Вводные: А4, В6, 2004г., 1,8Т, BFB, quattro, пробег 170 т В прошлую пятницу на трасе "на лампочке" со значением 10км пробега на остатке топлива еле доехал до заправки ЛукОйл: заправил Экто 30 л. В эту пятницу утром опять на лампочке заправился на Формуле 30 л формула рэд(98й). Но, пистолет постоянно отстреливал, показалось странным, но как-то заправился. Потом за день наездил почти 400 км было все нормально. Перед тем как заглушить решил немного постоять на холостых, что бы турбина остыла и тут замечаю что машина начала троить на холостых: обороты проваливаются до 500-600 потом поднимаются до 900. Потом на какое-то время стабилизируются и опять по новой. При этом двигатель жутко трясет. Поставил машину на ночь. Сутра завожу: при заводке заводится и потом сразу глохнет если не поддать сразу же оборотов, если 1-2 мин поддержать обороты выше 1500 - потом не глохнет, но троит, колотит, иногда появляются стуки (клацанье). Похоже на то что от вибрации и тряски выхлопной тракт по защите бьет при разгоне на 1-й передаче отдает вибрация в педаль акселератора, тяга никакая... еле набирает 2500 об Сегодня перегонял машину в Киев 150 км. Максимум разгонялся до 70 км/час. При разгоне и под нагрузку машину осень сильно колотит, если акселератор еще сильнее нажать машина вообще "тупеет" - гудит еще сильнее и "не едет". В добавок ко всему на заправке сегодня не смог нормально заправится - пистолет постоянно отстреливает. Походу забилось чего-то там в баку (адсорбер по-моему так называется). Когда уже приехал - открыл капот - в одном месте катализатор покраснел... чувствую что-то серьезное с моей авдотьей... ппц. Знатоки 1,8т 20V: на что посоветуете в первую очередь обратить внимание? что это может быть так на вскидку?
Для начала - как всегда почитать ошибки компьютера. Скорее всего заправил что то что убило катушку(и) и залило катализатор, который оплавился внутри. Троит убитая катушка. Машина не тянет, потому что некуда выходить выхлопу, греет катализатор до красна. Но все это теория, пока не прочитать историю на компьютере.
заведи машину , попробуй открыть маслозаливную пробку.... если не сможешь ее оторвать то меняй блидер...
035 103 245G его номер... очень важная мелочь,тем более он у тебя развязан не как на схеме на эжекционный насос, а на колектор, по этому в твоем случае целосность этого клапана еще больше важна) Можешь перед тем как купить, снять свой и точно убедиться что он ... В одну сторону должен дуться в другую нет... А вообще поищи в поиске темы про ВКГ , там все наглядно и с картинками...
Значит так: поехал на СТО. Мастер диагностировал оба клапана системы ВКГ: Регулятор давления впускного патрубка турбины 06A 129 101 D и Каплан воздушный 035 103 245 G. Оба были в неисправном состоянии продувались туда-обратно любым способом. После этого на холостых перестало колбасить колотить. Потом диагностировал смерть одной из катушек - поставили новую. В результате - заводится нормально, на холостых не колотит, НО под нагрузкой автомобиль все же сильно дергается. При малых нагрузках набирает скорость нормально, чуть сильнее нажал педальку - дергается. что то начало цокать/постукивать на холостых и до 2000 об. Особенно четко слышно на 1400 об./мин. Мастер обрадовал меня сказав что из-за неисправности в системе ВКГ создавшимся вакуумом с головки высасывало масло и по этой причине могло иметь место "масляное голодание" с последствиями в виде стуков. Что дальше делать я не представляю... Кто что подскажет/посоветует?
начнем с того что 06A 129 101 D должен продуваться.... резко втяни ртом воздух через боковой отвод (только через марлю) если поток воздуха станет заметно меньше то клапан рабочий, если поток не меняется значит под замену... Всю остальную систем ВКГ смотрели на предмет дыр и кокса?
именно так и есть. Он вообще не реагировал на продутия/втягивания, в отличии от нового. А в блидере клапан вообще соскочил в сторону. по поводу ВСЕЙ системы - нет, не чистили. Сегодня начинается тур №2.
