привет всем! первый раз пишу сюда, раньше все ремонт. Недавно мы стали обладателями А3 1.8турбо кватро хэчбэк Странный выбор был сделан по 2м вещам: 1. любимая сказала хочу 2. 4-ая ауди. А80В4 91г., А6 сарай кватро 2.4 98г, А6 кватро 2.7турбо 03г. и вот теперь А3. Есть философский вопрос. Машину сильно тянет влево. Особенно заметно на 100кмч и выше. Сход развал и перестановка колес не помогла. Вопрос - какие варианты еще можно предложить на сервисе. Или мне предложат и на что соглашаться. (машина на гарантии) Диски 17. Второй философский вопрос. То ли после А6 или у меня предвзятое мнение, но нет ощущения что машина хорошо стоит на дороге. Морда вопросов не вызывает(кроме ухода влево). А вот зад живёт своей жизнью. Может кто пересаживается с большой на небольшую, это нормальные ощущения или что-то не так? Тут можно много чего написать может в процессе диалога. Ощущение что подвеска расхлябана. Хотя может развесовка так влияет. И еще. Педаль газа очень тугая. Может регулируется? Спасибо всем откликнувшимся!
У вас подвеска ППД? У меня S-line. Расхлябанный зад? Нет, не слышал. Увод в сторону - однозначно не норма.
Немного не по теме, но может будет интересно. Катаюсь пока совсем немного на А3v8 1.4 седан, но предварительно могу сравнить со свой A6c7. А3 у нас с ППД, А6 тоже с ППД. На дороге стоит А3 отлично, рулится хорошо, руль очень острый. Прямую держит намертво (колеса R16), никаких рысканий, гуляний нет. Правда выше 120 не ездили. А вот с педалью газа действительно засада. Педаль туговата, подруга никак не может привыкнуть.
На дороге моя как влитая,не думаю что разница в моделях большая,колёса обычно качаю на максимум,на скоростях свыше 180 при перестоении из ряда в ряд немного сказывается в худшую сторону загрузка багажника и объём топлива в баке,чем тяжелее тем хуже А руль ровно стоит?если поставить руль ровно то машина едет прямо или уводит всторону?
спасибо за ответы поеду решать к официалам. както читал на форуме мужик аналогичную проблему решал на Ку7 вроде. долго и нудно и так и не решили вроде (на момент прочтения мной)
Тут ещё вопрос на сколько сильно? До этого, как я понимаю были машинки с продольным расположением двигателя. Переднеприводные машины с поперечным двигателем, при активном разгоне, слегка уводит в сторону короткой полуоси (как раз влево), опытные водители это чувствуют, как ведёт себя квака не знаю. Может быть здесь это?
Я тут на работе ради интереса проверил сход-развал и выяснилось, что схождение ушло по всей правой стороне. Вроде и в ямы не попадал и пробег 8500. Все поправили, кому интересно скину спецификации углов.