Все лето ездил, ни каких проблем не было, и тут резко началось. Сильно начали плавать обороты 1500-2800!!! Завел, пока работает на холостых все отлично, ровненько, валит во всех режимах отлично, расход средний, но стоит немного нажать на педаль газа как обороты подскакивают до 1500 и начинают плавать как и писал. Могут скакать долго, а может 3-4 раза поскачут и восстанавливаются на хх. РХХ мыл, проблема не в нем, подсосов нет, проверил. Дальше куда копать? ПНД???
Да. Это один из вариантов. Потом проверь УОЗ в базовом режиме = 15гр. Потом проверь - полностью ли закрываются Дроссельные заслонки. Обе!
Хх ровный, газанул тысяч до 3, отпустил, начинают сильно плавать обороты, отключил пнд, синдром пропал, но обороты всеже прыгают примерно 1100-1200. Проверил по сопротивлению пнд, подъемом лапы расходомера, получилось неравномерное увеличение сопротивление, и даже сильные скачки, как раз примерно в этом режиме работы 1200-2000. Заслонки обе четко работают. Угол к сожалению еще не проверил.
Попал на ПНД 100%!!! Для решения задачи два варианта: 1. новый (исправный) ПНД на замену. 2. Датчик Виннерса (Эмулятор) Оба хороши. Второй будет дешевле нового.
эмулятор виннерса, что то около 3500 стоит, так? Сейчас пока езжу с отключенным пнд, чем это чревато? По динамике ничего не ощутил, хуже точно нестало, только лишь нестабильный хх, меня волнует больше расход, будет ли он выше?
хренова что расход выше будет, до этого был не маленький, по городу 13. Значит будем связываться с виннерсом