Может кто подскажет? У меня (особенно на холодную) сильно стучат форсунки. Только даеш нагрузку (хватает включить D или R) сразу появляется стук. Даеш газку, тарахтит как трактор. На более высоких оборотах (после 1500) перестает стучать. На теплый двигатель стучит меньше, на гарячий почти не стучит. Показатели форсунок в допуске (одна забита довольно, остальные немного в минусах). Единственное на что обратил внимание, на хх давление топлива низковатое 245 бар
Сегодня немного поездил с подключеным шнурком. Так вот, давление топлива на ХХ, после интенсивного разгона, поднялось до 486 бар и не опускается. Только иногда, после резкого разгона и интенсивного торможения давление падает до 180 и снова на 486 бар. Странно как то. Зато знаю точно, низковатое давление не причина стука форсунок. Будем искать дальше.
А у меня наоборот - на холодную все тихо, а после прогрева появляется стук похожий на цокот компенсаторов. После замены масла стук ушел, но через 500 км. вернулся. Уровень масла в норме.
Это по приборам, а ты сканером смотри, если держит около ста и выше, хана термостату, масло в двигателе не отводит тепло, идет детонация слышится стук. Бенз 98 улучшит ситуацию, масло С3, longlife заминить не высокозольное
Я и так лью 98, масло castrol EDGE 5w30 оно высокозольное? что означает масло С3? За совет спасибо, посмотрю сканером. Это я так понимаю температуру антифриза надо смотреть? И что, датчик может на столько врать?
Вот ознакомся http://bmwservice.livejournal.com/33434.html#cutid1 здесь все подробно описано. Да еще коменты почитай