Опа Next, спасибо Я так и думал. Меня только вот что больше всего интересует..... Каким образом у тебя выполнен сам вход провода в блок управления двиглом, как соединение получилось герметичным???? Ты заливал герметиком каким может или через трубку какую-то может делал???...... А то там же пипец..... если будет дырка, то всё дерьмо в блок управления двиглом будет попадать...... не хотелосьбы там внутри увидеть влагу или ещё что....
Просто дырку поменьше делаешь в пол толщины кабеля там же сверху еще резиновая прокладка, так что герметизация полная.
Понятненько....., а в салон я так понимаю она выходит где то в районе рулевой колонки??? Как из салона добираться?? Головняк есть какой-нить? Да и кстати по какому борту кабло тащил? Где удобнее, что-бы со штатной проводкой тесно не было.... Ты кстати сам кабель силовой дальше в гофру то не засовывал я так понял, да..?
В салон она приходит левее рулевой колонки вместе со всеми проводами от блока управления двигателем По какому борту кабель лежит непомню, скорее всего по левому тесно там нигде не будет это не ваз, там я думаю при желании калаш без приклада можно в разобранном виде хранить )) про гофру ты правильно понял
Ну ладно, хоть что то теперь прояснилось.....Шпасибо бальШое А ты не сам делал? В сервизе местерили тебе? Короче осталось теперь выбрать время и настрой для возни.....