чем с катами, разница с улицей в банках становится еще выше, пока остывает всасывает конденсат, и при этом дольше чем для случая с катами. Всосал больше, но и испарит быстрее за счет того что банки горячее, поэтому считаю наличие катов и их отсутствие равнозначным.
    Еще момент с тем в каком состоянии сами банки, они набиты минватой, со временем ее выдувает и пресует. Чем новее банка, тем больше она способна удерживать влагу(просто ваты больше и удерживает она воду соответственно больше). посмотрите на дороге- чем новее авто, тем больше парит... не замечали?

    Что в сухом остатке- вкг промыть прочистить и тп- на зиму обязательно. При -5-10С для города и особенно для трассы можно ставить заслонки заткнув нижние дыры в бампере для того, что бы поднять температуру под капотом. Даже при идеально рабочей системе охлаждения верхняя часть двигла очень долго остается холодной и из-за разницы температур возникает конденсат , причем везде где только можно. Если не прогреваете двигло в пробках по часу-два в день- получите забитые сметаной патрубки вкг и дросель, и в придачу конденсат в головках и в масле. На перегрев это не повлияет, только радик целиком не закрывайте пихнув картонку между двумя радиаторами (ну вот напрашивается такое решение) больше половины, а лучше полосками кортонки по 5 см шириной, типа расчески... :)
    Клапан абсорбера- на холостом прогретом должен щелкать, так он позволяет впускному колектору сосать пары из бака. если не счелкает вообще ни когда- то снимаем патрубок от дроселя и проверяем- в каком положении его заклинило- если в открытом- то берем промывку и вдуваем туда, может расшевелится если углем не сильно забит а может и нет. Если в открытом так и остался- то глушим трубку от дроселя к клапану абсорбера и проверяем на продув цепочку- клапан-абсорбер-бензобак, должно туго продуваться, если не продувается то снимаем подкрылок и отчепляем от абсорбера патрубок соединяющий его с бензобаком ... это что бы не лопнул бензобак.
    Если каты еще живы и помпа допвоздуха не свистит, то и не трогайте этот узел, пусть вдувает сколько ей влезет... ну отключите вы этот узел, ну может и будет чутка меньше воздуха из трубы выходить , но это всего 50 секунд... при холодном пуске... на парение не повлияет, а в носу будет счипать также, если не больше...
    потом есть еще заметка о том- как авто стоит, если в трубу постоянно дует ветром с подветренной стороны- то дымит больше, если нет- то меньше... этот эфект виден утром на изморози, когда авто с одной стороны льдом покрыто а с другой нет... но это уже лирика...

    У меня года 3 назад тоже где то с месяц при 0-+10с с постоянными перпадами температуры парила и дымила жутко, реально было стыдно. погода устоялась и все прошло... с тех пор ничего для устранения дыма-пара не делал.
    Единственное что в этой ситуации имеет смысл делать, это вынуть утром свечи и посмотреть- если юбки свечей мокрые что прямо жуть, то конечно масло в камере есть... тогда можно подумать о совмещении замены мск с заменой грм, гидронатяжителей, помпы. работа стоит 15тр. отдельно менять колпаки не целесообразно при расходе до 2х литров масла на 8-10 ткм, хотя они уже каменные к 200ткм..

    И еще(ЗЫ) пронаблюдайте за тем как резко пропадает дым, можете даже ролик записать типа- завел, к трубе поднес, ролик на телепон записал, пацанам показал. Надо всего 2 минуты снять... по идее будет выглядеть так- пуск-дымок серенький- через 5-10 сек добавляется сизый и ПЫХ_ПЫХ_ПЫХ - становится очень много сизго дыма- где то на 50й секунде резко снижается дымлений- сизый пропадает- пар остается...
     
    1 человеку нравится это.
  18. Andrey1983

    Andrey1983 Заблокирован

    29 авг 2011
    30
    AUDI A6 2.4 Q 98
    RTF? да тебе прям инструкции по ремонту и эксплуатации автомобилей писать нужно -))))))
    Спасибо за совет!!!
     
  19. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я же тебе обещал "профессора", готовь уши лекции слушать. Цепляйся.
    ЗЫ - полностью посты не копируй в цитаты, их можно укорачивать - только не трогай скобки с двух сторон!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    улыбнуло... :)
    ну как земляку не помочь? пущай читает... может пользу какую извлечет...