На выходных ездил к другу на дачу под Чехов, ехали, соответственно по Симферопольскому шоссе. Туда в субботу, обратно в воскресенье. Честно говоря, по Симферопольке ехал в первые, хотя по Варшавке катаюсь достаточно регулярно. Очень удивили два момента: 1. На обратной дорого, практически сразу встаем в здоровенную пробку на 1.5 часа. Дорога в этом месте двух полосная в каждую сторону, а сами стороны движения разделены участком травы шириной метров 7-8. Ну и естественно (в России же живем) шибко умные личности начинают устраивать третью полосу, объезжаю пробку (точнее даже двигаясь вдоль неё) по этой разделительной и поднимая жуткую пыль за собой. Вот собственно вопрос, почему бы не положить на месте этой обочины ещё одну полосу и оставшееся место оградить? Я понимаю, можно ответить, что во всем виновато Российское раздолбайство, но всё таки, власти же, сами себе как-то это объясняют. Ведь и участок довольно ровный и место есть и по логике вещей решение напрашивается, а ничего не происходит.... 2. Где-то, примерно от Подольска до МКАДа Симферополька вырастает до 5 полос,3я (средняя) из которых, почему-то, ограждена сплошными линиями, пересекать котрые, по идее, запрещено. В одном месте, на этой полосе, стоит ДПСник и видимо отслеживает нарушителей. Вопрос, в чем смысл подобной полосы? Я по России на машине езжу не часто, может быть это общая практика, но я столкнулся с этим впервые.
Ну широкая разделительная предполагает снизить шансы встертиться лоб в лоб. когда машины идут разделенные только полметром двух сплошных шанс встертитсья по разным причинам выше в разы,ч ем когда таже полоса шириной метра в 3
в это воскресенье мною было зафиксировано 6 рядов от подольска до мкада в воскресенье обычно пробок нет.. как в будни не знаю. так что эта полоса особо не мешается
на новой риге по моему перед мостом когда ремонт идет из 2 полос 5 делают не раз видел))а ты говоришь 3))то что за мкадом это вроде как уже прерогатива грызлова,помню в этом году по новостям показывали как лужок обвинял грызлова что как раз из-за низкой пропускной способности подмосковных дорог все на выезде в москве встают в пробках,ну собственно этим все и кончилось..) а вообще мы же в россии живем..)у нас есть дороги,которые каждый год заново прокладывают независимо от их состояния(Воробьевы горы,рублевка)...на остальные денег нет))..
Всё это конечно ужасает, особенно на фоне других цивилизованных стран: Вопрос: сколько бы "дополнительных рядов" образовалось бы у нас?
ответ: не забываем что симферопольское шоссе на участке примерно 100 км - есть магистраль.. с разрешенной на ней скоростью 110 км.ч. соответственно там установлены специальные нормы - расстояния между полосами встречного движения, разделительные барьеры, количество полос, нельзя стоять на обочнине и др. так вот в районе подольска полосы ближе к центру - для транзита - тем кто едет вперед. полосы справа по ходу движения - для разгона - торможения и для тех кто сворачивает - на рынки и т.п. маневрирование на таких скоростях опасно. п.с. но само шоссе конечно караул - шею выбьет всю от швов бетонки
Пример культурного поведения на дороге и как надо пропускать спецтранспорт: http://www.youtube.com/watch?v=7JZqGV8hnPE&feature=related
Хороший пример. Скорая везет больного - все уступают. А я вот часто на ш. Энтузиастов наблюдаю следующую картину: утром Скорые одна за одной со всеми мигалками и сиренами несутся в центр, а вечером - в обратную сторону. Я их, конечно, пропускаю (остальные тоже), но в голову лезут очень неприятные мысли.
Нет, я просто мечтаю о том, что культура нашего славного народа достигнет когда-нибудь такого уровня, что на дорогах будут поступать таким вот образом: http://www.youtube.com/watch?v=UQFcY5J2Rsw http://www.youtube.com/watch?v=l82A3BFB3xY&feature=related
ТовариСчу Поковнику ДПС - а я мечтаю, когда культура ДПС в частности и МВД в общем, вААбще достигнет хоть какой-то культуры, а вот потом... мы будем уважажать и вас и нас. (Впрочем, тема эта давно затасканная, ибо в нашей стране "сам за себя" вот и привыкли локтями, да по трупам и по обочинам...) Автору топика: Пробки там от двух причин - ротозейства дачников-водителей после выходных (одна легкая жестянка), но притом, час или два надо ждать ДПС и это-то при сплошном рабочем потоке движения автотранспорта. Таких аврий, я однажды насчитал штук 6 на дистанции в 1 км.; И ремонтные работы мостов. Опять же горлышко в один ряд. PS. Наблюдал пробку в 11 км неделю назад там. Сам езжу по ней постоянно.
У нас пока только такая культура на дорогах http://www.youtube.com/watch?v=x3sOQThZ1W4&feature=related
Никогда такого не будет , ещё Гиляровский описывал спец. проезды в конце 19 века . У нас всегда властьимущие тешат своё больное самолюбие ”понтами”, так было и так будет с...К слову : За 4 года жизни в Чехии , я на дорогах видел автомобили со спецсигналами не относящимся к спец. службам 5 раз . Два раза был президентский кортеж , за которым я спокойно ехал и улицы ни кто не перекрывал , один раз Буш и пару раз какие то Ауди А8 , но на трассах , и шли правда под 200 . И всё ...