Ребят подскажите что можно сделать? Что поменять! Если на 80 км.ч. Еще терпимо но при 120 и более как в самолете блин! П.с. Окна закрыты! )))
У меня на 120 почти полная тишина в салоне при закрытых окнах. Смотри резинки в дверях. Наверное пора менять.
Двери плотненько сидят... Причем по ощущениям шум исходит от зеркал, рукой прикрываешь и будто тише становиться ((( И где искать эти резинки? Новые чет нериально стоят а б/у хз что попадется, может можно ктото приколхозить?
Ага блин ((( я тут позвонил знакомому на разборку, говорит резинки дверные есть! Но как он сказал снять то мы их снимем, а вот поставить врятли! Он их вместе с рамками людям продает... Что делать? Как быть?
Можно устроить гидро-динамическое испытание: на сухой, пыльной машине заехать на мойку и из пистолета АВД пролить зазоры дверей и проёмов, рамки. Затем открыть двери о посмотреть, где вода смогла пройти. На А80 обивки дверей(карты) подходят к рамкам стёкол не ровно, что бы уплотнитель плотно прилегал, там приклеены резиновые клинышки. При снятии карт, клинышки эти отрываются, портятся, теряются. Без клинышков ветер шумит достаточно сильно...
передние стёкла были раньше тонированы? Тонировщики подрезают резинки на уплотнителе в районе зеркал, чтобы плёнка цела была. Посмотри резинки, по ним видно будет.
Про клинышки что ли? Я не помню как сделано на сотке. На восьмидесятке так: Резиновый клинышек - это деталь под номером 2(дверь В4). Их по две штуки на каждой двери(разной формы, всего 8 шт.), передние на передних дверях довольно большие(площадью со спичечный коробок), остальные мелкие. Если этих клинышков нет, уплотнитель плотно не прилегает, остаётся дирЪдочка, в которую свистит воздух...
to Михеевъ. Покопался в етке, может это http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=836000B5 больше ничего не нашёл.
№№ 18, 19. VAG номеров не имеют. Цены нет. Только с разбора. У меня один потерян, вырезал из пенорезины заменитель, и приклеил. Стоит обратить внимание на детали 16А, 16В. А также на наличие гофр или заглушек в отверстиях для проводки из проёма в дверь(где петли). В полость двери ветер попадать не должен. Уплотнитель двери должен прилегать плотно везде, маленькая дырочка создаёт свист. Регулировка дверей должна быть правильной(элемент спереди должен выступать на 0,5-1 мм над следующим элементом). Уплотнитель рамки должен закрывать щель между рамкой и стойками/крышей. Рамка должна быть почти заподлицо со всеми стойками, ели она будет торчать или глубоко затоплена, поток воздуха будет завихряться и шуметь. У меня на В3 это НЕпористая чёрная резина. Верхушки этих клинышков приклеены к рамке стекла(поэтому, что бы снять карту их приходится отрывать). Нижним краем клинышки вставлены в отверстие(прорезь) в карте.
она и сейчас у меня тонирована ))) но резинки вроде целые.... может кто фото сделать как оно должно быть?
Может быть виной лобовое стекло,причем не текущее.Сам уже за...бался с шумом!До покраски и вклейки стекла на 180 разговаривал в салоне при включенной музыке,сейчас что-то одно на 140!Лобаш пролил по контору герметиком-лучше намного стало,теперь буду карты и зеркала в порядок приводить-где то что то не так легло,плюс в гараже лежат подкладки под ручки-так и не понял как их поставить на место!!!