Доброго всем времени суток. Решил отписаться о решенной проблеме ДМРВ . И так по порядку, одним прекрасным летним днем где-то на Волгоградском проспекте на скорости около 90км.ч резко дергается авто и загораются ESP и ABS. Пропадает холостой ход (когда заводишь стрелка тахометра гуляет,и постепенно стабилизируется,потом вкл кондей-таже песня) Коробка работает с рывками,например про переключении с N на D крайне ощутимый удар, и при переключении на пониженную.(заехал проверил масло все Ок,и цвет и уровень) и купил я шнурок VAG. Посмотрел ошибки - 1 низкий уровень сигнала с ДМРВ (он был-сигнал) 2 нет связи с блоком абс. 3 нет связи с акпп. Долго грешил в плане связи на сигналку (блекбаг) . И как-то всетаки (чем черт не шутит) решил осмотреть ДМРВ итог отсутствовал провод в распиновке №1 (черный,умышленно перерезан а он по мануалам сигнальный ) в фишке заместо него штатная заглушка. И опять итог покупка нового датчика в екзисте (7780р) и все стало на свои места: ESP и ABS потухли ХХ в идеале, коробка тож.( кстати провод и раньше был перерезан но такого небыло) В общем симптомы и проблема решена, надеюсь пост принесет немного пользы Спасибо
поправка : этот провод просто НЕ используется...он - от терморезистора, который устанавливается в некоторых моделях ДМРВ, а в твоем - нет... (что касается распиновки - она имела вариации ...так что в данном случае - никакой "диверсии" нет...)
У меня осноной симптом умершего ДМРВ был - пропали холостые, машина стала глохнуть, выхлоп завонял богатой смесью. Скинул разьем - все нормально стало. В итоге покупка нового ДМРВ. Как ни странно - самый дешёвый оказался у официалов за 5300 (зима 2009).