Сильный стук форсунок

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Robert_, 26 июл 2012.

  1. Robert_

    Robert_ Bad e-mail

    29 фев 2012
    43
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Может кто подскажет?
    У меня (особенно на холодную) сильно стучат форсунки. Только даеш нагрузку (хватает включить D или R) сразу появляется стук. Даеш газку, тарахтит как трактор. На более высоких оборотах (после 1500) перестает стучать. На теплый двигатель стучит меньше, на гарячий почти не стучит.

    Показатели форсунок в допуске (одна забита довольно, остальные немного в минусах). Единственное на что обратил внимание, на хх давление топлива низковатое 245 бар
     
  2. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    подпишусь)
     
  3. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Почему ты решил что стучат форсунки?
     
  4. Robert_

    Robert_ Bad e-mail

    29 фев 2012
    43
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    другие детали, при нагреве двигателя и как следствие падении давления масла, стучали б сильнее
     
  5. Robert_

    Robert_ Bad e-mail

    29 фев 2012
    43
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
  6. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Почемуто удалили мое сообщение в теме.
     
  7. Robert_

    Robert_ Bad e-mail

    29 фев 2012
    43
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Не понял:shock:
     
  8. Robert_

    Robert_ Bad e-mail

    29 фев 2012
    43
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    Сегодня немного поездил с подключеным шнурком.

    Так вот, давление топлива на ХХ, после интенсивного разгона, поднялось до 486 бар и не опускается. Только иногда, после резкого разгона и интенсивного торможения давление падает до 180 и снова на 486 бар.
    Странно как то.

    Зато знаю точно, низковатое давление не причина стука форсунок.
    Будем искать дальше.
     
  9. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    По твоему описанию стука,больше похоже на стук поршня.
     
  10. Robert_

    Robert_ Bad e-mail

    29 фев 2012
    43
    A6/C6 3.0TDI Q 04г
    А чо поршень может стучать? и почему на гарячую почти нету звука?
     
  11. selmon

    selmon Живу я здесь

    3 ноя 2005
    4.589
    Ауди
    Потомушто он нагрелся и стал больше.
     
  12. C.O.K.

    C.O.K. Новичок

    24 авг 2012
    30
    Q7 4.2tdi 08г.
    А у меня наоборот - на холодную все тихо, а после прогрева появляется стук похожий на цокот компенсаторов. После замены масла стук ушел, но через 500 км. вернулся. Уровень масла в норме.
     
  13. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    похоже накрылся термостат, температура двигателя 110 и больше, отсюда детонация, вот он и звЕнит.
     
  14. C.O.K.

    C.O.K. Новичок

    24 авг 2012
    30
    Q7 4.2tdi 08г.
    Да, вроде температура стабильная - 90, прогревается нормально.
     
  15. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Это по приборам, а ты сканером смотри, если держит около ста и выше, хана термостату, масло в двигателе не отводит тепло, идет детонация слышится стук. Бенз 98 улучшит ситуацию, масло С3, longlife заминить не высокозольное
     
  16. C.O.K.

    C.O.K. Новичок

    24 авг 2012
    30
    Q7 4.2tdi 08г.
    Я и так лью 98, масло castrol EDGE 5w30 оно высокозольное? :shock: что означает масло С3?
    За совет спасибо, посмотрю сканером. Это я так понимаю температуру антифриза надо смотреть? И что, датчик может на столько врать? :confused:
     
  17. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi