Собственно в заголовке все сказано! Появилась неожиданно такая беда, сильные толчки при движении (дергается), под нагрузкой на ходу если нажать педаль газа резко до упора хлопает в черепаху все это происходит при работе на газу, джедай убит... что уже сделал (проверил) - это подкидыва другой трамблёр с ДХ, катушку, свечи, бегунок, крышку трамблера, фильтры (газовые) , баловался зажиганием (раньше-позже) а все без толку! хотя заметил что на старых бошевских (3-х контактные) дергалась чуть меньше, а сейчас NGK (2-х контактные) сильнее - ощутимее ... а и еще хх ровный не плавает и заводиться хорошо! когда пытаюсь ехать обороты от 1000 до 1400 по таху вроде норм идет а как нажмешь чуть по сильнее задергаеться! Уже третий день как дед старый по обочине не больше 40 передвигаюсь, выручайте!!!
редуктор уже настраивать за пару лет научился сам! дело не в нем точно, если редуктор дохнет то и хх небыло бы, и с заводкой проблеммы появились бы
ну почему же... Если производительность сильно низка, машина ехать не будет. ХХ и хороший старт будет. Из-за сильного обеднения могут быть и хлопки. У меня так было. Ничего не крутил, не трогал, совпало с экспериментами по меткам ГРМ, на бензе ехала, на газу - нет. Поменял все фильтры - без толку. Потом догадался крутануть винт на подаче смеси. Поехала. С чего вдруг? Никто ничё не трогал.
Спасибо за мнение, но я уже где то писАс, что газ не душу добиваясь максимальной отдачи от двигателя и винт жадности выкручен на пять с половиной оборотов т.е. смесь точно не бедная! Больше грешу на ВВ провода, если их пробивает то и машина дергается ведь так? А вот хлопки под нагрузкой это хз... (((( если стоять на месте на нейтрали и на хх резко и до упора нажать на газ то опять же хлопнет ((( почему?
я тоже не душил. Всегда было всё настроено на макимальную производительность. Но вот ведь оказалось же.... Я почему туда и полез только в последнюю очередь... насчёт зажигания. Газ требователен к системе зажигания. Проверять ВВ часть досконально.
Я тож вчера этот винт по крутил но жаль дело не внем ((( а насчет ВВ части ты прав были проверены катушка трамблер (бегунок крышка датчик холла) и свечи, а вот броне провода пока не удалось... Что еще может заставить машину дергаться?
Проблема решена заменой броне проводов!!! Купил bremi на вид и по ощущениям хорошо, заявленные сопротивления проводов соответствуют, и на упаковке ни слова по русски. Посмотрим как долго проживут ))))