Результаты сегодняшнего дня: был на другом СТО, диагнозтика показала пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндре, решили переставить катушки с 2,4 цилиндра на 1,3 и наоборот и ошибка по клапану охлаждающей жидкости. Заодно посмотрели свечи. Тут ремарка: на выходных когда самостоятельно пробывал искать причины поломки, поставил свечи ЖМ от Лачетти. Когда сейчас меняли местами катушки, решили посмотреть на свечи - они полностью белые били. Решили поставить назад те, которые были изначально (херовенькие, но такие, как положено. После этого проехал - вроде бы дергания пропали. Ошибки по пропускам зажигания пропали. Потом было предложено "выбить" катализатор, так как пробег 170 тыс. и проблема частично могла быть в нем. Так и сделали: с разрезанного катализатора вынули что-то напоминающее кусок вулканического пепла - катализатор спекся и в нем внучтри образовалась просто дырка. Корпус заварили и поставили на место. Опять проехал: машинка стала порезвее однозначно, НО при средних и полных нагрузках в диапазоне 2000-3000 об дергания остались, не такие сильные - но все же. Зато посля 3000 - подрыв стал лутше, чем был до поломки. Так же диагнозтика показала нерабочий клапан температуры охлаждающей жидкости G-62, а так же до перестановок катушек и свечей показывало ошибку не достигнуто нижнее предельное значения наддува турбины (как-то так). Ну и имее постукивание гидрокомпенсаторов, не сильное, но есть. Кто что скажет/посоветует на этот раз?! В планах: замена топливного фильтра, чистка инжектора с заменой уплотнительных колечек на форсунках (мокрит вокруг форсунок), замена этого датчика ОЖ, замена масло+фильтр, снять поддон почистить/поменять маслоприемник маслянного насоса.
.. ....ты смельчак однако... ехать за 150 км с такими поломками да еще и на свечах от лачетти) скорее всего свечи от опеля и уложили твою катушку.. ктализатор вырезали ... что чек не жгет ? у тебя евро2? Датчи нерабочие которые показала диагностика меняй полюбому ... что утебя с наддувом х.з. я в этом не разбираюсь, вагкома своего нет , советовать не буду... вот то что у тебя в планах это правильно ... только я бы не стал мыть форсунки ( личное мнение , я не навязываю) Но сначала почсти ВКГ и опресуй, иначе поменяные клапана особой погоды не сделают.... и байпас проверить не забудь , а то мало ли ... он механический и дангностика его не увидит..как то так..
катушку походу уложил я сам, с этим я согласен. у меня по расшифровке вин кода Эвро 2. Да и вообще что-то он (чек) у меня вообще не горит. может отключен или нету ег ов панели, короче х.з. а почему форсунки не мыть? я хочу только не на ультразвуке, а на стенде с кальвитацией - он форсунки не гробит. Чт оиз себя представляет почистить ВКГ?! я на сервисе мастерам это говорю ,а они на меня смотрят в непонятке: что с них требовать? опять же опресовка - эо просто все хомуты заново перетянуть или как? байпас: разве он может провоцировать нестабильную работу двигателя в определенном диапазоне и под нагрузкой?! я не думаю... (хотя могу ошибатся)ю То что датчики менять - факт, так они и не дорого стоят. Правда надо снимать защиту двигателя и спускать охлаждайку.
выбитый катализатор меняй на пламягаситель или новый катализатор, иначе сгорит все остальное за ним скоро. опрессовку ребята описывали в форуме, вот файл в приложении.
оригинально, однако. Только у меня б/у фильтр с 2 входами и 2 выходми, не прокатит для такой процедуры - но логика процеса мне ясна. большое спасибо.
ну если евро2 то и чека нету.. про кальвитацию ничего плохого не скажу как и хорошего впрочем... я не пробовал... думал ты собираешься ультрозвуком их мыть ВКГ почистить совсем просто...из патрубка который идет от расходомера до турбины выходит железная трубка до клапана *грибка* который ты менял, грибок вставляется в тройник кторый идет на клапанную крышку и вниз железная трубка к другому тройнику в котором блидер (который ты то же менял),а от блидерного тройника пластиковая трубка в кронштейн маслянного фильтра...... Вот все эти трубки надо снять и почистить , особенно в железных сильно коксуется , а резиновые просто от времени разваливаются... возможно их придется заменить ,там никаких дырок быть не должно ...а вот для этого после чистки/замены и сборки ты сделаешь опресовку. Я у себя еще снимал кронштейн масл.фильтра но у меня там все было чисто хотя железные трубки были полностью забиты.(совсем не факт что у тебя то же забито ... может кто то перед продажей тебе машины любезно все почистил))) но проверить стоит ) байпас проверь по любому... если мембрана в нем порвана то твоя турбина в момент резкого закрытия дроселя сильно получает по зубам ...
Спасибо за исчерпывающий ответ по ВКГ на сколько я разобрался в наших моторах байпас стоит под турбиной, на тройнике?